Автор Тема: Первый мот - VTR1000F  (Прочитано 5432 раз)

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #15 : 18 Июль 2012, 08:34:14 »
Я на Шторм с нулевым мотоопытом сел. И не жалею. Главное тут водительский стаж(предпочтительно динамичной езды :blush200:) и мозги. Я начинал ездить не превышая 3000об/мин на каждой передаче. В пользу первого мота могу сказать, что на нём реально научиться ездить. Очень послушный, предсказуемый, удобный мотоцикл. И его легко контролировать, поэтому в городе на нём вполне реально уделывать гоночные литры, ибо эти супермотоциклы очень мощны и динамичны... а райдеров способных контролировать такую мощность я мало пока встречал. Главный минус мотоцикла ,на мой взгляд- это карбюраторная система питания. Не существенный. Главный плюс- гуманныйй ценник за безпробежный вариант и простота раздушки японской версии.

З.Ы. : мечтаю о VTR1000SP2 :ok000000:

Оффлайн Samua42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 34
  • Город: Кемерово
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #16 : 24 Август 2022, 08:47:28 »
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Аналогично с автором поста рассматриваю VTR 1000F как первый мот. Опыта нет ( Сов.циклы за опыт не считается). Сравнивал 2 варианта - CB750 и VTR1000F ( посидел, немного прокатился) - по впечатлениям  VTR мне понравился больше.
Почитав данную тему засомневался... Посмотрел меньший объем (250-600). Наткнулся на VTR-250  ( зацепила меня тема V-Twin) - в целом по отзывам неплохой вариант для новичка, НО мот без стекла ( как и CB-750 который смотрел) а ездить планирую 80% по трассе ( до работы 9 км трассы, и 4 км. города)...
Да и в целом мотоцикл планируется для поездок на работу ( не постоянно) и покатушек на трассе.
P.S. 34 годика, 182 см, 77 кг живого веса )))))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #17 : 24 Август 2022, 10:37:45 »
77 кг живого веса )))))
Ну и куда тут VTR 250 ?

Оффлайн Samua42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 34
  • Город: Кемерово
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #18 : 24 Август 2022, 11:15:57 »
Ну и куда тут VTR 250 ?
То есть все таки литр?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #19 : 24 Август 2022, 21:15:57 »
То есть все таки литр?
Если вопрос именно в V-twin типа неоклассика  , то у Suzuki есть SV400/650/1000 в версии S c обтекателем.

А по кубатуре , я бы рекомендовал от 600 кубов и до  литра, но не спортбайк. VTR1000SP / TL1000R/S рассматривать не надо !

Вот на автору сортировка по типу двигателя.
https://auto.ru/moskva/motorcycle/all/?customs_state_group=CLEARED&cylinders_type=V_TYPE&sort=cr_date-desc

Добавь ограничение по деньгам и посмотри , что предлагают из японской четверки , может что то еще глянется.

Оффлайн Samua42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 34
  • Город: Кемерово
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #20 : 25 Август 2022, 06:01:26 »
Если вопрос именно в V-twin типа неоклассика  , то у Suzuki есть SV400/650/1000 в версии S c обтекателем
SV-шки рассматривал, отзывы не айс, в частности жор масла отпугивает.
VTR1000SP / TL1000R/S рассматривать не надо !
SP версии не рассматриваю. Только 1000F - уж очень он мне приглянулся.
https://auto.ru/moskva/motorcycle/all/?customs_state_group=CLEARED&cylinders_type=V_TYPE&sort=cr_date-desc
Из предложенного отметил только Honda NT650V Deauville , единственное - написано что привод карданный, + не нашел данную модель на аукционах ( да, забыл написать что мот планирую брать с аукциона Японии)
Спасибо за рекомендации!