Автор Тема: Техника максимально быстрого старта, или про то, как я слил Yamaha V-max  (Прочитано 18320 раз)

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
После обсуждения еще не мерил.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Только без споров плиз! zviadi ты зря так, Макс очень серьезная машина...

zviadi

  • Гость
Так я ничего плохого и не говорю насчет максов. Мне казалось, что с 2000 года они уже все со впрыском выпускались, как и все крупные мотоциклы...
Насчет скорости - вспомнил наш старый разговор про максималку, интересно стало...
Формулу расчета ускорения я так и не нашел. Увы.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Он с 85 года до 2006 не изменялся, за исключением передней вилки и пер. тормозов... ну и окраски разные.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
в воскресенье устроили заезды между X4 vs R-1 (2009); X4 vs SBR600; X4 vs R-6 (2008) итак:
X4 vs R-1 (2009) - при старте с 5000 икс уходит до 140, дальше улетает (в прямом смысле слова) R-1. Второй старт оборотов меньше, при новой резине икс делает вилли, эрка ушла на 120.
X4 vs SBR600 - в первом заезде сибир (чуть слил старт) догнал икса на 180 (ограничитель), при втором заезде, при четком старте, сибир ушел от икса на 170
X4 vs R-6 (2008) - эр6 разорван в тряпки при 2х заездах...

от пластиковых теперь респект)))
 при всех заездах мотор икса крутился до 8, и то, наверное много...

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
в воскресенье устроили заезды между X4 vs R-1 (2009); X4 vs SBR600; X4 vs R-6 (2008) итак:
X4 vs R-1 (2009) - при старте с 5000 икс уходит до 140, дальше улетает (в прямом смысле слова) R-1. Второй старт оборотов меньше, при новой резине икс делает вилли, эрка ушла на 120.
X4 vs SBR600 - в первом заезде сибир (чуть слил старт) догнал икса на 180 (ограничитель), при втором заезде, при четком старте, сибир ушел от икса на 170
X4 vs R-6 (2008) - эр6 разорван в тряпки при 2х заездах...

от пластиковых теперь респект)))
 при всех заездах мотор икса крутился до 8, и то, наверное много...

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Все гоняешь Иван:) кого еще собрался порвать?

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
И меня рвут и я рву)))

Оффлайн Dereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
закусился тут с R1. разогонялись примерно до 130 ноздря в ноздрю. потом эрка начала потихоньку уходить...

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
литровые спорты никакие внизу, поэтому у нас преимущество...

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Ну что ж,остаёться тебе только с Хаябусой и GSX-1400 попробовать.   :biggrin0:

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
и GSX-1400 попробовать

Да, Вань, а то ты все с пластиковыми да с пластиковыми гоняешь...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Ну что ж,остаёться тебе только с Хаябусой и GSX-1400 попробовать.   :biggrin0:
А вот в этом варианте думаю удачи уже не видать)))
На Иксе Дрозда не уделаешь, ну а Сокола тем паче....
Видел погонялки R1 и бусы....Буса уделала эрку по всем параметрам и на старте и до 260....больше разгоняться ребята не стали....Да и так все было очевидно....По всему пути разрыв только увеличивался....А на старте буса очень заметно ушла вперед....
Второго заезда даже делать не стали.... :not_i000:

zviadi

  • Гость
литровые спорты никакие внизу, поэтому у нас преимущество...

Ты погоняй с дукатями 999 или с СП-1,2 - посмотришь, какие они внизу вялые...
Я вот в прошлом году хаябусу обогнал со светофора. До 150 я ее делал, потом он конечно уехал. О чем это говорит? Да ни о чем. Стартовать с места уметь надо и желание иметь. Реакцию еще иметь не мешало бы. Меня часто делают со светофоров, особенно автоводы на мощных колымагах, потому что у меня практически всегда нет желания чего-то кому-то доказывать - лениво мне напрягаться да и опасно 200 по городу носиться между машинами на ходу. Пускай пипл радуется, что рвет меня в куски, жалко что ли... :sm144000: Надоест мне, что кто-то маячит перед носом - просто газ больше откручиваешь и уходишь от него.
Вот так и рождаются легенды...

Глядим ТТХ мотиков, если происходит чудо - значит кто-то из двоих не умеет ездить, не хочет ездить или спит на старте.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Ты погоняй с дукатями 999 или с СП-1,2 - посмотришь, какие они внизу вялые...
Я вот в прошлом году хаябусу обогнал со светофора. До 150 я ее делал, потом он конечно уехал. О чем это говорит? Да ни о чем. Стартовать с места уметь надо и желание иметь. Реакцию еще иметь не мешало бы. Меня часто делают со светофоров, особенно автоводы на мощных колымагах, потому что у меня практически всегда нет желания чего-то кому-то доказывать - лениво мне напрягаться да и опасно 200 по городу носиться между машинами на ходу. Пускай пипл радуется, что рвет меня в куски, жалко что ли... :sm144000: Надоест мне, что кто-то маячит перед носом - просто газ больше откручиваешь и уходишь от него.
Вот так и рождаются легенды...

Глядим ТТХ мотиков, если происходит чудо - значит кто-то из двоих не умеет ездить, не хочет ездить или спит на старте.

Согласен с тобой на все 100...Сказать, что R1 никакой на низах и что его уделать на Х4 как два пальца об асфальт...Такое может сказать только человек, который не садился на Эрку....На ней не возможно эффективно разгонятся в сравнении с X4 поскольку она тут же норовит не то что встать на заднее...., а сделать кульбит....Кроме всего прочего кроме желания обогнать должен быть и навык....