Автор Тема: Мотоцикл для "дальнобоя"  (Прочитано 16864 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #15 : 19 Февраль 2015, 14:48:01 »
 С 2006 года редуктор с уменьшенным передаточным отношением, удлиненная за счет маятника база, комбинированные тормоза с АБС в стоке, ИМХО лучшая по дизайну и информативности приборка за все историю FJR, беспроблемный натяжитель цепи ГРМ.
 Заводская теплоизоляция бака от двигателя, два вентилятора отбрасывающих горячий воздух широко в стороны и измененный обтекатель решили проблему поджаривания райдера.

И еще грузоподъемность 204 кг. (тут некоторые изделия Honda могут позавидовать).

Из минусов: лопается под тяжестью центрального кофра задний подрамник в самом конце. На моем не отвалился, но такие случаи есть. Происходит это не чаще, чем у БМВ лопается задний маятник в районе редуктора. Т.е. должно не повезти.
 Достаточно шумное включение 1-й передачи: фужер 07-года был у меня с роботизированной коробкой-первая включалась мягче и тише. Почему так х.з. Возможно потому, что на роботе схема работы коробки N-1-2-3-4-5.


З.Ы.  Для эмоций покупаем спортбайк. У туристического мотоцикла другие задачи.

З.З.Ы. По моему скромному мнению у фужера нет 145 л.с. 120-130 максимум. Во всяком случае достаточно долгая эксплуатация своего внутрияпонского, а также тестдрайв приятельского FJR привели к такому выводу. Мой второй "американский" фужер по первым ощущениям едет также. Но он по пробегу еще совсем юн (6000 км.), думаю приработка двигателя еще полностью не завершена.

Прелесть FJR в ходовой. Пробить подвеску с 3-мя гружеными кофрами и вторым номером (оба райдера не пигмеи) у меня не получилось даже в Волгоградской губернии. Правда езжу аккуратно.



А ещё в модели FJR с 2006 года убрали цоканье в движке

Да, начали делать направляющие клапанов из другого материала и цокот пропал.


Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #16 : 19 Февраль 2015, 16:32:57 »
С 2006 года редуктор с уменьшенным передаточным отношением,... комбинированные тормоза с АБС в стоке, ИМХО лучшая по дизайну и информативности приборка за все историю FJR, беспроблемный натяжитель цепи ГРМ.
  З.Ы.  Для эмоций покупаем спортбайк. У туристического мотоцикла другие задачи.
Прелесть FJR в ходовой. Пробить подвеску с 3-мя гружеными кофрами и вторым номером  у меня не получилось
Да, начали делать направляющие клапанов из другого материала и цокот пропал.
повопрошаю:
1. уменьшенное передаточное число  сработало на увеличение максималки или тяги? сори но реально туплю
2. комби тормоза по типу СВС у хонды? или всё же только абс?
3. чем всё же лучше приборка?
4. уже пересидел на многих фыжерах но пока не ориентируюсь в разнице между 5-м и 7-м годом..подскажи пожалста как их визуально отличить? и 6-й год уже весь рестайл или ? многие же ещё с поднятым годом
4. есть ли плюсы минусы версии для США
для города и эмоций эСПэшечку не планирую отдавать (любовь)
...спасибо... всё больше склоняюсь в фыжеру

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #17 : 19 Февраль 2015, 16:43:28 »
пан едет хорошо и после 200.... проверял неоднократно.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #18 : 19 Февраль 2015, 17:11:19 »
пан едет хорошо и после 200.... проверял неоднократно.
очень не люблю сплетничать, но много раз прочитано о том что паночка имеет нестабильность (раскобас) на скорости около 200 и это у (якобы) каждого второг???
хотя от наездника многое зависит, про сибиху многие говорят, что после 130 страшный ветродуй, а я стрелку постоянно укладывал и не помню что бы сдувало...
..........и вообще если не заморачиваться с карданом, то сразу появляются два очень хороших кандидата : дрозд и выфер800

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #19 : 19 Февраль 2015, 17:46:35 »
1. На увеличение максималки. Улучшение экономичности.
2. От рычага на руле срабатывают передние тормозные диски. От нажатия на педаль передний правый и задний тормозные диски. АБС в наличии.
3. Сугубо личное мнение, можешь не обращать на него внимания. Просто мне не нравится цифровой спидометр на последней версии FJR. Считаю, что стрелка информативней, т.е. удобнее для считывания.
 Но, если есть денежная возможность, то обязательно бери последнюю версию (с 2013-го года).

4.http://www.fjr1300.ru/index/sravnenie_modelej_fjr/0-9



5. Минус американской версии это мили/фаренгейты-приборка перешивается за 1000 р. в Москве. Как раз вчера отправил свою приборку на перепрошивку.

Отсутствует иммобилайзер (HISS). Плюс или минус не знаю. На прошлом был-хорошо, на нынешнем нет... Ну нет и нет.
Отсутствие кнопки PASS для моргания дальним. Кнопку можно поставить, в пульте для этого заглушка есть.
Не всегда есть штатный подогрев руля, видимо у амеров это опция, и видимо она в их климате не всем нужна.

 Плюсы амера: однозначное отсутствие лимитаторов по скорости и мощности, габариты в передних поворотниках.     Правильнее покупать "европейца", а еще лучше купленный в РФ новым-будут и все плюшки, и км./ч. и не надо будет сомневаться в мощности.

Но обязательно прокатись. Возможно включение 1-й у этого агрегата (на самом деле не все так и плохо, но буду в тренде) навсегда отобъет к нему охоту.

Оффлайн vasiliis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #20 : 19 Февраль 2015, 18:37:19 »
KTM 1190 реальная альтернатива гусю и может за 200 хотя судя по твоим запросам лучше взять чтонить типа zzr1400 и валить уже под 300

Оффлайн jean

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Возраст: 35
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Varadero
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #21 : 19 Февраль 2015, 19:11:37 »
Ну да, вообще считаю, что третья генерация по удачнее вышла. Но все изменения в мелочах, а они, как известно, самые приятные  :biggrin0:
Хотя у меня была 2005 года, второго поколения и я был ооочень доволен.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #22 : 20 Февраль 2015, 16:01:11 »
и я был ооочень доволен.
безусловно лучшая птица, та, которая в гараже стоит! и вопрос: плюсы минусы эФДжиэРа относительно Варадеры? понятно оба туриста : просто интересно мнение именно человека пересевшего с одной на другую? а эФджиэР ОН или ОНА?

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #23 : 20 Февраль 2015, 16:14:03 »
- бери последнюю версию (с 2013-го года).
- Но обязательно прокатись. Возможно включение 1-й у этого агрегата (на самом деле не все так и плохо, но буду в тренде) навсегда отобъет к нему охоту.

-понятно, что новое зачастую лучше чем б/у, но пока не могу позволить себе беззаботно на поводу у хотелок идти, всегда есть ещё пару тройку неотложных проектов...
- про особенность включения первой слышал, и вообще кпп ямахи часто ловит камни в огород, но думаю не всё так плохо, ведь к надёжности узла нет претензий (ну как минимум я пока не вычитал ни где)....но посижу...пощёлкая
жена не отступается от паночки  :sm181000:хотя она нажопницей была только до свадьбы (25 лет назад :blink000:) и больше ни половинкой не присаживается

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #24 : 20 Февраль 2015, 16:14:04 »
Honda-он, Yamaha-он, Suzuki-он, BMW-он, Кawasaki...(kawa-река, saki-скала,) получается ОНА)).

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #25 : 20 Февраль 2015, 16:15:14 »
1400GTR Concours 14....
Это единственный мотоцикл...который ввел в меня тупик при покупке очередного Дрозда.
Думал два дня...взял все же Дрозда, но GTR чумовой мотоцикл.
Был опыт его эксплуатации...именно американской версии. Круть!

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #26 : 20 Февраль 2015, 16:18:11 »
1400GTR Concours 14.... Круть!
а у них у всех ключ не механический а как у авто безключевой доступ? меня это реально пугает (не раз слышал и один раз лично видел как авто теряет ключ на ходу)

Оффлайн Debosheer

  • Клац-клац!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Оставайтесь безумными, но ведите себя нормально
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ватронный коллайдер
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #27 : 20 Февраль 2015, 17:50:13 »
Друзья скажите своё мнение какой мотоцикл лучше впишется в гараж для использования в качестве быстрого туриста, голова «на бекрень», но очень хочется и комфорта, и мощности, но главное сбалансированности и способности уходить за 200км/ч (я при любой возможности выкручиваю) а также уверенно оттормаживаться с таких скоростей. Кардан в приоритете НОооо
Претенденты
   
4.   BMW K1300S/R    просто ни чё не знаю (уже и тему создавал)
5.   BMW R1200GS      нравится: гусь же, не нравится: якобы абсолютно не приспособленный для скорости за 200км/ч


К1300R/S - считай как VFR800-2, пятого поколения. Т.е. 1200км в день на нём проехать сложно.

R1200GS - О двухста забудь. Но его плюс в том, что при езде на нем совершенно не хочется ехать 200. Та же самая 1200 км в день делается на ура, потому что дико удобно.

Обрати внимание на R1200RT. Там тебе и комфорт, и ветрозащита с колоночками, и управляемость, и телелевер, и кофры, и фан в скоростях за двести.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #28 : 20 Февраль 2015, 19:57:21 »
Обрати внимание на R1200RT.....фан в скоростях за двести.
максималка всего 205км/ч это грань....ниже и чем у Паночки и чем у эФДжиэРа ...гипотетически понимаю про харизму...но не катал мотоевропейцев вообще, поэтому пока тащюсь и от массовой мототехники...ну и считаю что распространённое правило сравнивать япономотики с евро по принципу современных безликих авто не корректно...и именно поэтому мне нравятся  автояпы старой школы (вспомните супру, 3000GT, NSX они не уступали ведущим спорткарам но их не стали брать только потому, что они именно японцы, которые по мнению большинства должны быть просто рабочими лошадками и не в коем случае не лезть в престижсектор) а мотояпошечки не пошли по пути массового автопрома, поэтому я, как истинный азиатский и страшно субъективный немец, всё же в первую очередь хочу японку (начитался что паночка воблит??? купил бы уже, а так сам мучаюсь и ...спасибо всем Вам! помогаете огранить моего неотёсанного хотюна)..

Оффлайн jean

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Возраст: 35
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Varadero
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #29 : 20 Февраль 2015, 23:09:37 »
плюсы минусы эФДжиэРа относительно Варадеры? понятно оба туриста : просто интересно мнение именно человека пересевшего с одной на другую? а эФджиэР ОН или ОНА?

На сколько разные эти мотоциклы настолько разные и ощущения от езды. Если рассматривать с точки зрения туризма (именно длительных поездок) то основным плюсом Варадеры для меня явилась подвеска и удобство посадки. Понимаю, что по сравнению с другими тяжелыми эндуро у Варадеро не самая совершенная подвеска, но по сравнению со спорт-туристами это просто мерседес. К примеру там, где на Фиджере мне приходилось сбрасывать скорость на трассе со 150 до 100 км/ч, то на Варадеро я спокойно держал те же 150. По посадке лично мне удобнее на Варадеро, но это могут быть личные физиологические особенности.
Но зато Фиджер просто пуля по сравнению с Варей, разница в 50 лошадей сказывается, у него лучше ветрозащита, ниже центр тяжести, кардан, да и вообще он более технологичен.
По объему багажа они равны, у меня что там, что там три оригинальных кофра.
По надежности вопросов не было ни где и ни когда.
Мой выбор был исключительно целевым. У нас в регионе есть дороги по которым можно ездить на Фиджере. Я мог раз десять за сезон сгонять в Горный просто что бы насладиться горными серпантинами с идеальным асфальтом, ну и видами конечно. На хорошем асфальте удовольствие от управления Фиджером гораздо больше.
Сейчас задача стоит гораздо шире. Планирую длительные поездки с ежедневными большими перегонами по, скажем так, обычным российским дорогам. Одна из них в Грузию. Думаю, что Варадеро мне для этой цели подойдет больше.
Так, что пока катаемся на Варадеро, но Фиджер я обязательно себе куплю и буду я в два раза счастливее, потому что у меня два мотика будет ))
Что касается "Он или Она", то для меня они все девочки, ласточки ))