Автор Тема: Техника максимально быстрого старта, или про то, как я слил Yamaha V-max  (Прочитано 18361 раз)

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Вчерась на горе был разорван джиком литровым К9, ехал я правда с пассажиром, но не знал, что оно так может выстреливать :black_ey:
Джики это аппараты не от мира сего, а для тех у кого пуля в голове.

Яider

  • Гость
Эх...сколько сказочников... Вы вообще о чём? Х4 безусловно очень красив, очень представителен, но о динамике этого мотоцикла и говорить не приходится, потому-что это сб1300, а цб1300 сливает всем одноклассникам. Я рвал х4 именно в поворотах, едя всё время на 5й на холостых оборотах, чтоб вместе ехать =))) с уссурийска во влад, потом я решил ускориться до 260....и где  остался х4..... Ездил я и на Х4, хороший мот, но динамика, управляемость и тормоза никакие... И кстати, в-макс на 402 метрах к концу дистанции едет на 3й, о каких вы там 4х говорите на 300 метрах? Кто сказал что порвал эрку 09 года на х4??? Готов поставить 10000$ что вы этого не делали, или просто чел на эрке не знал, что вы с ним гоняетесь. Любой спорт после 00 года, порвёт даже в-макса после 150 если постарается, а джиксер К6 например с километров 20, а может и вообще со старта  :biggrin0: А вы сказки о х4 рассказываете.... Речь шла о полносильном в-максе 2001 года, пробегом 6000, с суппортами от Р1, машинками Р1, ВТР1000 и прочим мелким тюнингом, который особо ничего не дал, если честно.

Яider

  • Гость
я б купил х4, у него внешний вид просто супер, мне нравится и поставил бы чарджер, вот это аппарат бы был!

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Я постоянно рву Р1 до 130 км/ч и 06 года и 09. Я никому ничего не доказываю, я просто знаю что постоянно рву этот мот и не сомневаюсь в этом.
Зачем к концу 402 метров ехать на 3? тупо выкручивать мотор до красной по тахометру много ума не надо-загонишь в ограничитель, а вот после достижения максимального крутящего момента мощность мотора падает, и хоть обкрутись, динамика начнет спадать.
Это постоянный спор пластмассы и не пластмассы. Быть может ты не так много на нем проехал, что бы делать такие выводы? А его величество вмакс за 20 лет своего существования уже не раз все всем доказал. И, кстати, Х4 не намного медленнее макса.
У нас база, вес и крутящий момент)))) а у вас пули в голове)))

Яider

  • Гость
v-max намного быстрее икса =) а то что ты рвёшь эрку свежую, у которой 190 сил, и которая весит килограм 170 и трансмиссия и геометрия которой такова, что этот мот реально делает сотку за 2.8 говорит лишь о том что её пилот не умеет хотябы немножко грамотно стартовать. Получая лучшее время на 402м как раз и докручивал 3ю передачу, точно не помню..... но точно не эти ваши рассказы, как на 300метрах до 3ей х4 идёт рядом  :sm920000: а потом в-макс уходит. А на практике в-макс уйдёт сразу и очень сильно и будет дальше уходить. В-макс вообще необычный мотоцикл, если ему поставить прямоточные банки он например 20 лошадей минимум потеряет, поэтому очень много не едущих в-максов у нас в россии

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
только-только прочитал весь твой аватар) в общем из твоих постов мне все понятно... :sm920000: :sm920000: :sm920000: :sm920000: :wink0000:

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
только-только прочитал весь твой аватар) в общем из твоих постов мне все понятно... :sm920000: :sm920000: :sm920000: :sm920000: :wink0000:
Вань зеленый он еще -да и мотик поди у него первый а вообще спор кто кого это такой темный лес -даже лезть страшно

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Кот!!!!!!!!!! А теперь дядь давай-ка с тобой вместе поржем!! :sm920000: :sm920000: :sm920000: :sm920000:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1352.405

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Райдер, ты свой чтоль ZX10 рвать собрался?? гы-гы
так ты со своими мопедами определись)))) я уссался на форуме кувалдолетчиков) приезжай к нам в Москоу, я обещаю порвать тебя на иксе в тряпки))))

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
так вот у тебя откуда познания про потерю мощности от тюненого выхлопа))) Медный уже собаку на максе съел, могу телефон его подкинуть))) он тебе расскажет как рвать твой же мопед))) бу га га))))

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
И как бы мне во Владике заказать оригинальный французский Мотюль из Японии)
Афтар, пиши исчо)))) (с)

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Техника максимально быстрого старта, или
« Ответ #56 : 24 Август 2010, 17:42:10 »
Ага. я тоже поржал! :yy000000: Иван, сделай этого начитанного райдера пока сезон! :good0000: ставлю на тебя! :sm144000:

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Даааа, про Мотюль конечно убил ))))))))))))))))))))) :sm146000: :sm146000: :sm146000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Критик сказочников сам оказался главным сказочником, если не сказать еще хужей)))
Ваня, + 1000.  Вывел на чистую воду.
Опер он есть опер) :good0000:

zviadi

  • Гость
А все равно по этим ссылкам на форум быстрее 11 сек вэмакс 400 метров не едет.
Ссылка на журнальные тесты, предоставленная форумчанином AlexLion в иксовой ветке:

http://www.motoreview.ru/archive/2009/2009_11(87)november_Motoreview.pdf

На стр. 26 время прохождения 400 метров. Никаких "менее 10 сек" и впомине. А еще спорили со мной...
В конце только маленькая приписочка про якобы 9,51. Стопудово загнали этот вэмакс на дрэгстерную трассу, надели специальные слики, залили гоночный бензин и "удивили" всех... может даже и подшаманили чего с движком, но просто не упомянули об этом. Типа забыли или не придали значения таким мелочам...
Обычный маркетинговый ход. Зато потом все будущие юзеры наперебой будут друг другу эти сказки рассказывать и гнуть пальцы, никто даже не удосужится самостоятельно замерить свое время и вообще оценить свое мастерство дрэгрейсера по отношению к профессионалам...