Автор Тема: что-то туговато у меня с нейтралью.... и по работе коробки вопросец  (Прочитано 9414 раз)

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
А если чуть мягче выжимать сцепление, то и перегазовка не нужна. Я её пока не умею, но обязательно опробую на площадке позже.

P.S.: кстати, если привыкнуть тормозить двигателем, то проблем с переключением передач нет. Я вот, наоборот, себе напоминаю маякать тормозом, чтобы в меня сзади не впечатались, когда движком торможу )))

Dryam

  • Гость
Вот у меня тоже по работе коробки вопрос есть - очень жестко переключаются передачи, независимо от оборотов, на которых производится переключение, независимо от выжимания сцепления, независимо от сброса газа. Например, стою на нейтрали-выжал сцепление-включаю первую-КЛАЦ (громко, моц при этом делает рывок), еду на первой-набираю обороты-выжимаю сцепление и сбрасываю газ (пробовал и чуть-чуть, и полностью)-переключаю на вторую-КЛАЦ-отпускаю сцепление-еду дальше. В общем, такое впечатление, что происходит неполный выжим сцепления, хотя выжимаю до конца. Если бы это происходило негромко, я бы не спрашивал, и про то, что коробка без синхронов тоже знаю, но клацает реально громко!  :sm760000: Регулировки сцепления, кроме ручки, я так понял нет, или я ошибаюсь? Что можно в этом случае предпринять? Пробег у ватрухи - 47000.

Dzen

  • Гость
Что можно в этом случае предпринять? Пробег у ватрухи - 47000.
Попробуй убрать регулировкой ручки почти весь свободный ход рычага сцепления.
Если пробовал, значит либо со сцеплением что-то не то либо (не приведи господь) с коробкой, больше нечему

Dryam

  • Гость
 Вчера вечером сменил полностью тормозную жидкость, в том числе и в приводе сцепления, много воздуха вышло, ручка стала намного легче выжиматься, на месте первая вниз включается с щелчком, остальные вверх - тихо, на ходу еще не успел попробовать.

Dryam

  • Гость
Нет, не помогла прокачка. В общем, сильный клац есть только при включении первой и при переключении на вторую, дальше переключается тихо - почему так, износ шестерен?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Нет, не помогла прокачка. В общем, сильный клац есть только при включении первой и при переключении на вторую, дальше переключается тихо - почему так, износ шестерен?
Сколько у тебя холостой ход? клац на первой практически на всех мотоциклах.

Dryam

  • Гость
Холостой ход выставлен по мануалу - 1200, так у меня клац и с первой на вторую, причем громкий, потом переключается тихо.

Оффлайн puzenok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
Холостой ход выставлен по мануалу - 1200, так у меня клац и с первой на вторую, причем громкий, потом переключается тихо.

у меня на сибихе400 если не торопять переключацо и движек больше 5-6 тысяч не крутить, то кроме перовой вс остальные вообще не слышно как втыкаюцо..... а если откручивать до редлайна, то вторая залетает с КЛАЦом, а иной раз если подзамешкаешся то и с треском, третья с слабеньким КЛАЦом, остальные тихо. первая всегда со звуком и ощутимым рывочком. считаю что все путем, ибо много байков слышал переключаются громче и жестче.

Dryam

  • Гость
Так в том-то и дело, что от оборотов не зависит, клац есть всегда на первой и второй. Есть предположения: это либо износ шестерен, либо сильно просели демпферные пружины в корзине, либо плохо выжимается сцепление - при его прокачке заметил, что при нажатии часть тормозухи идет в расширительный бачок и только потом происходит выжим - так, вроде, не должно быть (если резко нажать ручку сцепления, то вообще струйка тормозухи будет при открытой крышке расширительного бачка), в общем, либо уплотнительные колечки либо сам цилиндрик в сборе менять нужно.

Оффлайн михос

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Город: Алматы
  • Мотоцикл: CB 400 SF ER 6 N
Хорошая тема :good0000:! Спасибо ветеранам! А то думал что с корбкой что то не так...

Оффлайн CrSys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
Вот тут то и приходит на помощь мой указатель номера передачи! Он избавляет меня от лишнего движения "All-0-1-осознание первой-0" и всё это в условиях цейтнота пробки к примеру. А с другой стороны, едеш на 4 и вот надо в поворот 90 градусов войти, а делаю я это в основном на 2 (может машинная привычка что ли...). Так вот, если с указателем, то всё понятно, оттормаживаюсь не трогая сцепления до 20км\ч или меньше, сцепление, пара мягких нажатий вниз до циферки 2 и пошол, а как если циферки нет? До первой и потом вверх гнать?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Передачи мысленно считать надо.пока смотришь на указатель можно ситуацию на дороге прохлопать.(у меня на моте,даже указателя нейтрали непредусмотренно конструктивно)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
а как если циферки нет? До первой и потом вверх гнать?
Опа  :blink000:
Либо считать передачи в уме , либо ездить на рефлексах . Нога и рука работают синхронно , отщелкивая передачи и крутя ручку газа , мозг просто отдает приказы ехать быстрее или медленее.
Смотреть на приборку и думать какую включить передачу это п...ц  :secret00: ! Мозг должен быть занят только оценкой дорожной обстановки и смотреть только на дорогу ! .




Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Мозг должен быть занят только оценкой дорожной обстановки и смотреть только на дорогу ! .
Полностью согласен.В последнее время,когда на мотоцикле,вообще не заморачиваюсь передачами.Прям в спинной мозг вошло.Последние пару лет думаю,что лампа нейтрали только для новичков,ибо смотрю на неё только при пуске движка.То же отношу к концевикам подножки и сцепления.

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
А я вот тащусь от циферки  включенной передачи. Думал что фишка ненажная...ан нет) раньше часто искал 7ю на прямой  :sm920000: