Прежде чем приступать , нам понадобится следующий специфический инструмент и расходники :
1. Оправка для запрессовки сальников 48мм.
2. Приспособление для откручивания верхней пробки пера вилки.https://www.ebay.com/itm/Laser-Tools-5281-Adjustable-Pin-Wrench/281288150486 
если такое приспособление не получается купить , то можно использовать универсальный ключ для болгарки

3. Накидной ключ на 22мм , но сточенный наполовину. 

4.
Масло 5w около 2-х литров (по факту нужно ~1540 мл).

5.
Партнамберы запчастей. - Сальник вилки 48600399 .
- Пыльник вилки 48600816
- Нижняя направляющая 48601009
- Верхняя направляющая 48600428
- Комплект сальник + пыльник (2 сальника + 2 пыльника ) Skf RP10012T
Приступаем к ремонту !Прежде всего откручиваем (против часовой стрелки) все регулировки вилки , особенно преднатяг пружин (головка на 24мм)!

Откручиваем (Torx-T-30) переднее крыло.
Откручиваем (головка 6мм) передний датчик ABS, если он есть.

Откручиваем суппорта (Torx T-45) и подвешиваем их на провода или стяжки.

Откручиваем болты (Torx T-40) крепления (6) оси переднего колеса.

Используя внутренний шестигранник на 14 мм , откручиваем переднюю ось .


Головкой на 20мм удобно выдавить ось .

Далее вынимаем переднее колесо и откладываем в сторону . Пометьте или сфотографируйте как оно стояло , проставки разные с обоих сторон !
Откручиваем (Torx -T-45) болты крепления траверс .

Теперь самое время ослабить пробки пера вилки спец инструментом.

Стоит обратить внимание на какой риске стоит перо , относительно верхнего края траверсы , чтобы потом поставить также.
Вынимаем перо вилки, крепим его в тиски , через резиновые/деревянные проставки . И откручиваем нижний болт (длинная головка на 13мм).

Сразу польется масло , подставьте емкость !

Если этот болт сразу не открутить , то потом он будет прокручиваться вместе с внутренней начинкой вилки. После того , как масло слилось , ручками закручиваем болт обратно на некоторое время.
Теперь переходим к верху вилки !
Откручиваем пробку пера специнструментом.

После откручивания верхней пробки, наклоняем перо и сливаем масло в емкость. Масло давно не меняли.

Далее берем наш подточенный ключ и накидываем его на гайку, удерживаем ее , а спец инструментом откручиваем пробку против часовой стрелки.


Откладываем нашу верхнюю пробку в сторону .

Вынимаем удлинитель и откладываем в сторону.

Ключ аккуратно вынимаем из пружины , чтобы не получить в лоб пружиной !

Вынимаем пружину и откладываем в сторону .
Двигаем поршень внутри пера вилки , чтобы слить остатки масла.
Выкручиваем опять нижний болт.

Вынимаем внутренний картридж и откладываем его в сторону.
Переходим к замене сальников (направляющих , если требуется). Поддеваем
АККУРАТНО отверткой пыльник .

Далее тонкой отверткой
АККУРАТНО поддеваем стопорное кольцо, которое фиксирует сальник, и достаем его наружу.
Затем аккуратными движениями в стороны дергаем стакан вилки и перо.
Перо остается у нас в руках .

Теперь снимаем направляющие с вилки , снимаем уплотнительное кольцо , старый сальник и пыльник , если планируем его менять.
Сборка! Оборачиваем конец пера вилки полиэтиленом , упаковочной пленкой , смазываем вилочным маслом, чтобы не повредить новый сальник.

Одеваем на перо вилки:
1. пыльник (9)
2. пружинное стопорное кольцо (10)
3. сальник (одевать его надписями к низу пера, где крепление суппорта) (14)
4. металлическое кольцо (13)
5. нижняя направляющая (11)
6. верхняя направляющая (12)



Далее вставляем перо вилки в стакан вилки (А) .
Переворачиваем (крепление суппорта вверху) , и оправкой запрессовываем через металлическое кольцо нижнюю направляющую .
Далее запрессовываем сальник , ставим стопор на место. Вставляем пыльник в трубу вилки , переворачиваем вилку (крепление суппорта внизу) и аккуратно опускаю стакан вилки вниз , ставим на место пыльник !
Вставляем внутренний картридж в вилку .

И закручиваем болт снизу с усилием 25 Нм.

Заливаем
737 мл масла в каждое перо. При этом двигаем шток картриджа вверх и вниз , чтобы выгнать воздух.

Теперь нам надо вставить пружину и закрутить верхнюю пробку. Тут есть лайфхак ! Пружина тугая и чтобы не мучаться с ее сжатием , опускаем пружину в перо вилки, поднимаем шток картриджа и вставляем ключ.

И вращаем пружину против часовой стрелки , таким образом поднимая шток и опуская пружину вниз. Вот до такой позиции.

Теперь вставляем шток . Выступать он должен примерно на 10мм и нажиматься пальцем на 5мм.

Теперь накручиваем верхнюю пробку, причем черный штырек на пробке , должен попасть в отверстие штока.


Затем закручиваем верхнюю пробку в стакане пера.
Настройки вилки . Все настройки считаются от полностью закрученных регулировок (по часовой стрелке до упора).
Начинаем откручивать (против часовой) и считать клики и обороты.
Ниже написано, какая регулировка за что отвечает :

14- сжатие отбоя
15-сжатие демпфирования
16- преднатяг
Стандартные значения :
Сжатие отбоя (14) - Комфорт 25 кликов
- Стандарт 20 кликов
- Спорт 15 кликов
- Полная загрузка 15 кликов
Сжатие Демпфирования (15) - Комфорт 25 кликов
- Стандарт 20 кликов
- Спорт 15 кликов
- Полная загрузка 15 кликов
Преднатяг (16) - Комфорт 5 оборотов
- Стандарт 5 оборотов
- Спорт 5 оборотов
- Полная загрузка 5 оборотов
После настройки пера вилки , переходим ко второму перу , затем приступаем к установке на место.
Вставляем перья вилки в траверсы и затягиваем болты в верхней траверсе с усилием 20Нм , в нижней 15Нм.

Ставим колесо место.

Ось затягиваем с усилием 45Нм . Болт крепления переднего датчика АБС сажаем на резьбовой фиксатор и затягиваем с усилием 6Нм.
Устанавливаем тормозные суппорта на место.

Болты сажаем на резьбовой герметик и затягиваем с усилием 45Нм.

Нижние болты на перьях вилки закручиваем с усилием 15Нм.

Ставим переднее крыло на место, закручиваем болты.
Переборка вилки завершена !

PS Пара годных видосов по переборке вилки
PPS

