Автор Тема: Жиклеры от X4 на CB1300  (Прочитано 5366 раз)

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2017, 14:57:41 »
Меняй сервис. При пробуксовке сцепления обороты очень быстро растут. Не пропорционально набору скорости.

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2017, 15:03:35 »
Меняй сервис. При пробуксовке сцепления обороты очень быстро растут. Не пропорционально набору скорости.

Я тоже так думаю. Тогда почему такая проблема может быть? Из-за чего затуп? Не фильтр точно и со стандартным так и с фильтром от DNA

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #17 : 02 Декабрь 2017, 17:43:26 »
Подскажите как вообще отсечка по оборотам срабатывает? Она не дает дальше 5000 набирать? Или все же дает, но медленно?

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2017, 21:11:27 »
Если двигатель крутится, но херово, после каких-нибудь оборотов (у тебя 5 тыс.) - это не отсечка.
У меня на иксе отсечка по оборотам двиг. срабатывает примерно на 8,5 тыс. об/мин.
Выглядит примерно так:

Могу ошибаться, но у тебя на нижнем графике видно, что смесь слишком богатая. Максимальная мощность развита
при наиболее удачном (при твоих настройках) отношении воздух/топливо в 12, 1. И пунктиром обозначено сколько должно быть...
Про замену сервиса поддержу. Кажись они не умеют пользоваться стендом.
Ну или самому освоить чтение результатов измерений.

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #19 : 03 Декабрь 2017, 06:05:44 »
На нижнем графике все так. Они мне тоже сказали про смесь. Я имею в виду ограничение по оборотам из-за проблемы с приборкой (аварийный ограничитель или как там) почитал в других темах.
Только не понял как он работает. Если отключением горшков после 5000, то тогда понятно почему график такой - в выпуск льется бензин. Как он работает?
В чем еще может быть проблема тогда?

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #20 : 03 Декабрь 2017, 07:01:08 »
Про ограничение на 5к при снятой/неисправной приборке написано много, сам не сталкивался - не подскажу.
Я всё-же советовал бы сначала настроить карбы.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #21 : 03 Декабрь 2017, 07:10:33 »
то тогда понятно почему график такой - в выпуск льется бензин.
У тебя смесь богатая всё время, не только после 5к....

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #22 : 03 Декабрь 2017, 07:23:48 »
У тебя смесь богатая всё время, не только после 5к....
А как их настроить то? Стоковые жиклеры стоят. Винтом качества так не обеднишь же.
Уровень поплавковой камеры?

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2017, 08:59:23 »
Причина может быть не в большом кол-ве топлива, а в малом воздуха, например, большое сопротивление на впуске.
Если всё-же переливает, то причин наберётся поболе десятка, гадать не рискну.
Либо самому спокойно перебрать карбы, укурившись мануалов и форумов, либо отдать хорошим спецам, которые отвечают за свою работу.
Я сам перебрал, ничего сложного, инфы на форуме выше крыши.
P.S. Вспомнил, помаялся с установкой одной мембраны, всё время подворачивалась...

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2017, 09:26:41 »
Причина может быть не в большом кол-ве топлива, а в малом воздуха, например, большое сопротивление на впуске.
Если всё-же переливает, то причин наберётся поболе десятка, гадать не рискну.
Либо самому спокойно перебрать карбы, укурившись мануалов и форумов, либо отдать хорошим спецам, которые отвечают за свою работу.
Я сам перебрал, ничего сложного, инфы на форуме выше крыши.
P.S. Вспомнил, помаялся с установкой одной мембраны, всё время подворачивалась...

Так смысл в том что на полностью открытом дросселе мембрана поднята в самую верхнюю точку и жиклеры работают в полную силу.
Сопротивления на впуске тоже нет, стоит сейчас DNA фильтр. Если бы был косяк с мембранами, я бы получил бедную смесь. А здесь получается что выхлоп не по нормам.

Это или проблема пробоями зажигания или если врубается ограничитель. Но принцип его работы мне совсем непонятен. Если он вырубает пару горшков, то примерно такой результат должен произойти - выпуск будет плеваться бензинов в коллектор.
То что богатит в самом начале, это из-за настроек да. Но при раскрутке видно что смесь начинает ползти вверх на средних оборотах, а потом просто резкий как понос перелив и держится стабильно в одном месте.

Да, кстати, с 5000 у меня проблема с самого начала была после покупки байка и это только на передачах выше второй.
Но я как-то особо не парился, потому что я катаюсь в диапазоне 3000 оборотов и отжигаю максимум со светофора до сотни. Но после заезда на тест меня теперь это сильно волнует, т.к. потерял половину движка.


Есть идея заказать ремкомплект для карбов и поменять все резинки и иглы. Есть еще вариант заказать CDI блок с вырезанным ограничителем. Но не хотелось бы заказать мозги и получить тоже что имею.


Попрошу экшн камеру у коллег на работе и попробую записать этот затуп.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2017, 10:47:15 »
Но принцип его работы мне совсем непонятен. Если он вырубает пару горшков, то примерно такой результат должен произойти - выпуск будет плеваться бензинов в коллектор.
Думаю, что зря ты упёрся в приборку, но всё может быть... На сервисе, где есть диностенд, должен быть мотортестер.
Если есть проблемы\перебои в зажигании, он покажет. Вот и определишься зажигание\приборка или карбы.

Да, кстати, с 5000 у меня проблема с самого начала была после покупки байка
После переборки карбов заводил без обоих воздушных фильтров, двиг выше 5к не крутился. Случайно закрыл шланг на маленький фильтр, спокойно крутился до отсечки в 8к, правда на холостых отказывался. Я к тому, что состав смеси - тонкая материя))). У тебя, кстати фильтра этого нет и стоит нулевик, как я понял. До тебя кто-то приложил кривые ручки, а тебе исправлять :sm146000:
Есть еще вариант заказать CDI блок
Думаю, надо найти косяк, а потом тратить бабки, иначе нахлобучишь одно на другое....

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #26 : 03 Декабрь 2017, 12:31:52 »
Не учел одно. В прямотоке то у меня дудки стоят, там отверстия для выхода газов не такие и большие получаются. И их хрен вытаскивали.  :black_ey:

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #27 : 03 Декабрь 2017, 13:50:51 »
вытащил вот такое устройство

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #28 : 03 Декабрь 2017, 15:07:50 »
пробуй  со снятыми затычками .  я  тоже  не сразу в этом сезоне  понял ,  почему  у меня  мот на прямотоке  маленькую максималку выдавал . у тебя карбы нормально помыты  ? со снятием ,  промывкой  воздушных  каналов  ?

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Жиклеры от X4 на CB1300
« Ответ #29 : 03 Декабрь 2017, 21:17:35 »
Затуп появляется на 4й. На остальных вроде едет (на второй если подкрасться к 5000 и резко дать газу, голову назад аж откидывает). Но не понимаю на сколько хорошо и такого же мота нет ни у кого, чтобы спросить прокатиться. Может AFR датчик купить и с ним повозиться и ремкомплект карбовый... Даже не знаю. Лучше бы не тестил этот стенд, ездил бы и думал что у меня 100 лс  :sm146000: .