Автор Тема: Yamaha FJR 1300  (Прочитано 36706 раз)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #60 : 20 Март 2013, 13:40:25 »
Вуди ты чтоль???

Аха-ха-ха)))) :sm760000: :good0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #61 : 20 Март 2013, 13:50:12 »
А почему то все забыли что нереально нежны мотоцикл, пластик очень колки по сравнению с дроздом.
Ну и не надо забывать про блок системы управления, и электро ветровика.
Если он сломается. то придется отдать 50 т.р для замены одной маленькой детали, потому что аналогов просто не найти )
Так же можно в минус написать что мотоцикл не очень удобен в городе, потому что широковат, не очень хорошая развесовка на низкой скорости заставляет напрягаться в пробке.
так же на холостых довольно вялый, постоянно приходится играть сцеплением.
дрозд на низах куда тяговитее
Что бы добраться до двигателя. нужно приложить не мало усилий, все сделано как на хороших иномарка, хрен куда подберешься )
Ну вобщем что бы понять нужно поездить, я поездил, продал через сезон, как раз умер эл ветровик. колхозил руками из того что смог купить в чип и дипе.

1) По пластику не заметил косяка...
По хорошему...уронив мыльницу Фыжер это или Дрозд априори попадаем на бабки по пластику. У Дрозда не менее эффектно колется морда, боковой пластик и хвост.
2) Электроветровик - это проблема любого мотоцикла его имеющего...Помню метания товарища с этим девайсом на ST-1300. Ну....за комфорт нужно платить...
3) По городу на нем я бы даже сказал удобней, чем на Дрозде...Уровень зеркал как и у большинства мотов выше уровня зеркал на легковушках...Проблемотично проходить когда с двух сторон джипы...типа GL-500 и пр...

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #62 : 20 Март 2013, 14:28:53 »
С ветровиком вообще единичный случай.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #63 : 20 Март 2013, 19:11:24 »
С ветровиком вообще единичный случай.

Леха, как часто регулируешь?
Думаю не 10 раз на дню....задрочить любую вещь можно...
Я полагаю, регулируешь в зависимости от скорости (т.е. город/трасса) и все наверное...Или еще при дожде?
Что то я не верю, что на моте в дождь можно преодолеть значительное расстояние и остаться сухим и чистым...(хотя именно про FJR слышал это несколько раз)...Внеси ясность?
Помню я и на голде был мокрый до трусов...хотя мне кажется у нее защита от непогоды лучше...

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #64 : 21 Март 2013, 07:13:19 »
 Андрюх, мотоцикл есть мотоцикл. Не намокнешь только в машине. Я тоже до трусов промокал не раз :sm146000: Влияет савокупность факторов:сила дождя, направление ветра, скорость движения. И.... наличие дождевика)))) Но пассажир более защищён от непогоды. Наверное из-за завихрений отсекающих дождь. Моя супруга оставалась практически сухой, когда попали в горный ливень. Я же насквозь.


 Ветровик привязан к зажиганию. Возвращается в исходное положение при отключении. Простейший механический привод стекла, как автомобильные стеклоподьёмники. Ломаться особо нечему. Когда у Voody отказал привод, мы удивились всем форумом. Но он легко вышел из положения спаяв самодельную релюшку.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #65 : 21 Март 2013, 12:39:09 »
Помню метания товарища с этим девайсом на ST-1300
20тыс на ебее. В дождь на скорости 120 защишает хорошо. Но дождевик дело не лишнее. На всякий случай если ехать 60. Ехал как-то в сильный короткий ливень только в коже - стекло задрал, 120 и сухой. Спешил тучу проехать.
Кстати пан намного уже ФЖР. Хотя яма кривит душой и указывает размеры без кофров, а у пана кофры в стоке - по ним и замеры. А сколько ФЖР в габаритах? (Где спец Вуди?)

Лёха, значит у ФЖР ветровик уходит вниз при отключении зажигания? У пана нет. Интересно.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #66 : 16 Май 2013, 13:11:54 »
20тыс на ебее. В дождь на скорости 120 защишает хорошо. Но дождевик дело не лишнее. На всякий случай если ехать 60. Ехал как-то в сильный короткий ливень только в коже - стекло задрал, 120 и сухой. Спешил тучу проехать.
Кстати пан намного уже ФЖР. Хотя яма кривит душой и указывает размеры без кофров, а у пана кофры в стоке - по ним и замеры. А сколько ФЖР в габаритах? (Где спец Вуди?)

Лёха, значит у ФЖР ветровик уходит вниз при отключении зажигания? У пана нет. Интересно.


да, и это очень многих напрягает.
в городе это тоже менает, потому как опущеный в ноль ветровик, сифонит прям в голову. и создает очень большой дискомфорт.
Вроде настроишь как нужно, приехал на работу, хрясь а он уже опустился (
Не то что бы опять его долго настраивать, но напряг есть.
по этому кто то выдергивает там перемычки которые отключают эту ф-цию, но я думаю что это не есть хороший вариант.


Оффлайн San Sanych

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 792
  • http://www.vulcans.ru/
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #67 : 21 Май 2013, 00:33:09 »
намотал я на своём сером волке первую тысячу, Москва - Рыбинск -Москва...так сказать первые впечатления;
Начнём с вопроса пробок, без кофров данный мотоцикл пролазит в любую дыру, по управляемости  меня очень устраивает, да  и сразу, как замечание ...для меня высоковат (то есть в идеале подойдёт от роста пилота 175) за то стекло с моим ростом работает по полной....(курю на ходу)
Второй вопрос, вопрос езды с кофрами.... широковат, но привыкаешь  быстро.
по трассе этот пожиратель расстояний  творит чудеса, от заправки до заправки 300- 350км пробега, ветро защита на уровне, после 190 начинается мелкая вибрация..
В общем  меня устраивает... пока на все сто!  будут вопросы задавайте
а Во мне музыки не хватает :sm160000:


Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #68 : 01 Июль 2013, 09:30:40 »
Саныч, у тебя смотрю уже за 6й год, он конечно покашернее будет.
Ты на нем часто по пробкам то ?
Как у него с подогревом мужского хозяйства об бак в пробках ?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #69 : 01 Июль 2013, 09:40:57 »
Кирюх, а зачем ты яйца расскладываешь на баке?))) :sm920000:

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #70 : 03 Июль 2013, 20:44:02 »
Пригнал я сегодня Фыж с Владикавказа. 760 км. практически под постоянным дождем, а местами ливнями. Мотоцикл 2007-й год, робот, европеец, 43000 пробега. Весь пробег по России.

Первые впечатления:

1. Все равно с низов не тянет как GSX1400.
Конечно мотор фыжера лучше и легче раскручивается до оборотов 5000+ и начинает издавать звук набирающего обороты турбореактивного авиационного двигателя.

2. На этот раз ходовая очень понравилась: даже по дороге среднего качества мотоцикл идет очень стабильно, руки не напрягает, они просто лежат на рукотках сверху. Правда и загрузка была большая: супруга и три набитых кофра. Держать 180 можно целый день если дорожная обстановка позволяет.

3. Робот изначально не очень хотел, но думал, что если он мне очень не понравиться, то переделаю мотоцикл на традиционное управление. Оказалось, что это довольно интересная и быстро работающая штука. Переключатся сразу стал учиться кнопкой +/- на руле. Конечно трудно избавиться от многолетних стереотипов и избавиться от желания нажать рычаг сцепления которого нет))): надо перепрошить собственные мозги. В общем трогаешься как на мопеде, а дальше +/-. Когда пробивался два часа через пробки Краснодара оценил, что сцепление выжимать не надо. В общем робот пока останется жить на мотоцикле.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #71 : 03 Июль 2013, 21:56:23 »
Дима, с возвращением! Давай  темку в поздравлениях! Забудь про мотор классиков, здесь, да и на любом спортивном двигателе, нужно крутить выше 3000 об./мин.
 зы. как вы ехали то? я за вчера и сегодня  промок до трусов 4 раза)))

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #72 : 03 Июль 2013, 22:00:45 »
Я в полном дождевом обмундировании был, а вот супруга промокла-пока обмундирование у нее не в полном объеме))).

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #73 : 03 Июль 2013, 22:07:07 »
По дождику АБС оценил?) антибукса нет?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #74 : 03 Июль 2013, 22:35:05 »
При торможении задним была небольшая неприятная блокировочка , работы АБС при этом не ощутил, возможно она еще не вступила в работу. При торможении передним вроде срабатывала-ощутил мелкую дрожь на рычаге. Антибукса нет, он с 2013 появился. На разметке при разгоне и букс словил на 3-й передаче.