Какой необычный вопрос...
много чего прочитано
Даже не предполагал, что об этом писали. Кинешь линк?
Основополагающий принцип установки лапки переключения передач состоит в том, чтобы длины тяги хватало как для переключения вверх, так и для переключения вниз (всегда Ваш, К.О.).
Как настроена у меня:
сижу на мотоцикле в принятой позе, нижняя плоскость ступни (при продлении) проходит по касательной к поверхности цилиндра резиночки на лапке. Выбор объясняется следующим:
1. Для меня гораздо важнее более выстрое переключение "вниз" при предотвращении аварийных ситуаций;
2. Вниз ступня имеет бо?льшую подвижность (от исходных 90' к голени), нежели вверх, а соответственно, имеет смысл лапку кпп вешать на биссектрисе угла подвижности ступни. Так-то!
Надеюсь попытка подтянуть эфемерную теорию под принцип "Делай так, как удобно" увенчалась успехом? =)