Автор Тема: VTX 1800 выхлоп  (Прочитано 2676 раз)

Оффлайн roverwolk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Возраст: 27
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Мотоцикл: Honda X4
VTX 1800 выхлоп
« : 26 Сентябрь 2017, 04:11:24 »
Привет! Не нашел более подходящего раздела, спрошу здесь. Созреваю сменить своего коника х4.
Тут есть владельцы ВТХ 1800? интересует вопрос совместимости выхлопных систем на разных моделях, а именно подойдет ли выхлоп от С на версию R либо S?
Очень нравятся эти модели, а выхлоп импанирует Hard Krome Sideburner.
http://www.phatperformanceparts.com/PhotoDetails.asp?ShowDesc=N&PhotoURL=/photos/D44-2440.jpg

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2017, 19:02:32 »
Нет не подойдет, у них разные калачи выпускные, они могут быть похожи, но не подойдут.
Уже был опыт таких веселых переустановок.
дело в том что штатный выпуск от Сшки, нравится  большинству намного ольше чем другие, оно и поняно, такая мандала висит.

Но если уж решил озадачится выбором МЕЧа, то советую искать его в полном стоке, в противном случае можно очень неплохо влететь при постановке на учет, со штатным басом ездить намного приятнее чем с прямотоком который просто разрывает голову тем более в пробках оно вообще не к чему.
Ну и если уж прям надоет ты всегда сможешь легко поменять штатные дудки на слипон, спрос на штатные трубы намного больше чем на прямоток, так что проблем с обменом не будет, но от себя не советую, покатаешь штатные и поймешь что ничего другого не нужно.
А вообще в целом мот приятный, мягкий плавный, но сцука каркалыга уж больно тяжелая, и тягать ее нужно не мало сил, но удовольствие мечик доставляет нормально, и вваливает со светофора до сотки тоже хорошо, только успевай щелкать.

Оффлайн roverwolk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Возраст: 27
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2017, 04:20:31 »
Не знаю, в моём понимании чоппер обязан быть в-твин и должен громко тарахтеть :biggrin0: . Я когда слышу мимопроезжающие чопперы с прямотком, прям кайфую. У друга взял как то покататься Сильвераду с глушаками vance & hines и понял, что это моё :good0000: . На икса тоже думал глушаки вытряхнуть по началу, потом передумал., а вот на чоппере хочется  :diablo00:
А то что рвет с места знаю, друг его на заднее ставил (правда с пассажиром)
 

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2017, 10:18:20 »
Забудь слово чеппер в отношении меча, меч никогда не был и не будет чеппером, меч это круизер, сам по себе класс подразумевает длительные переезды по прямой дороге с комфортом, что достигается благодаря седлу мустанг, и весу мота.
Если тебе нужен чеппер да еще и громкий, то меч не для этого.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2017, 13:03:53 »
подойдет ли выхлоп от С на версию R либо S?
Не подойдет

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2017, 13:17:03 »
Забудь слово чеппер в отношении меча, меч никогда не был и не будет чеппером, меч это круизер, сам по себе класс подразумевает длительные переезды по прямой дороге с комфортом, что достигается благодаря седлу мустанг, и весу мота.
Если тебе нужен чеппер да еще и громкий, то меч не для этого.

А вот тут не соглашусь....
В чем разница между чоппером и круизером? С какого завода у нас с конвейера сходят чопперы?
Принято считать, что чоппер это некая переделка на базе криузера.
По поводу удобства Втыкса....да на дальние расстояния...тоже весьма сомнительно...
Как может быть он удобен на дальние расстояния с таким объемом мотора и с баком меньше 20 л? Эта на ресталингах (после 2005 года), а на дорестах вообще бак 16,5 литров, так как топливный насос стоял в баке.
Удобный мотоцикл на дальнее расстояние это Голда, Пан и многие другие....
А ВТЫКС это все же...предпочтение харизме большому V-твину....
Много лет катаю на Втыксе с прямотоками....они мне не мешают вообще...звук остается сзади.
А в пробках помогает раздвинуть междурядье.
И мне по душе прямоточный рокот прямотока, а не бульканье стока + снижение веса...штатный весит как чугунный мост.

 
 

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2017, 15:29:07 »
А вот тут не соглашусь....
В чем разница между чоппером и круизером? С какого завода у нас с конвейера сходят чопперы?
Принято считать, что чоппер это некая переделка на базе криузера.
По поводу удобства Втыкса....да на дальние расстояния...тоже весьма сомнительно...
Как может быть он удобен на дальние расстояния с таким объемом мотора и с баком меньше 20 л? Эта на ресталингах (после 2005 года), а на дорестах вообще бак 16,5 литров, так как топливный насос стоял в баке.
Удобный мотоцикл на дальнее расстояние это Голда, Пан и многие другие....
А ВТЫКС это все же...предпочтение харизме большому V-твину....
Много лет катаю на Втыксе с прямотоками....они мне не мешают вообще...звук остается сзади.
А в пробках помогает раздвинуть междурядье.
И мне по душе прямоточный рокот прямотока, а не бульканье стока + снижение веса...штатный весит как чугунный мост.

Ну не так уж и много штатный весит, а на счет звука,  ну наверное это субъективно конечно каждому свое, лично я не смог с такими дудками ездить, 300 км и у меня голова просто расскалывается, правда беруши спасали.
в итоге менять на сток не стал.
да и на клабе штатные дудки особо не залеживаются при обмене, сразу уходят, значит не я один такой

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: VTX 1800 выхлоп
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2017, 15:48:40 »
да и на клабе штатные дудки особо не залеживаются при обмене, сразу уходят, значит не я один такой
Большинство не обменивают, а покупают сток на всякий случай....
Ибо времена не спокойные...
Возможно вообще весь тюнинг снимать придется....