Купил материнскую плату в Юлмарт.
Плата в ОЕМ упаковке (то есть в открытом пакете с диском и руководством), осмотрел со всех сторон. Царапин,повреждений нет. Приехал домой, открыл крышку сокета, а там гнутые контакты. На следующий день привёз обратно что бы поменять (не бабло забрать,а именно поменять). Вердикт сервисного центра (на месте) - Механические повреждения. Отказ в гарантии и обмене.
Мои возражения типа - Я не компьютерщик, и с какого перепугу я должен при осмотре лезть под закрытую крышку на которой написано что то большими красными буквами ( да ещё и не по Русски
), были отметены со словами - Так туда в первую очередь лезть надо.
Вот честно, даже мой знакомый айтишник сказал что ему и в голову не пришла бы мысль туда лезть при покупке, поскольку он не знает как в относительно здравом уме (и не сильно пьяном состоянии) эти ноги можно погнуть при установке процессора.
Понятно что без лоха (я в данном случае) и жизнь плоха, но в ОЛДИ (по крайней мере на Донской) проблем с возвратом никогда не было. Да, всё бывает. Просто возвращают деньги покупателю ,а товар поставщику. А эти на обращение в отдел претензий накатали целое письмище с пунктами из Закона о защите прав потребителей. Общий смысл это письма можно охарактеризовать как - Забрал, иди в баню.