Автор Тема: Почему он упал?  (Прочитано 8446 раз)

Obey-Kun

  • Гость
Почему он упал?
« : 27 Апрель 2011, 17:51:07 »
http://www.yapfiles.ru/show/234468/93e7dba3886b39cd53aa1f2975b6a0c3.flv.html
Подозреваю, из-за того, что тормозить в наклоне начал, я прав? И как он так резко колесо повернул?

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Re: Почему он упал?
« Ответ #1 : 27 Апрель 2011, 18:17:27 »
не упал бы-проломил бы шлем с вытекающими (((( так что хорошо,что упал...

Obey-Kun

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #2 : 27 Апрель 2011, 18:19:49 »
не упал бы-проломил бы шлем с вытекающими (((( так что хорошо,что упал...
Неужели при скольжении тормозится быстрее, чем при использовании тормозов?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Почему он упал?
« Ответ #3 : 27 Апрель 2011, 18:52:25 »
Конечно) пятно контакта с дорогой больше. Чем больше попа, тем быстрее остановка.гы-гы

Оффлайн MotoOleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Русский, значит - трезвый.
  • Возраст: 48
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vtx 1800
Re: Почему он упал?
« Ответ #4 : 27 Апрель 2011, 18:54:50 »
Колесо переднее заблокировал. Не совсем понятно сколько там метров до машины. В принципе мог от тормозиться.

Obey-Kun

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #5 : 27 Апрель 2011, 19:01:08 »
Конечно) пятно контакта с дорогой больше. Чем больше попа, тем быстрее остановка.гы-гы
Для торможения важно не пятно контакта, но и потери энергии (переход в тепло) между колодкой и ротором. И там они, как мне кажется, больше, чем между кожей костюма и асфальтом. Или это сарказм?)

Короче, не верится, что жопой быстрей тормозить. Если не прав, поправьте

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Почему он упал?
« Ответ #6 : 27 Апрель 2011, 19:15:56 »
Захотел и упал

ScaRRto

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #7 : 27 Апрель 2011, 19:55:44 »
мне кажется запаниковал, слишком сильно зажал перед тормоз и как следствие- блокировка, вот и шмякнулся!

Zheleziaka

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #8 : 27 Апрель 2011, 20:45:20 »
мне кажется запаниковал, слишком сильно зажал перед тормоз и как следствие- блокировка, вот и шмякнулся!
Не, Ромк, просто асфальт холодный... Он толком то тормозить даже не начал, как у него колесо сорвало... А вообще спрошу, это кореша с работы знакомый...

Оффлайн LeXX75(Высокий)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Город: Москва Новогиреево
  • Мотоцикл: CB1300
Re: Почему он упал?
« Ответ #9 : 27 Апрель 2011, 20:58:18 »
а мне кажется прое... момент (куда смотрел ?)
маневр впереди был явно не спокойный ,  метров за 150 видно ,  сбросить мог до минимум....

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Почему он упал?
« Ответ #10 : 27 Апрель 2011, 22:54:22 »
Не, Ромк, просто асфальт холодный... Он толком то тормозить даже не начал, как у него колесо сорвало... А вообще спрошу, это кореша с работы знакомый...
Спроси чем закончилось ? кто виноват оказался интересно.

Ktykhy

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #11 : 28 Апрель 2011, 03:53:18 »
А по моему он заблокировал заднее колесо, а дальше как писали знающие люди тут и в хороших книжках, исход как правило один.

zviadi

  • Гость
Re: Почему он упал?
« Ответ #12 : 28 Апрель 2011, 08:42:16 »
Не так страшна блокировка переднего колеса, как висение во время этой блокировки на руле и страх отпустить тормоз при возникшей блокировке.
Вообще ситуация совершенно непонятная - падение на ровном месте. Если с тормозами было все в порядке - я недоумеваю. Скорость просто никакая, велосипедисты быстрее ездят... видимость отличная, никто его не напугал из других участников движения... Может сильно нажал на передний тормоз, почувствовал, что не успевает, и добавил задний. Небось и сцепление выжал, чтоб уж наверняка...
Я так понял, дело было в середине апреля, асфальт еще холодный, голова горячая, покатацца охота любой ценой, поснимать свое мастерство на камеру, навыки за зиму подзабыты - вот и результат.
Вывод - не надо носиться сразу после открытия сезона, попривыкнуть к технике и своим конечностям надо бы... у всех это привыкание по-разному происходит - кому-то часа достаточно, а кто-то и неделю обвыкаться может. И ничего в этом страшного или постыдного нет, нефиг стесняться.

Еще вариант - прозевал грузовика, засмотрелся на соседнее авто или на птичек. Заметил, запаниковал - и со всей силы нажал сразу на все рукоятки.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Почему он упал?
« Ответ #13 : 28 Апрель 2011, 08:56:03 »
Еще вариант - прозевал грузовика, засмотрелся на соседнее авто или на птичек. Заметил, запаниковал - и со всей силы нажал сразу на все рукоятки.

Согласен полностью Уже писал по этому видео мнение. Блокировка переднего сразу после ускорения, думаю. Просто опоздал с принятием решения, шуганулся и резко дал по тормозам.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Почему он упал?
« Ответ #14 : 28 Апрель 2011, 09:42:56 »
Для торможения важно не пятно контакта, но и потери энергии (переход в тепло) между колодкой и ротором. И там они, как мне кажется, больше, чем между кожей костюма и асфальтом. Или это сарказм?)

Короче, не верится, что жопой быстрей тормозить. Если не прав, поправьте
Нет, я не стебусь. Где-то даже статейку сравнительную читал. На коже быстрее всего гасишься)
 А упал он со страха. Ехал зевал, цены на заправке почитал, помечтал...Хотя за 200 метров читались сигналы светофора и подозрительное поведение водителей. Пропускали они бензовоз.. Инстинкт самосохранения сработал и зажал все рычаги разом...  Хотя можно было спокойно оттормозится.
 Надо учиться ездить предвидя и исключая любые нехорошие ситуации. Стараться быть видимым другим водителям, понимать и быть понятным для всех участников движения. Ну и конечно учиться тормозить..