Есть и другой прикол... У меня знакомый сел на свой BMW K1300 который, после какого-то ремонта, и решил катнуть по крытым гаражам. При необходимости затормозить - зажал тормоз, а колесо возьми и заблокируйся!
В итоге мот на боку, у парня рассечение на голове, т.к. был без шлема и ударился об ворота. А всё почему? Потому, что привык выжимать ручку по полной, т.к. знает, что АБС не даст колесу заблокироваться. А тут АБС после ремонта не заработал, а привычка-то осталась
Видел еще года три назад, мужичек тоже на БМВ приезжал в сервис что-то с тормозами делать, а когда уезжал, то уронил мот через метров 20
Перед первой же лужицей нужно было затормозить, а он давит на тормоз по привычке, а он блочится. А вывод какой? Постоянно давить тормоз на полную, полностью полагаясь на АБС - тоже нельзя. Нужно стараться не терять собственные навыки, а электронике оставить экстренные случаи.