Автор Тема: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.  (Прочитано 30408 раз)

Оффлайн сергей ч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #45 : 05 Май 2011, 19:49:28 »
Стоковый карб работает отлично, обороты не падают и не прыгаю , чистицца просто, настраивается то же, но МЯСА то на низах охото Блин, Серёга расписал прям ажжж...... :yahoo000:

Мечтается короче :yy000000:

А у тебя нормально работает стоковый?

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #46 : 06 Май 2011, 09:49:36 »
Да вообще без проблем , тьфу три раза, я один раз его промывал когда купил  :sm920000: уже третий сезон вообще не лазил, сейчас ставить буду думаю ради приличия нужно всё таки промыть :blush200:, кстати два раза из трёх сезонов по говну непролазному - мыл керхером на мойке-всё похер :sm920000:

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #47 : 06 Май 2011, 14:21:27 »
Похер-керхер!!! ))))) Я стандартный карб наверное после 10-го на Эдельброк поменяю. Отпишусь, если получится самомтоятельно настроить.

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #48 : 12 Июль 2011, 19:32:44 »
Поставил сегодня новый карб! На верхах разницу не заметил, но середина и, особенно, низы... В общем как на мотоцикле теперь ездить - непонятно!? Если раньше на второй передаче при 15-й звезде нужно было дёрнуть мотик и открыть газ, чтоб встать на заднее. То теперь нужно просто расслабиться и просто открыть газ.  :biggrin0: На третей мот встаёт, если открыться и поддёрнуть. С настройками сильно не заморачивался пока, но стандартные сбил все. Заводится на холодную и горячую максимум со второго раза. Холостые плавают +/- 50 обортов. На следующей неделе попробую до Мультипасса доехать. Объявили за настройку 3500. В принципе деньги не большие, можно и на стенд съездить. Если график будет выложу сюда.

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #49 : 12 Июль 2011, 22:07:26 »
ну что можно сказать-поздравляю!!! помогите замутить такой карб с ёбэем не дружу денег привезу хоть завтра,может кто закажет? буду очень благодарен!!!

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #50 : 12 Июль 2011, 23:28:02 »
Специально вчера посмотрел - нет их сейчас на ибэе.  :sad00000:  Может зимой будут. Либо колхозить Эдельброк от КТМ, либо FCR ставить. Последние там есть, золотые (800 грина с доставкой). Дешевле Эдельброк по каталогу заказать.  :sad00000:

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #51 : 13 Июль 2011, 10:59:41 »
Специально вчера посмотрел - нет их сейчас на ибэе.  :sad00000:  Может зимой будут. Либо колхозить Эдельброк от КТМ, либо FCR ставить. Последние там есть, золотые (800 грина с доставкой). Дешевле Эдельброк по каталогу заказать.  :sad00000:

По какому коталогу, скажи пож.

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #52 : 13 Июль 2011, 12:04:51 »
844 страница ПартАнлимитед. Скачать каталог можно с Сержик.ру.

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #53 : 26 Июль 2011, 21:42:36 »
Начали всплывать небольшие косяки. Решил не ездить в Мультипасс, а настроить самостоятельно, т.к. свободное время появляется только ближе к ночи. Снял бак (чтоб удобнее было), покрутил колёсико в обе стороны, нашёл середину, собрал всё на место. Завёлся ощутимо хуже. Винт холостых довернул на 1,5 оборота. На ходу при закрытии газа идёт отстрел в глушак. На следующий день вывернул свечу, смесь бедная. Снял бак, полез в карб, вытащил иглу, поставил более богатую, собрал карб... Хорошо бак не поставил. В общем с новой иглой газ стал клинить в верхнем положении... Разбираю карб, на этот раз уже вытаскиваю заслонку.... И вот тут я понял в чём проблема была. Когда я крутил колёсико туда сюда игла в какой-то момент достигла нижнего положения и там заклинила. В общем вытащил самую "богатую" иглу, она клинила в колодце, беру старую и естественными движениями начал шурудить её туда-сюда в заслонке. Через пару минут игла ходила без заеданий. При регулировке игда передвигалась. Сейчас поставил на 10-е положение от полностью закрученного колёсика. Завтра буду пробывать. Мот завёлся хорошо, на газ откликается тоже хорошо.

П.С.-в инструкции по регулировке есть разногласия. В разделе, где описываются траблы перепутано немного. В реале, когда крутишь колёсика по часовой смесь обогащается и наоборот (как на картинке). В разделе траблов - наоборот. ВОт выдержке из п.4 " Затем начинаете закручивать его , до тех пор пока мотоцикл не начнет пытаться заглохнуть от бедной смеси и стрелять из глушителя. Запоминаете это положение . Теперь начинаете откручивать винт , до тех пор пока мотоцикл не начнет дымить черным дымом при открытии газа "

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #54 : 26 Июль 2011, 22:08:55 »
П.С.-в инструкции по регулировке есть разногласия. В разделе, где описываются траблы перепутано немного. В реале, когда крутишь колёсика по часовой смесь обогащается и наоборот (как на картинке). В разделе траблов - наоборот. ВОт выдержке из п.4 " Затем начинаете закручивать его , до тех пор пока мотоцикл не начнет пытаться заглохнуть от бедной смеси и стрелять из глушителя. Запоминаете это положение . Теперь начинаете откручивать винт , до тех пор пока мотоцикл не начнет дымить черным дымом при открытии газа "
Да , фигня получается  :black_ey:

Там резьба обычная вроде ? т.е. крутя по часовой стрелке мы опускаем иглу , забедняя смесь , а откручивая , поднимаем иглу .

yoozh, посмотри плиз резьбу , что то у меня тоже сомнения закрались . Либо ошибка на картинке , либо я что то перепутал.

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #55 : 27 Июль 2011, 00:26:13 »
Я тоже голову сначала ломал, что при откручивании обогащаем, но всё так, как на картинке. Там система немного хитрая в заслонке. Резьба на винте правая. Бот с резьбой входит в цилиндрическую промежуточную втулку внутри заслонки, та упирается в иглу. Снизу иглу поджимает вверх пружина. Когда мы закручиваем болт, он заходит в промежуточную втулку, которая, в свою очередь, начинает подниматься в заслонке вверх (к болту). Пружина давит иглу вверх. Вот как-то так.

Оффлайн Сергей 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #56 : 28 Июль 2011, 14:37:26 »
Привет,у меня тоже постреливает в прямоток на торможение движком,но это когда накрутил колесико направо(забогатил).
У меня такое было,когда в стоковый карб поставил 180ый жиклер.Мож на гоночных движках с прямоточным выхлопом это нормально?

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #57 : 28 Июль 2011, 15:49:20 »
Честно говоря вообще впервые сталкиваюсь, что на бедной смеси в глушитель стреляет. Но практика показала что так и есть, по крайней мере с ХР и Эдельброком в одном флаконе! ))))))))))))) Делал смесь богаче, отстрел прекратился. Отстрел при обогащённой смеси - норма. Попробуй колёсико на пару оборотов открутить. Я сейчас поставил новую свечу, буду нагар контролировать. Шагом настройки решил оставить 2 клика. В выходные поеду в лес, попробую как с этим карбом вообще ездится будет. Пока есть мысль на время вылазки минимизировать впрыск, чтоб не убиться. )))))

Оффлайн Сергей 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #58 : 29 Июль 2011, 13:56:43 »
У меня настройка шла от бедной смеси к богатой,хотя правильно-наоборот :blush200:Так на бедных настройках:175ый на стоке и заводских(бедных)настройках эделброка не постреливал на торможении двигателем,а как только забогатил....иногда бывает.Думаю это нормально!
По отзыву на поворот газа с эделброком стало очень похоже на CRF,теперь надо думать о более зацепестой резине.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #59 : 30 Июль 2011, 13:56:55 »
Я тоже голову сначала ломал, что при откручивании обогащаем, но всё так, как на картинке. Там система немного хитрая в заслонке. Резьба на винте правая. Бот с резьбой входит в цилиндрическую промежуточную втулку внутри заслонки, та упирается в иглу. Снизу иглу поджимает вверх пружина. Когда мы закручиваем болт, он заходит в промежуточную втулку, которая, в свою очередь, начинает подниматься в заслонке вверх (к болту). Пружина давит иглу вверх. Вот как-то так.
Сегодня проверил , точно так ! Ошибся я в описании.  :blush200: