Автор Тема: KTM 990 SMT  (Прочитано 15852 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2017, 15:08:19 »
Там "сухой" картер  и отдельный маслобак спереди , мотор может работать в любом положении.
Там ещё и бензобак вроде на два разделён и краник есть, насколько помню.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2017, 18:06:57 »
Это у Эдвенчура

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2017, 19:16:09 »
Это у Эдвенчура
Точно, попутал.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2017, 12:08:14 »
а сцепление тоже сухое ка кна гусе ?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #19 : 24 Октябрь 2017, 12:16:57 »
Нет , в масле.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2017, 23:38:02 »
Потихоньку начал приводить аппарат в хорошее состояние.
Поменял свечи и воздушный фильтр , отмыл от нагара обе дроссельные заслонки . Демонтировал SAS систему . 
Проверил зазоры клапанов , все в середине допустимых интервалов , что для 29 тыс. км очень и очень неплохо.
На всякий случай проверил большинство разьемов на предмет окисленности, все ок .

Из интересного .
Нашел в коробе воздушного фильтра (!!!) (в "грязной" зоне )резиновую проставку для крепления бака , вторую не нашел.  :biggrin0:

Свечные колпачки просто лежали на свечах (!!!) , контакты окислились и как все работало хз.  :sm146000:

Свечку в переднем цилиндре видимо не меняли ни разу, она сверху аж позеленела , на электроде уже наросты какие то пошли  :biggrin0: . ХЗ как так , мотик все таки обслуживался у официалов , но видимо до свечи в переднем цилиндре сервис менам было лень добираться , снимая кучу всего сверху.


Из текущих проблем с мотом сейчас : потеет вывод проводов генератора слева (снять крышку , обезжирить, намазать герметиком , собрать) , потеет шланг с бачка антифриза (либо замена шланга , либо хз) , обороты не опускаются ниже 2 тыс. (возможно датчику положения дроссельной заслоки хана , цена вопроса 5500-6000 руб).

Вот как то так .  :wink0000: Всем привет из Клуба Трудолюбивых Механиков  !  :sm920000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2017, 23:56:19 »
обороты не опускаются ниже 2 тыс.
Там нет случайно механического аля термостата, который при холодном запуске ДЗ приоткрывает? У меня ситуация наоборот - заклинил в "горячем" положении, поэтому приходится газулькой работать на пуске.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #22 : 23 Ноябрь 2017, 00:00:36 »
Там нет случайно механического аля термостата, который при холодном запуске ДЗ приоткрывает?
Там есть моторчик , который приоткрывает дроссельную заслонку при прогреве . Но скорее всего TPS дает неправильный сигнал и из-за этого заслонки всегда приоткрыты , вообщем известная проблема . Владельцы говорят , примерно раз в 30-50 тыс.км , датчик дохнет.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #23 : 29 Ноябрь 2017, 09:54:23 »
Там есть моторчик , который приоткрывает дроссельную заслонку при прогреве . Но скорее всего TPS дает неправильный сигнал и из-за этого заслонки всегда приоткрыты , вообщем известная проблема . Владельцы говорят , примерно раз в 30-50 тыс.км , датчик дохнет.

На счет TPS, может поможет опыт фазероводов, на фазере датчик колебруется по напряжению как то, с помощью мультиметра, так же есть ручная диагностика, когда на приборке появляется шкала, крутишь ручку газа, ну и собственно диагностируется положение дроссельной заслонки. вдруг на ктм такая же лабуда, и датчик откалибровать нужно.

А что такое SAS система ?
Я знаю хранение данных на основе SAS решений ) а в ктм чего хранить ?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2017, 18:04:16 »
С датчиком разобрался , все просто , если знать как и что делать.  Позже отпишусь, вообще надо minifaq по 990 сделать , т.к. все одновременно просто и сложно все. 

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2017, 12:09:42 »
Настройка TPS  http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44333 , если кому интересно.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2017, 13:28:57 »
Настройка TPS  http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44333 , если кому интересно.

да да да, что то подобное происходит с датчиком TPS на ямахе фазере, только диагностика датчика производится по приборке, и выставление вольтажа по мультиметру.
 :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #27 : 02 Декабрь 2017, 22:46:38 »
Тут нашел файлик , владелец разобрал для диагностики 990-ый мотор с пробегом 170 тыс.км (!!!)  :shok0000:
Вообщем кому интересно , все цифры тут https://yadi.sk/i/DYf1FSE6o5J9o


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #28 : 26 Январь 2018, 18:06:56 »
Менял масло перед новым годом . Сейчас только написал как это делается http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44411  :sm920000:

Если кому интересно , 5 точек слива масла и 3 фильтра .  :sm760000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #29 : 26 Январь 2018, 18:32:16 »
Если кому интересно , 5 точек слива масла и 3 фильтра .
Я ещё на свой батхёртил типа две гайки откручивать :sm920000: Сухой картерамана требует жертв!