Автор Тема: Прохождение поворотов  (Прочитано 16068 раз)

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #15 : 25 Август 2010, 15:03:50 »
Не, всё проще! У Икса подножки низко.

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #16 : 25 Август 2010, 15:08:06 »
Все равно, мне кажется под 45 градусов будет по-любому.
Читал, что на спортах народ закладывает до подножек пассажира  :blink000: Посмотрел на свои подножки - это градусов под 60 угол, не меньше. Даже если представить, что это реально и резина выдержит, на таких углах датчик переворота сработает на серийных байках и просто отключит двигло.
Вообще-то это наклоны мотоджипишных байков с профессионалами за рулем... Единственное - тут еще скорость движения надо учитывать.

Смотрю на свою заднюю резину - у меня сантиметра 1,5-2 с каждой стороны не тронуто и литники в этих местах торчат. Выходит, закладываю недостаточно? В какой-то программе по ТВ мужика аглицкого показывали, на старом триумфе 500-ке ездит - вся резина с боков стерта! Даже на боковину покрышки заходят потертости, что спереди, что сзади.
Блин, посмотреть бы на себя со стороны и на углы наклона - может я слишком придираюсь сам к себе? На мотике одно кажется, а со стороны может все по-другому...
Камеру бы как у мотогонщиков на хвост - и в повороты. Хоть можно оценить потом будет, какая скорость и углы наклона :biggrin0:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #17 : 25 Август 2010, 15:48:51 »
Будешь удивлен, но XJR  я научился укладывать до подножек значительно быстрее чем Дрозда.
Даже не знаю сам почему...
Возможно Дрозда банально боялся уронить....(пластик...дорого это)....
А может сказывался его более высокий центр тяжести...
Хыджик более лоялен в повороте....косяк допущенный при в ходе в поворот значительно легче исправить при проходе поворота чем на Дрозде...
На Дрозде всегда закладываю с запасом....помня о комбинированных тормозах.
По поводу резины.... Мец 3 мы с тобой уже обсуждали.....на Дрозда это лучший вариант....90% Дроздоводов за него....
Но Дрозд тяжелый....
На более легком моте Мец 3 возможно поведет себя хреново....
Пока же 3 раза тьфу....Мец 3 ни разу не подвел....
Один раз переставило только жопу см. на 20....., но это в крутом повороте на песочке(((
Но зацепился....
Понял как был близок к падению.....только после выхода из поворота.....
Подышал глубоко и поехал дальше убавив скорость в два раза....

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #18 : 25 Август 2010, 15:56:29 »
Возможно Дрозда банально боялся уронить....(пластик...дорого это)....

Вот это, кстати, основной тормоз для меня.
Сам я упасть не очень боюсь, падал уже раз 10 наверное по-всякому, а вот поломать мотоцикл боюсь - дорого слишком ремонтировать при моей зарплате...

По поводу метцелера - вчера состоялся разговор с ремонтерами в ремзоне. У одного чоппер 400-ка, у другого - джиксер 750К4. Чопперист хвалил метцелер, джиксеровод придерживался точно такого же мнения, как и я - в названии Sportec слово "спорт" неуместно никаким боком. Сам он ездит на пирелли.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #19 : 25 Август 2010, 15:58:30 »
Нуу....до пассажирских подножек это по моему слишком)))
Это мот уже действительно практически лежит в плоскости....
У меня резина изнашивается по всей площади....от кромки до кромки (это как раз если класть по водительские подножки), но на кромку я не перешел....думаю как только завалить мот на кромку так он и полетит со свистом....сам посуди....там вообще не будет пятна контакта...
Для таких закладов резина совсем другая нужна....

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #20 : 25 Август 2010, 16:06:17 »
По поводу метцелера - вчера состоялся разговор с ремонтерами в ремзоне. У одного чоппер 400-ка...
Звиади, согласись,  что чоппер 400 и Дрозд это несравнимые мотоциклы...
Да и на хрена ему на чехотку Мец ставить....
Полно резины по качеству лучше именно под чоппера и проходит такая резина на нем раза в два больше....
Обычно чопперисты смотрят в сторону Бриджика или еще куда.....ну ни как не на Мец.....

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #21 : 25 Август 2010, 16:13:35 »
Нуу....до пассажирских подножек это по моему слишком)))
Это мот уже действительно практически лежит в плоскости....

Я как-то ехал на троллейбусе и видел, как возле Адмиралтейства два мотоциклиста на фаерах выезжают с Невкого на дорогу через Дворцовый мост - вот как раз они почти лежа и ехали, да еще и лавируя между машинами в повороте...

думаю как только завалить мот на кромку так он и полетит со свистом....сам посуди....там вообще не будет пятна контакта...
Для таких закладов резина совсем другая нужна....

Резина передняя и обычная сгодится под такой износ, а насчет задней - у того мужика из ТВ резина вообще диагональная стояла, гоночная, старого типа. Она как бублик, нет у нее резкой грани между боковиной и рабочей пов-тью.
Если смотришь мотоГП, можно увидеть, как в повороте у гонщиков сильно плющится резина. Слик мягкий, легко меняет форму, боковин граненых нет, соотв., живет мало, зато держак раза в два лучше, чем у любой бытовой самой дорогой резины...

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #22 : 25 Август 2010, 16:16:09 »
Звиади, согласись,  что чоппер 400 и Дрозд это несравнимые мотоциклы...
Да и на хрена ему на чехотку Мец ставить....

Просто метцелер обычно берут на чопперы и большие классики - это нечто вроде аксиомы.
Он дешевый и долго стирается, а валить на чопперах в поворотах с коленкой... в общем, не все так могут. Хотя один раз я такое видел довольно продолжительное время...

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #23 : 25 Август 2010, 16:18:37 »
Обычно чопперисты смотрят в сторону Бриджика или еще куда.....ну ни как не на Мец.....

Именно на метцелер они и смотрят  :sm144000:
В нашем граде - совершенно точно.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #24 : 25 Август 2010, 16:24:04 »
Просто метцелер обычно берут на чопперы и большие классики - это нечто вроде аксиомы.
Он дешевый и долго стирается, а валить на чопперах в поворотах с коленкой... в общем, не все так могут. Хотя один раз я такое видел довольно продолжительное время...

Спорная аксиома ....под тяжелым мотом Мец долго не живет...., а если мот еще и мощный....
Я сейчас скажу, что он мягкий слишком, ты скажешь , что наоборот жесткий...)))
Под дроздом умирает за 7000-10 000....(Это если без особого фанатизма откручивать)
Ты сколько уже прошел на ватрушке на Мец 3?

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #25 : 25 Август 2010, 16:26:56 »
5000 кэмэ. Следов износа практически нет. Все было бы хорошо, если б он еще держал нормально, особенно при резких торможениях и в дождь...
До этого был мишлен пилот роад, он прошел 9500 кэмэ и был заменен по причине прокола. Не было бы прокола - прошел бы еще 1000 спокойно.
Я не езжу настолько быстро, чтоб часто убивалась резина.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #26 : 25 Август 2010, 16:32:23 »
5000 кэмэ. Следов износа практически нет. Все было бы хорошо, если б он еще держал нормально...
Вот....видимо все же все дело в весе....
У меня через 5000 уже 50% от балона не было....
Дрозда Мец 3 и держит отменно...и не очень уж быстро умирает под ним....
Про Мец 5 слышал какие либо отзывы?

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #27 : 25 Август 2010, 16:33:32 »
Нет, не слышал. Сама фирма Метцелер для меня умерла навсегда.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #28 : 25 Август 2010, 16:34:57 »
А для меня умер Мишлен)
По крайней мере пока катаю те моцы, которые есть на данный момент....

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #29 : 25 Август 2010, 16:39:24 »
Вот....видимо все же все дело в весе....

По-моему дело не в весе. Разница в снаряженной массе у нас килограмм 40, не больше. Вряд ли такое диаметрально противоположное поведение резины будет из-за каких-то 40 кило... тем более я почти центнер вешу  :biggrin0:
Либо в крутящем моменте дело, либо в манере езды.