Причина может быть не в большом кол-ве топлива, а в малом воздуха, например, большое сопротивление на впуске.
Если всё-же переливает, то причин наберётся поболе десятка, гадать не рискну.
Либо самому спокойно перебрать карбы, укурившись мануалов и форумов, либо отдать хорошим спецам, которые отвечают за свою работу.
Я сам перебрал, ничего сложного, инфы на форуме выше крыши.
P.S. Вспомнил, помаялся с установкой одной мембраны, всё время подворачивалась...
Так смысл в том что на полностью открытом дросселе мембрана поднята в самую верхнюю точку и жиклеры работают в полную силу.
Сопротивления на впуске тоже нет, стоит сейчас DNA фильтр. Если бы был косяк с мембранами, я бы получил бедную смесь. А здесь получается что выхлоп не по нормам.
Это или проблема пробоями зажигания или если врубается ограничитель. Но принцип его работы мне совсем непонятен. Если он вырубает пару горшков, то примерно такой результат должен произойти - выпуск будет плеваться бензинов в коллектор.
То что богатит в самом начале, это из-за настроек да. Но при раскрутке видно что смесь начинает ползти вверх на средних оборотах, а потом просто резкий как понос перелив и держится стабильно в одном месте.
Да, кстати, с 5000 у меня проблема с самого начала была после покупки байка и это только на передачах выше второй.
Но я как-то особо не парился, потому что я катаюсь в диапазоне 3000 оборотов и отжигаю максимум со светофора до сотни. Но после заезда на тест меня теперь это сильно волнует, т.к. потерял половину движка.
Есть идея заказать ремкомплект для карбов и поменять все резинки и иглы. Есть еще вариант заказать CDI блок с вырезанным ограничителем. Но не хотелось бы заказать мозги и получить тоже что имею.
Попрошу экшн камеру у коллег на работе и попробую записать этот затуп.