Автор Тема: Техника максимально быстрого старта, или про то, как я слил Yamaha V-max  (Прочитано 18359 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Друзья, для кого - то эта тема покажется бестолковой ибо "гоняться это не мое" и "ничего хорошего в этом нет" + "это детский замер пиписек" но все же сей факт имеет место быть в нашей мотоциклетной жизни... Кто бы что ниговорил!!!
Итак, я сам не завсегдатай "гонщег"!!!но все же сей факт имеет место быть в моей мотоциклетной жизни))))

В районе где я проживаю появился Yamaha V-max. Я заметил его еще в том сезоне, да и он меня 100% тоже. Но нигода нигде не пересекались...
26.04.2009г. в районе 17ч. 30 мин. я подкатил к магазину и узрел!! Стоит!! + еще интрудер 1400. Прохдя мимо вижу, что дырки в дудках большие, спидометр в милях, вывод - полносил. Распоковался, захожу в магаз - столкнулись на выходе, кивнулись)))
Купил что надо, выхожу. Пилот кувалды разглядывает моего коня...
Действующие лица: собственно Я и собственно ОН!
ОН: - слышал много жарких дебатов о X4 и VMX, но так близко его никогда не видел, солидный аппарат, большой. Мотор 1,3 если не ошибаюсь? седло широкое, ступенькой! Но, цепь...
Я: ну да, 1,3, а цепь - слышал про носорога и его зрение? вот типа тоже самое...
ОН: посидеть можно?
Я: конечно)
Посидел, покатал, пошатал, слез...
 

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Пилот Yamaha V-max буквально облазил на моем моце все!!! Поговорили за жизнь,и... решили выстрелить!!!
Есть учаток дорогои с новым асфальтом, абсолютно ровный, машин нет, в общем все благоволит к жаркому старту.
ОН: "вон от того ларька, до вон того поворота 380 метров, тут постоянно пионеры на своих тролль - мобилях носятся!!! Встанем?"
Я: - угу...
Завелись, поехали на старт, забулькал позади V  интрудера. К ларьку подкатили 2 пластмассовых дачнега...
Встали на линию, перенес вес вперед, на оппонента не смотрю, вывожу обороты на около 5 000, его корешь на интрудере машет лапой, ПОЕХАЛИ!!!!
До дретьей передачи шли рядом, где я отщелкнул третью, VMX начал уходить вперед...
На той же моей третьей я слышал как заорал фальцетом его мотор - включился в буст...
Далее VMX ушел приблизительно на 2 корпуса вперед, с таким же отрывом и финишировали..
До скольки я крутил мотор и какая была скорость я не помню - щелкал коробкой на слух, но до отсечки не доводил)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Остановился с чувством радости и гордости - миф о том, что VMX улетает от икса развеян. X4 держит кувалду за хвост.
ОН: -серьезная машина, пришлось напрячься, я смотрю у тебя крутится до 7,5... мало конечно, но за то как крутиться!!! У моего с 11 красная зона, + в буст... Зачетный аппарат
Я: - вот и я про тоже))) только мягче все чем у тебя)))
В итоге протянули к друг другу ветки, пожали их, обменялись телефонами, в общем скентовались)))

А теперь по теме: опишите про технику максимально быстрого страра
P.S. четко стратовать с 5000 не получилось, выстрелил где - то с 3000, но ощущения те еще)))

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
греешь резину... и стартуешь с оборотов на которых максимальый крутящий момент, иксу думаю не страшно козление, ну так на всякий случай сцеплением можно подыграть.

включился буст - это что???

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Резина была гретая, т.к. катался весь день... буст на в - максе -это зло))) в общем описывать долго, а так -эффект турбины...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
V-Boost это когда два карбюратора левой пары цилиндров (и правой соответственно) соединяются (срабатывает заслонка с электроприводом) дополнительным патрубком, и соответственно каждый горшок своей пары получает смесь из двух карбов одновременно. Если я не ошибаюсь, то у полносильных Максов V-Boost включается при достижении 7000 об/мин.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
V-Boost это когда два карбюратора левой пары цилиндров (и правой соответственно) соединяются (срабатывает заслонка с электроприводом) дополнительным патрубком, и соответственно каждый горшок своей пары получает смесь из двух карбов одновременно. Если я не ошибаюсь, то у полносильных Максов V-Boost включается при достижении 7000 об/мин.
т.е. один карб не обеспечивает достаточное количество топлива???

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Биг точно, только не с 7, а с 6...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Ну почему, обеспечивает...  :biggrin0: До только до 93-100 л.с.
А вот чтоб получит 140, надо карбы временно "спаривать" тем самым увеличивая наполнение цилиндров.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
Ну почему, обеспечивает...  :biggrin0: До только до 98 л.с.
А вот чтоб получит 140, надо карбы временно "спаривать" тем самым увеличивая наполнение цилиндров.
а воздуховоды не спариваются????

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
а воздуховоды не спариваются????

В смысле от воздушного фильтра? А зачем? Каждый карб получает воздух из общего аирбокса, а вот уже готовая смесь "спаривается".

zviadi

  • Гость
А теперь по теме: опишите про технику максимально быстрого страра
P.S. четко стратовать с 5000 не получилось, выстрелил где - то с 3000, но ощущения те еще)))

Все очень просто - стартовать надо с оборотов максимального крутящего момента, играя сцеплением так, чтоб не было пробуксовки колеса. И пузом лечь на бак, чтоб максимально загрузить весом переднюю вилку, чтоб колесо не отрывалось.
Только при этих услоиях время разгона до сотни будет близко к паспортному.

zviadi

  • Гость
V-Boost это когда два карбюратора левой пары цилиндров (и правой соответственно) соединяются (срабатывает заслонка с электроприводом) дополнительным патрубком, и соответственно каждый горшок своей пары получает смесь из двух карбов одновременно. Если я не ошибаюсь, то у полносильных Максов V-Boost включается при достижении 7000 об/мин.

Разве на нем не впрыск топлива?

Биг, ты мерял по GPS-у максималку?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Разве на нем не впрыск топлива?

Биг, ты мерял по GPS-у максималку?


Нет, на старом Максе карбюраторы.

На чем? Вообще мерил.

zviadi

  • Гость
Нет, на старом Максе карбюраторы..

Если только на совсем старом :sm920000:

На чем? Вообще мерил.

Не важно, на чем.
И как, совпадает скорость с расчетной, которую мы здесь страниц 10 обсуждали? Или все же есть разница примерно в 10%?