Согласен с Янычем.
В 95% машинисты не видят мотоциклистов, и не важно в ряду ты идешь или перестраиваешься шашечками. Ты (мотоциклист) должен думать за всех, за того кто: непосредственно впереди тебя, впереди через одного, впереди черед двух, справа, слева, сзади, сзади-слева, сзади-справа, впереди-слева, впереди-справа; и смотреть вниз-вперед, вниз-вперед-влево, вниз-вперед-вправо. Только благодаря активной работе мозга мотоциклист может выжить на дороге. Если ехать в полосе, то тебя обязательно выдавят, или перестроятся в тебя или подрежут – надо быть всегда готовым к этому. Если ехать чуть быстрее потока (на 20 км/ч), то у тебя больше маневренности для избежания опасных ситуаций. В стоячей пробке, не стоит в межрядье ехать быстрее 40 км/ч (всегда найдется тот, кто захочет открыть дверь, или перестроиться без поворотников, как только появится маленький просвет в соседнем ряду), если пробка вялотекущая, то скорость мотоциклиста должна быть не более чем на 20 км/ч быстрее потока, когда скорость потока достаточно для нормальной езды 60-80 км/ч, то тут уже не стоит перестраиваться, стоит ехать в полосе, но опять же быть готовым, что тебя подрежут,/перестроятся в тебя/выдавят с полосы. Когда в потоке вижу включенный поворотник лучше притормозить и дать машине совершить маневр перестроения, 99 % что она тебя не видит и подрежет тебя, если моя скорость значительно больше данной машины, всегда по бибикаю ей, что бы она не рыпалась, но надо быть готовым что она всё равно начнет маневрировать. Когда скорость потока выше 60 км/ч, то я возвращаюсь из межрядья в полосу и спокойно еду. Рекомендую всегда держать два пальца на рычаге переднего тормоза, поможет остановиться очень быстро (практически мгновенно, если скорость менее 60 км/ч).