Автор Тема: Первый мот - VTR1000F  (Прочитано 5428 раз)

Griver

  • Гость
Первый мот - VTR1000F
« : 15 Июль 2012, 12:43:47 »
Здравствуйте, друзья! Уверен, что буду не первым кто решил пофлудить с подобным вопросом, но тем не менее... Нужны, скорее, ваша поддержка и одобрение относительно моего выбора, но и от здоровой критики не умру. Ребят, интересует Honda VTR1000F, при чем не просто интересует, - безумно  хочу! Мотоцикл будет первым... прекрасно все понимаю, но уверенность в себе чувствую, мотоцикла не боюсь, но и силы свои не переоцениваю, новичок я, но с головой дружу. Как вы думаете? Очень хотелось бы послушать владельцев ватрухи. Про мот уже наслышан, плюсы и минусы знаю. Ребят, словом, поддержите!

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #1 : 15 Июль 2012, 19:22:10 »
Мне нравиться, :good0000: а так у каждого мотоцикла есть свои плюсы и минусы, если понравился бери.  Если ты пробовал ездить на моц. и понимаешь, что если что, то последствия будут плачевные. :blowup00: А так поучиться можно и на 400. И уже потом можно взять мечту, Москва не сразу строилась.

Оффлайн USA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мотоцикл: VTR 1000 F
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #2 : 15 Июль 2012, 19:51:45 »
Отличный вариант для первого литра.
http://serjik.ru/stVTRF_firestorm.shtml

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #3 : 15 Июль 2012, 20:38:42 »
отличный вариант первого литра... это ДА!!!
Но как первый япономот... я б не советовал... перебор с газом,ровно как бросил сцепление( самая частая ошибка) -->свеча-->упал.... перебор с тормозами тоже самое... открылся в по скользкой дороге --> снос попы- хороший шанс упасть.
НО! Истинный ограничитель скорости должен быть в голове. Знаю людей первым мотом которого был дрозд у другого бритва...
Есть небольшие навыки, есть хороший экип, нет страха упасть и деньги на ремонт... бери и радуйся! Ватруха хороший байк.  :sm210000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #4 : 15 Июль 2012, 21:01:50 »
Ребят, словом, поддержите!
Не , хреновая идея .


мотоцикла не боюсь, но и силы свои не переоцениваю, новичок я, но с головой дружу.
Отлично ! А нужных рефлексов и знаний ноль .

Мой тебе совет : бери 400 -600 кубов (не спорт! ) и откатай хотя бы пару сезонов , а затем купишь мотик своей мечты .  :wink0000:

Оффлайн el viento

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Kawasaki Xanthus=>Honda CBR600F4=>Honda X4=>Yamaha FJR1300A=>Туристический эндуро X-Trail...
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #5 : 15 Июль 2012, 21:19:52 »
В общем так - отговаривать нет смысла. Если человек твердо решил, так тому и быть.
Пост написан с полной надеждой что автора поддержат, ведь так? А по сему все советы против литра будут восприниматься в штыки, типа вы меня не знаете, я весь такой правильный и катать буду в правом ряду за троллейбусом. Сержик правильно сказал: с головой дружен - это хорошо, а навыков нет совсем.
Так что уважаемый автор, поступай так, как сочтешь нужным, но знай, цена ошибки ОЧЕНЬ ДОРОГА!

P.S. Ватруха отличный мотоцикл, хондовский V-образник неубиваемый, сам на этот мот засматривался в своё время (после четырехсотки), но купил все-таки CBR 600 F4. Вот так.

Griver

  • Гость
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #6 : 15 Июль 2012, 21:30:49 »
Спасибо, что откликнулись! Про надежду уловили)) НО! Друзья мне говорят тоже самое... сам-то я головой понимаю, а вот штукой в районе груди нет))) Так что, наверное, буду этот сезон накатывать-учиться на байке друга ( у него Кава750 ). Просто есть у меня два отличных варианта, потому и извелся весь по части ватрухи, сейчас ссылку скину. А вообще, ребят, спасибо! Очень корректно и как-то по-товарищески объяснили))

Griver

  • Гость

Оффлайн el viento

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Kawasaki Xanthus=>Honda CBR600F4=>Honda X4=>Yamaha FJR1300A=>Туристический эндуро X-Trail...
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #8 : 15 Июль 2012, 21:41:33 »
Спасибо, что откликнулись! Про надежду уловили)) НО! Друзья мне говорят тоже самое... сам-то я головой понимаю, а вот штукой в районе груди нет))) Так что, наверное, буду этот сезон накатывать-учиться на байке друга ( у него Кава750 ). Просто есть у меня два отличных варианта, потому и извелся весь по части ватрухи, сейчас ссылку скину. А вообще, ребят, спасибо! Очень корректно и как-то по-товарищески объяснили))

Правильное решение. Ты пойми, если бы нам было всё равно, то и не отговаривали бы. Просто мы опираемся на реальный опыт.
Я начал с чесотки, но по правде говоря откатал на ней всего 2 месяца, кстати, успел на ней разложиться, но без серьёзных последствий (помогли, моей вины в том не было). А вот если бы был на литре, то точняк разогнался бы порезвее и влетел бы в придурка, который на встречку передо мной выкатил. А так скорость не успел набрать и оттормозился с юзом - в результате и разложился.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #9 : 15 Июль 2012, 22:19:11 »
Пока сезон в разгаре возьми классик 400-750 кубов...
Потом решение по поводу Ватрухи (да или нет) придет само...
Как раз пугает твоя уверенность в себе...я до сих пор выезжая на моте ни в чем не уверен...
Только верю в лучший исход и кручу башкой на 360 градусов...
Даже если исключить твои ошибки...всегда есть вероятность, что ошибется водятел в соседнем ряду...и тут уже потребуется от тебя навыки....(уйти от столкновения) иногда лучше резко открыть ручку газа...иногда только экстренное торможение обоими тормозами в дым, а навыков то у тебя и нет...
Вот где засада...поэтому первому литровому спорту - НЕТ...среднекубатурному классику ДА.

Поверь на слово...практически каждый день приходится уворачиваться от авто...либо блондинко за рулем...либо быдло и неадекват...да даже если и номальный человек, но просто "не увидел"...И ты должен быть к этому готов...
На данном этапе спокойный классик не будет оттягивать у тебя все внимание на себя...научишься мониторить пространство...ну а потом и карты тебе в руки....

P.S. Только сегодня на Проспекте Мира парень на CBR-1000rr еле успел оттормозиться перед фургоном Фиат, который просто его проигнорил и не пропустил выкатываясь со второстепенной...
В итоге торможение с визгом резины  и стоппи...
Правильно он тормозил или нет..это вопрос в другом...Но я видел, что он успел оттормозиться на очень коротком отрезке (потом выяснилось, что у него мотоопыта  12 лет при этом 5 лет станта)...Сразу возникает вопрос...успел бы я???
Задай себе тот же вопрос и сделай правильный выбор.
Литр это хорошо, но не сразу...и не первым мотом.
Удачи!


Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #10 : 15 Июль 2012, 22:30:49 »
Спасибо, что откликнулись! Про надежду уловили)) НО! Друзья мне говорят тоже самое... сам-то я головой понимаю, а вот штукой в районе груди нет))) Так что, наверное, буду этот сезон накатывать-учиться на байке друга ( у него Кава750 ). Просто есть у меня два отличных варианта, потому и извелся весь по части ватрухи, сейчас ссылку скину. А вообще, ребят, спасибо! Очень корректно и как-то по-товарищески объяснили))

Молодца!  :good0000:
А достойный вариант ты всегда успешь найти...при этом он будет лучше чем эти два)))
По каждому варианту даже по фото можно найти косяки..., например, мот во второй ссылке уже крашенный...и при этом еще раз приложен...таким образом скорее всего его роняли уже как минимум два раза.
А когда приедешь смотреть в живую...выползет еще масса косяков  :secret00:
Так что не расстаивайся....твой мот тебя дождется.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #11 : 15 Июль 2012, 23:05:50 »
Вот и я писал 400 максимум 750.
Я просто не представляю если человек не ездил сразу на литр, это же не скутер сел и поехал, тут скорей полетел.

Griver

  • Гость
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #12 : 16 Июль 2012, 06:51:24 »
Как раз пугает твоя уверенность в себе...
Да неее, я скорее имел ввиду, что не робею перед мотом, нет какого-то страха. Катаюсь на 750-ке у друга. А первый раз было так: звонит мне Игорян (друг), говорит, Жень, ща заеду, поедем на площадку, там покатаешься. Пехали. Нас было четверо. Перед тем как сесть у меня спрашивают: ездить умеешь? ( А ребята сами не особо опытные, занимаются больше машинами) Я значит сажусь спокойно, еще и в шлепках ( не судите строго, когда мне позвонили, был не дома, чтобы норм одеться, да и на площадке катали), и чувствую насколько я спокоен и собран, завел, воткнул первую, сцепу еще так по пижонски двумя пальчиками прихватил, и спокойно, без всяких рывков тронулся)) Сделал пару кругов по площадке, ускорился пару раз так нормально... Подъезжаю, а на меня парни как-то с недоверием смотрят: мол, точно раньше не катался?)))
А вообще, это во мне гены! У меня водили мотоцикл отец и мама! Можно сказать, я вынашивался на мотоцикле: мама каталась до восьмого месяца беременности)) У нее была ситуация: на этом сроке отказали тормоза, она с отцом была, батя вторым номером ехал, вытащил ключи и накатом остановились. После этого сказала, что за руль больше не сядет, но родила меня, и еще потом меня катала))))) Поэтому, когда я в этом году заявил, что серьезно намерен брат мотоцикл, - она нисколько не удивилась, а сказала, что только этого и следовало ожидать!))))
А про ситуации на дорогах... безусловно, ребят, я это все понимаю. Опыт. Опыт. И еще раз опыт! Всем спасибо за советы! )))))

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #13 : 16 Июль 2012, 08:53:27 »
Мотошкола тебе в помощь, чем больше тратишь денег на обучение, тем( как правило) меньше тратишь на лечение! :blush200:
И всегда помни: на мото нельзя "кататься", бо это опасная работа требующая постоянного предельного внимания( отсюда и "кайф", при таком подходе вырабатывается тазик адреналина), и как на авто волнами накатывает уверенность в своих силах-приводящяя с притуплению внимания и увеличению вероятности последствий  :black_ey:. Будь к этому готов! :not_i000:

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Первый мот - VTR1000F
« Ответ #14 : 16 Июль 2012, 16:49:35 »
У меня есть знакомый у которого первый япономот Кава ззр1400 (190л.с.) в далекой юности был совкоцикл! 
  И ничего, сначало на площадке привыкал потом газ на высших передачах откручивал вот теперь летает низко)))
  Я бы взял тот который нравится, а не стал бы на 400ки растворяться. Лично мое мнение. А что на литре, что на мопеде убиться можно если головы нет и нервы шалят.
  На мой взгляд начинаются приключения, когда черезчур самоуверен в себе типо сезон-два без падения и я герой! А так постарайся соблюдать ПДД особенно скорость не привышай, сложно-соблазн велик но есть треки, площадки и трассы на которых редко кто ездит.