Автор Тема: Техника максимально быстрого старта, или про то, как я слил Yamaha V-max  (Прочитано 18361 раз)

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Ой поржал от души :biggrin0: :biggrin0: :sm760000: ну нравятся мне такие гонщегии сил нету

Оффлайн karbafos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
читал форум.. много думал :dance100: извиняюсь за поднятие старых тем,но
зря вы тут так про в-макс,... от икса он реально уедет, только не сразу, а на 1ой как до 6 докрутит....и это факт от которого никуда не денешься:)   а есть еще экземплярчики с намертво открытым бустом.....

lexuskeksus

  • Гость
Пардон за некропост, макс конечно жжот, но х4 любим, и тут никуда не деться. Топикстартер не говорил что рвет макса, просто развеял миф, о том что макс его рвет в пух и прах. За что спасибо автору.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Так ведь никто не говорит, что икс быстрее макса. Как раз в динамике он ему уступает. Я про то, что не на много макс быстрее икса как было принято считать. Согласитесь что 143 лошади макса против 100 икса- это серьезный аргумент. Но при такой разнице в мощности, икс держится более чем достойно. Если мощность икса поднять до 150 сил, максу рядом делать нечего. А почему все молчат про 100 сильный душеный макс? Потому, что он по динамике разгона не конкурент иксу вообще. Хотя весовые и мощностные показатели одинаковые.

Ktykhy

  • Гость
А мне всегда казалось что не в лошадках счастье на старте.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
а есть еще экземплярчики с намертво открытым бустом.....

А Дрозды и Бусы есть турбированные)))
Тут речь идет о стоковых мотоциках без каких либо переделок...
И стоковый V-max не рвет стокового Дрозда или Бусу...А вот на форуме Максоводов я начитался легенд в плане разорванной в клочья Бусы...
Самое справедливое мнение это мнение одномоментного владельца двух - трех мотоциклов.
У меня есть знакомый, который владел полносильным V-max, потом пересел на карбового Дрозда 97 г/в, а потом на новую Бусу 09 г/в (т.е. не просто покатался, а проехал на каждом из них не одну тысячу коллометров).
Так вот его заключение по этим мотам следующее:
- Макс - очень быстрый в старте, но значительно уступает по Динамике и Дрозду и Бусе.
- Дрозд - супер, но после 230 сливает Бусе. До 200-230...идет с Бусой ноздря к ноздре. После 250 ощутимо сдает....свои 300 набирает, но уже не так прытко.
- Буса - ракета... рвет всех...особенно на скоростях за 200...
После 250...ей нет равных среди серийных мотоциклов...с 250 до 320 шарашит практичесеки не теряя динамики...
И Дрозд и Буса сделает Макса в любом диапазоне скоростей...
И в конце концов...это ли главное....кто кого рвет???
Мот нужно любить...за харизму в целом, а не только из-за того что он разгоняется до 300 быстрее других....
Так что на цвет и вкус товарища нет!
Любите свои моты!
 

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Кот!!!!!!!!!! А теперь дядь давай-ка с тобой вместе поржем!! :sm920000: :sm920000: :sm920000: :sm920000:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1352.405
вымакс самый крутой мотик, рвет всех в тряпки