Центр тяжести одинаково высоко у всех с мотором рядная четвёрка- сложнее быстро перекладывать, зато лучше компенсирует центробежную силу при наклоне в поворотах(угол наклона нужен меньший, чем для мота с низким центром тяжести, при прочих равных).
Геометрия классика у X-11 и спортбайка CBR1000RR-2005 - несравнима, угол наклона рулевой колонки, угол наклона вилки, вылет, угол поворота руля, длинна вилки, резина, развесовка, посадка. Рулевой демпфер может только мешать, настроить его целое дело под конкретного пилота. Спортбайки орьентированы оживать на скоростях 150 - 250. Классик от 0 до 150.
На спорте сложно новичку осуществить поворот на маленькой скорости. Новичок поворачивает больше рулём, чем наклоном мота. А у спорта руль уже упёрся в ограничители, свободы на подруливание нет - стрёмно. Отсюда и амплитуда.