всем привет!
на четвертый год совместных полетов с CBF600SA 2008 года (PC43) мы разучились разгоняться. со светофоров не могу убежать от потока. ощущение, что я на огромный ебрик в пластике пересела. пропадает тяга после 7 тысяч оборотов (при 13,5 на тахометре). на резкое открытие газа на ходу отзывается философской задумчивостью и даже потерей тяги и ниже 7 тысяч.
ковыряли все: фильтры новые-чистые, свечи свежайшие по мануалу CR8EH9 (предыдущие сняли, т.к. грешили на них - CR9EH9, нагара нет, чистейшие, как только из магазина). ставили бензонасос-аналог (саму "качалку"). возвращали родной обратно. толку - ноль. и только тонкие завывания и поскуливания из-под бака говорили, что все не то.
вчера перекинули бак с брата-близнеца. мой вернулся в сознание и буквально полетел.
окончательный приговор - топливный насос, причем не сама эта цилиндрическая бяка, которая топливо качает, а что-то, до чего особо не доберешься. цена вопроса от 45 тысяч в сборе. сейчас таких денег у меня нет, да и ждать месяцами доставки из забугорья не хочется. на моторазборках пусто, нашла только на карбовый, а это совсем не то...
соответственно, вопрос. помогите, пож-та, разобраться, могут ли помочь какие-то присадки в бензин? если да, то какие? натыкаюсь на упоминания про очистку топливной системы, но боюсь что-то лить, не посоветовавшись с людьми знающими. в сервисе ребята на этот вопрос честно ответили, что не берутся советовать, поскольку не пробовали.
вопрос второй: может, у кого из владельцев инжекторных CBF'ов или Хорнетов есть опыт решения аналогичной проблемы без замены всего этого счастья в сборе и без заливки посторонних жидкостей? что там и как почистить надо?
(насос одинаковый у инжекторных CBF'ов и Хорнетов 2008 года выпуска и моложе).
ПС: и да, я гуманитарий, поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если текст выше с точки зрения терминологии вызывает желание
удавить меня обнять и плакать. на всякий случай - простите заранее.