Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59581 раз)

Оффлайн mersedes60

  • Fest?na lente
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
Поставил новый аккум.Толку нет.Заводишь на 2 тысячах оборатах напряжение 14.0-14.2В.
Через 20 секунд падает до 12.7-12.8В.И кстати Реле сразу сильно нагревается. :sad00000:

У меня точь в точь аналогичная ерунда. Только нагрев РР не проверял. Он спрятан глЫбоко. Причем АКБ зарядил дома вполне успешно. Напругу держит. А с чего РР выпендриватся начал непонятно.

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Подскажите может можно б.у купить

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
не советую

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Добрый вечер!
Сегодня снимал своё РР и ставил на другую СВ400,заряд на холостых даже 14,4 и при наборе оборотов не увеличивается и не уменьшается,держиться в этих пределах(+ -0,2).Короче РР рабочее!
И так что делать дальше?Думаю надо генератор проверить.И мне кажеться что проблема началась после помывки мотоцикла.Может что то окислилось,фишки и т.д?
Ещё вопрос по проверки генератора.
Надо завести мотоцикл,снять фишку с РР,и проверить тестером напряжение на фазах.Я так понял...
Вот фото.Это между фазами надо прверять?(1и2,2и3,3и1)


Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Скомунизженно с сайта moto-electro.ru

Цитировать
Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.

2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В

На 2500 Об/мин > 13В

На 5000 Об/мин < 15В

Если цифры сильно отличаются - идем дальше.



3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):

Между (+) аккума и (+) реле <0,2В

Между (–) аккума и (–) реле <0,2В

Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В

Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.



4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой - бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.



5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.

Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:

Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле),

Красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измерений

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
То есть это 1 обмотка 1 фаза на фишке?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
у тебя там три провода на фишке одного цвета и два отличаются, вот три одинаковых это 3 фазы, между ними и меришь

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Ок,спасибо! :sm210000:

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
отпишись по факту

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Обязательно!Только не знаю когда смогу проверить либо сегодня позже либо завтра днём..

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Опять заряд пропал.Не знаю что делать!! :sad00000:

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Щас ходил мерял напряжение между обмотками(фазами) генератора.
Всё вроде нормально.
Обороты 5000.Газ было неудобно держать так что обороты могли быть чуть разные.
Вот фото:
Между 1и2

Между 2и3

Между 1и3


Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
напряжение между обмотками в норме....
смотри еще раз РР... у меня было что оно переставало работать как прогреется, тоже могз выносило.

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
напряжение между обмотками в норме....
смотри еще раз РР... у меня было что оно переставало работать как прогреется, тоже могз выносило.
Ну да нагреется и всё..
На следующей неделе будет РР буду пробывать...

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Подниму тему!!
Не подскажете какое должно быть напряжение на генераторе на ХХ?(У меня помоему 14V)
На 5000-47V