Все равно, мне кажется под 45 градусов будет по-любому.
Читал, что на спортах народ закладывает до подножек пассажира
Посмотрел на свои подножки - это градусов под 60 угол, не меньше. Даже если представить, что это реально и резина выдержит, на таких углах датчик переворота сработает на серийных байках и просто отключит двигло.
Вообще-то это наклоны мотоджипишных байков с профессионалами за рулем... Единственное - тут еще скорость движения надо учитывать.
Смотрю на свою заднюю резину - у меня сантиметра 1,5-2 с каждой стороны не тронуто и литники в этих местах торчат. Выходит, закладываю недостаточно? В какой-то программе по ТВ мужика аглицкого показывали, на старом триумфе 500-ке ездит - вся резина с боков стерта! Даже на боковину покрышки заходят потертости, что спереди, что сзади.
Блин, посмотреть бы на себя со стороны и на углы наклона - может я слишком придираюсь сам к себе? На мотике одно кажется, а со стороны может все по-другому...
Камеру бы как у мотогонщиков на хвост - и в повороты. Хоть можно оценить потом будет, какая скорость и углы наклона