Сабж)
Исходя из теоретических соображений, практики на авто, в т.ч. на льду, и на мото, пришел к выводу что прерывистое торможение эффективнее.
Делаю я это так: сначала на ручку/педаль тормоза давишь до определенного момента, а дальше не лупишь от всей души, а как бы быстро усиливаешь давление еще и тут же отпускаешь, тем самым не давая колесу заблокироваться. Т.е. в случае с задним тормозом например это выглядит как "пляшущая" нога. Надавил и потмо - раз раз раз. И еще это пожалуй связано с моментом блокировки, т.е. как только чувствуешь момент срыва в юз - чуть отпускаешь.
С задним тормозом это делается вообще просто, с передним тоже но чуть сложнее ловить моментом.
Опытным путем установил что торможение кажется более эффективное и контролируемое, чем сорвать в юз и - привет жене.
Да, торможу всегда обоими тормозами, задним чуууть раньше чтобы загрузить вилку, но по факту почти одновременно. Основная нагрузка на перед но зад так или иначе помогает тоже.
Верный ли это подход? делаете ли вы так тоже? а то может я загоняюсь со всеми этими заморочками