Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 154324 раз)

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Ребят всем привет, остался из старожилов кто еще катает на cbf 1000? У меря вопрос в чем, после зимы первый запуск проходит долго, пришлось ручку газа дернуть.
Емкость аккумулятора была убита. В итоге поменял аккумулятор. А и еще. Само место под аккумулятор маленькое, соответственно больше не поставишь, смотрите на пусковой ток не ниже 180 и не ниже 9 амперников.

Оффлайн esergei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CBF100FA 2011

Всем привет. Решил запостить здесь, т.к. в Телеграмме слишком много сообщений, а инфа полезная.


Делюсь опытом решения проблемы с разболтанными залазками  регулировки высоты стекла на CBF1000 МК2.


Внутри салазок\рельсы, находятся пластиковые направляющие, которые со временем изнашиваются буквально на доли миллиметра, но стекло из-за этого достаточно сильно болтается, ходит ходуном. Износ настолько мал, что никаких прокладок наколхозить не получается. Клей разобьёт моментом, оригинального рем.комплекта нет, только замена в сборе.


Добрые люди посоветовали контакт человека и мне выточили фрезером (при этом замеряют размер полозбев индивидуально) абсолютно такие же, новые прокладки, из очень твердого, износостойкого пластика. Теперь стекло сидит как влитое.


Если у кого-то есть такая же проблема - пишите в личку, скину контакт. Для максимальной точности, нужно будет снять салазки с мота. Изготовление 2-3 дня. Географически - Москва.

Оффлайн rassasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA(2011)
Всем привет. Еще три сезона назад замечал изредка провалы, как будто мот захлебывается при открытии газа. Сейчас проблема приобрела практически системный характер. Едешь минут 30, потом как будто возникают проблемы с вентиляцией бака. Мот неровно работает на ХХ, на открытие газа реагирует захлебыванием, но при этом не глохнет. Обороты хх низкие, как будто подтраивает. Выключаю мотор, отрываю/закрываю бак - едет дальше без проблем, прям на ходу сейчас делать приноровился). К баку два шланга - дренаж и вениляция, которые далее объединяются в одну трубку(мот второго поколения), подул в обе стороны компрессором, с бака тоже хорошо тянется воздух. Вроде как на пути никаких устройств не стоит. Судя по схеме, трубка идет внутри бака, может при каких то положениях мотоцикла она как то забивается бензом? В  общем, не пойму. Может даже не туда копаю. Бензонасос обычно так не дохнет - просто снижается давление рабочее. Давление замерить не могу, но если надо, наверное подойдет обычный авто манометр, но мот валит, 230 разгоняюсь за километр где то(кофр и высокое грузинское стекло на минимальном положении).
Может конечно вообще не туда копаю. Свечи недавно сменил родные Denso иридиевые все по цвету ровные без пробоев, на обычные с литра прошлого поколения(NGK CR8EH-9). Сейчас иридий(NGK IMR8C-9HES) уж больно дорогой и ждать долго. В общем, может кто сталкивался с таким поведением? Что еще можно проверить?

Оффлайн rassasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA(2011)
Проехал тысяч шесть с момента написания предыдущего поста.
Ездил в дальняк. В нем проблема не проялялась. Держал крейсер 150.
Вернулся в город. Опять началось подергивание. Вчера полез в бензобак. Снял насос. Сеточку. Сетка грязная. Сделана из нетканки.
Фильтр тонкой очистки неразборный. Продул компрессором с очистителем тормозов и очистителем карбюратора, предварительно вынув все резинки. Я бы не  сказал что вышло много грязи. Минут через 10 и итераций 15 из фильтра жидкость начала выходить чистой.
Все собрал, мот поехал ровнее, хх тоже стал лучше. Партнамбер филтра тонкой очистки нашел - 16730-MGH-641, я так понял он от выфера 1200, а вот сетку бензофильтра нагуглить не могу. Вроде на али есть варианты, но визуально не подходящие, может кто-то подбирал?

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Проехал тысяч шесть с момента написания предыдущего поста.
Ездил в дальняк. В нем проблема не проялялась. Держал крейсер 150.
Вернулся в город. Опять началось подергивание. Вчера полез в бензобак. Снял насос. Сеточку. Сетка грязная. Сделана из нетканки.
Фильтр тонкой очистки неразборный. Продул компрессором с очистителем тормозов и очистителем карбюратора, предварительно вынув все резинки. Я бы не  сказал что вышло много грязи. Минут через 10 и итераций 15 из фильтра жидкость начала выходить чистой.
Все собрал, мот поехал ровнее, хх тоже стал лучше. Партнамбер филтра тонкой очистки нашел - 16730-MGH-641, я так понял он от выфера 1200, а вот сетку бензофильтра нагуглить не могу. Вроде на али есть варианты, но визуально не подходящие, может кто-то подбирал?
А с гены не снимал вольтаж? У меня было нечто подобное, генератор умирал потихоньку. На больших оборотах, а это трасса => все ровно было. А как начинаешь резко газ открывать в городе, тупил. В общем сдох, после перемотки все стало ровно. В итоге повесил приблуду что показывает вольтаж.

Оффлайн rassasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA(2011)
Гену перемотал в том году. Сейчас все норм с ней. Вольтметр тоже стоит. Все вижу. С напругой проблем нет. Когда гена мрет там и приборка перестает показывать обороты или сокрость. В общем у каких элементов более высокий порог по низкому напряжению те и отрубаются. После промывки фильтра тонкой очистки стало лучше, но вот спустя месяц - опять проявилось. Хочу в зиму сейчас поменять фильтр тонкой очистки и сетку, но сетку нигде найти не могу. Кто может подсказать от чего подходит?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Гену перемотал в том году. Сейчас все норм с ней. Вольтметр тоже стоит. Все вижу. С напругой проблем нет. Когда гена мрет там и приборка перестает показывать обороты или сокрость. В общем у каких элементов более высокий порог по низкому напряжению те и отрубаются. После промывки фильтра тонкой очистки стало лучше, но вот спустя месяц - опять проявилось. Хочу в зиму сейчас поменять фильтр тонкой очистки и сетку, но сетку нигде найти не могу. Кто может подсказать от чего подходит?
Сетку, то есть , грубую очистку ? Она очистителем карбюратора возвращается в практически новое состояние.

Оффлайн rassasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA(2011)
Сетка у меня сделана из нетканки. Ничем не очищается
Подключается через переходник мамка-мамка.
Заказал на али насос с сеткой от CBR1000R
Должно с виду подойти

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Сам не разбирал,поэтому конструктив не представляю. Но там же стандартный вроде насос стоит (то есть можно и авто поставить). Соответственно вопрос- неужели от авто подобрать не получается, их же мильйон различных форм и размеров а посадка на насос по сути одна (ну ладно-две) ?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Сетка у меня сделана из нетканки. Ничем не очищается
Подключается через переходник мамка-мамка.
Заказал на али насос с сеткой от CBR1000R
Должно с виду подойти

Суть дела не меняется, из чего сетка. Промоется и такая, пусть не до бела. Сетки подобной формы можно в запчастях поискать . Насосы тазовские, на любой вкус .

Оффлайн rassasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA(2011)
Приехал насос с али с новой сеткой, форма у нее немного другая, но все встало хорошо. Так же заменил фильтр тонкой очистки. После установки мотоцикл не хотел заводиться минут 10. Как я понял - нужно  было заполнить бензонасос бензином.
Будем пробовать в следующем сезоне.

Оффлайн Mosberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 45
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Honda CBF1000
Фильтр топливный если кому понадобится
https://www.ozon.ru/product/toplivnyy-filtr-ff202-dlya-suzuki-sv650-1000-dl650-1000-gsxr600-750-1000-1300-1006111503/
Написано, что для сузук всяких, но по виду и всем размерам точно подошел на первое поколение CBF1000. Только сегодня поставил.