Edelbrock не нужны переходники и если сильно лень можно намотать родные длинные тросики газа, а информация по настройке тебе почти не поможет, там нечего настраивать, там нет жиклеров совсем, даже дырки для холостого хода. Там есть только одна дырка вместо главного, несколько иголок, которые можно тонко опускать-поднимать внешней крутилкой. Но когда получается так, что на верхах беднит, а на низах уже богатит с любой иглой или на всех оборотах богатит, а в середине все равно бедный провал, то тебе придется точить иглу под свой мотоцикл и степень ушатанности карба. Мне попался ушатанный и нежный, когда наконец запустился, через 300км внезапно подпрыгнули холостые, их убавляешь - глохнет, снял, прочистил карб - работает, и так несколько раз, видимо где-то подсасывает пыль, там прокладки поплавковой бумажные какие-то. В итоге оставил его на полочке, поставил родной, а он просто работает и все, ему ничего не надо, только после падения долго заводить ))
Там свечку заливает, ее надо продуть:
Закрыть краник (бензы в поплавковой и так много)
открыть газ полностью и держать его так, при этом
зажать декомпрессор и кнопку глушения (чтобы не бабахнуло в воздухофильтр)
И так держа все это пинать кик, сил много прикладывать не нужно, от 5 раз и выше. Это продует свечу и потом можно пытаться завести обычным способом, если после 3-5 раза не завелся значит надо еще раз продуть, прокрутив кик 5 раз. Это лучше знать и уметь на любом карбе ))
Еще Эдельброк кушал 5-5.5 литров в спокойном режиме, а родной 6-7 л почти в любом, если настраивать на меньший аппетит то придется иметь дело с провалом при открытии газа, ускорительного же нет
ФСР стоит на всех ЦРФ-ах, ВР-ках, кроссачах 4Т, механизм сложный, но сделан для спорта и сделан хорошо. ЦРФ когда падает - не глохнет, надо тянутся до кнопочки, чтобы глушить, потом даже если так и будет лежать некоторое время заводится сразу, все продумано. Но он не влазит на ХР, его впихивают туда прогнув бензобак внутрь.
ТМ40 - популярная альтернатива ФСР-у, дешевле, работает, бак мять не надо, нужны переходники и тросы, есть в продаже, больше мне ничего неизвестно про них ))
Им обоим нужно подбирать жиклеры и с первого раза это скорее всего не удастся, но настраивать более привычно, чем эдельброк и сделать это можно более точно без участия токаря. На верхах ни один из них не даст больше мощи чем дает сток, заметная разница будет в холостых, низах и отклике на ручку газа, ну и да, ронять можно спокойно ))