5
« Последний ответ от rassasa 02 Июнь 2023, 17:06:50 »
Всем привет. Еще три сезона назад замечал изредка провалы, как будто мот захлебывается при открытии газа. Сейчас проблема приобрела практически системный характер. Едешь минут 30, потом как будто возникают проблемы с вентиляцией бака. Мот неровно работает на ХХ, на открытие газа реагирует захлебыванием, но при этом не глохнет. Обороты хх низкие, как будто подтраивает. Выключаю мотор, отрываю/закрываю бак - едет дальше без проблем, прям на ходу сейчас делать приноровился). К баку два шланга - дренаж и вениляция, которые далее объединяются в одну трубку(мот второго поколения), подул в обе стороны компрессором, с бака тоже хорошо тянется воздух. Вроде как на пути никаких устройств не стоит. Судя по схеме, трубка идет внутри бака, может при каких то положениях мотоцикла она как то забивается бензом? В общем, не пойму. Может даже не туда копаю. Бензонасос обычно так не дохнет - просто снижается давление рабочее. Давление замерить не могу, но если надо, наверное подойдет обычный авто манометр, но мот валит, 230 разгоняюсь за километр где то(кофр и высокое грузинское стекло на минимальном положении).
Может конечно вообще не туда копаю. Свечи недавно сменил родные Denso иридиевые все по цвету ровные без пробоев, на обычные с литра прошлого поколения(NGK CR8EH-9). Сейчас иридий(NGK IMR8C-9HES) уж больно дорогой и ждать долго. В общем, может кто сталкивался с таким поведением? Что еще можно проверить?