Автор Тема: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!  (Прочитано 26808 раз)

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Ну собственно вот, пора наверное открывать новую тему выбор мотоцикла.
Собственно хочу немного поделится небольшим отчетом и мнением о мотоцикле BMW R 1200 GS
Лично у меня был аппарат 2008 года выпуска, в полной комплектации, осмотр в сервисе на бережковской у шубы показал что немного стучит первичный вал в коробке, все остальное в норме.
Погундев для порядка и сказав продавцу что я подумаю, поехал домой, в итоге потрахав продавцу мозг забрал гуся за 450к.
Вот что могу сказать, Гусь это не мотоцикл, это культура, культура и самопожертвование.
Гоняя на этом мотоцикле получаешь массу удовольствия, и кучу доп возможностей как в городском трафике так и за пределами города.
В городе вы легко преодолеете практически любой бордюр, объедете пробку по любому газону, да и в междурядье на гусе можно совершенно нормально передвигаться, дело привычки, а она появляется буквально через 4-5 поездок на работу в плотном трафике.
так что габариты вообще никак не минус.
Подвеска на Гусе это вообще отдельный и длинный разговор, лучше перечислить минусы подвески, почему легче ?!
Да потому что их просто нет, пуляя с бардюра на скорости около 30 км\ч вам захочется это повторить, никакого дискомфорта, никакого намека на то что вы что то можете пробить.
Езда по грейдеру, ямам и другим недодорогам не доставляет проблем, нет усталости, не нужно скрипеть зубами "Ай моя задница" вы просто сидите, или стоите, все зависит от вас, и просто откручиваете.
Езда в стойке на гусе выглядит потрясающе, плюс доставляет вам не мало удовольствия, это я ощутил вваливая на скорости 60-70 км\ч по обочине на горьковском ш. в поездках на дачу.
Проезжая по 300-350 км одним разом у меня даже намека на усталость не было, комфортное передвижение везже, и отдельно там где весело.
Но обладание Гусем это не просто получение удовольствия, это еще и ответственность перед ним, и оочень не дешевая.
Если вы думаете что вы купите гуся за 400-450к и будете гонять на нем, в большинстве случаев вы крупно ошибаетесь, возможно вам повезет, а возможно и нет.
С июля месяца на гусе я проехал около 7 тысяч, минимально из этого город, все остальное это дача и деревня.
что произошло за эти 7 тысяч, из того что не выявилось при осмотре мотоцикла.
Начал сопливить задний амморт, нет, с есой все в порядке, просто потек амморт, цена вопроса 20к от wilbers
Приехал редуктор, замена подшипников, замена кардана, можно поменять самому, но это у кого как руки растут, цена вопроса порядка 10к
Оказалось на подходе сцепление, так же порядка 20к на работы.
Плюс синхронизация и регулировочные работы, но это уже мелочь.
Кончилась передняя шаровая, в сборе около 7к + 3 работы по замене.
Возможно это только мой экземпляр так себя повел.
НО покупая мотоцикл с пробегом в 40к+ вы в любом случае попадете на половину этих работ.
Так что будьте готовы и копите сразу на мотоцикл, и его обслуживание.
Но даже не смотря на все эти непонятные неисправности и дефекты гусь действительно мотоцикл на котором хочется ехать.
не мять городской трафик, не толкаться в междурядье, и не скакать по обочинам, на гусе нужно ехать, ехать далеко, туда где свободные дорогие. туда где можно ехать и смотреть по сторонам.
А если вы в 90% случая толкаетесь в городе то гусь вам просто не нужен, он не заставит вас ехать далеко, и вы продолжите гонять это чудо техники по московским пробкам.
Я покупая гуся тоже планировал поехать на нем куда то подальше чем деревня, но домашние и семейные дела вряд ли мне это дадут сделать еще несколько лет.
Так что мой трафик это деревня в выходные и город на работу.
Последнее мне доставляет все меньше и меньше удовольствия.
так что решать вам, нужен вам гусь или нет, но помните что пословица за удовольствие нужно платить совершенно не беспочвенна, и если вы готовы платить то вы не пожалеете.
Что касается меня, я был не готов. так как возникли семейные осложнения бюджета, и мотоцикл мне пришлось продать, с учетом всего вышеперечисленного, потерял я в деньгах исключительно на регистрацию, и получении номеров.
Но думаю что новый хозяин к этому готов, так как приезжал мотомеханик аж с самого Воронежу, для осмотра моего аппарата.

Вообще те люди кто живут гусями решают вопросы совершенно кардинально, поскольку у гуся нет фактической рамы в понимании японского мотоцикла, есть небольшой номерной треугольник, все остальное висит на двигателе.
И прикупив нерастоможенного гуся без доков, вы можете остаться в плюсе собрав себе нового гуся, и продав все оставшее по запчастям.
Так что удачи с гусями, катайтесь и не ломайтесь.

ну а мне же придется искать опять то на чем буду кататься в следующем сезоне.
Конечно я бы с радостью взял себе дрозда, но начала этого сезона показало что со спиной мне на спорт туристе мне вообще далеко не уехать, и придется искать что то с прямой посадкой.







 

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2014, 13:27:01 »
 :biggrin0:мда,модно было всегда на последние деньги купить старый бмв или мерседес и при первой поломке сесть на пятую точку. это общее.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2014, 13:35:02 »
хороший отзыв!  :good0000:

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2014, 13:35:50 »
:biggrin0:мда,модно было всегда на последние деньги купить старый бмв или мерседес и при первой поломке сесть на пятую точку. это общее.

Скажем так, 2008 год это не старый бмв, как раз самыми ходовыми годами которые разлетаются в разы быстрее это 2008-2010, эти модели в кругу гусеводов считаются самыми удачными, и скупаются с поразительной скоростью
Что касается меня мотоцикл был куплен не на последние деньги, был обслужен, заменено много чего по мере возможности, но решительно к таким затратам за один сезон был не готов  :sm920000:
Возможно я бы и не стал бы продавать гуся, если сейчас не пришлось совсем раскошелится на дела семейные, но поскольку жена у меня в декрете, пашу я один, то возможности во вливании семейного бюджета в таком кол-ве нет возможности.
Но скажу вам често, после ГУСЯ заменить полученные ощущения и комфорт думаю сможет только другой гусь, к сожалению данная техника привязывает к себе не хуже дрозда.

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2014, 13:40:56 »
Ну дак поставил бы в стойло до следующего сезона,там глядишь и деньги бы появились :biggrin0: Даже тачки хонда в разы надежнее немцев.хотя с 2000 года один кал на рынке,понял продавец что на запчастях  вся прибыль складывается.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2014, 13:48:08 »
Ну дак поставил бы в стойло до следующего сезона,там глядишь и деньги бы появились :biggrin0: Даже тачки хонда в разы надежнее немцев.хотя с 2000 года один кал на рынке,понял продавец что на запчастях  вся прибыль складывается.

Это конечно хорошая идея, но для меня как вариант это к сожалению не осуществимо

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Гусь, перед покупкай подумай.
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2014, 13:51:40 »
А у меня сложилось впечатление, что ты его продал и перекрестился!  :sm920000:

Надо быть не совсем.... объективным, чтоб о мотоцикле у которого за не полные 10К в тепличных условиях (при смешном общем пробеге) потек задний амортизатор, вышел из стороя редуктор, сцепление и шаровая отзываться положительно. Какой комфорт можно обсуждать если это изделие рассыпается на ходу.

 А чего ты скромно  обошел стороной динамические характеристики и вибронагруженность?

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2014, 15:49:00 »
А у меня сложилось впечатление, что ты его продал и перекрестился!  :sm920000:

Надо быть не совсем.... объективным, чтоб о мотоцикле у которого за не полные 10К в тепличных условиях (при смешном общем пробеге) потек задний амортизатор, вышел из стороя редуктор, сцепление и шаровая отзываться положительно. Какой комфорт можно обсуждать если это изделие рассыпается на ходу.

 А чего ты скромно  обошел стороной динамические характеристики и вибронагруженность?

А никакой вибронагруженности вообще нет, хоть это и оппозит.
Что касается динамики, мотоцикл очень бодрый, со светофора конечно гонки на нем лучше не устраивать. чревато горевшим сцеплением, да и кардан не для этого сделан.

дело не в том что он рассыпается, дело в том что он очень комфортный, конечно если рассматривать это ТС как транспортировку жопы из пункта А в пункт Б тут разговор о комфорте неуместен, но это невозможно сделать когда на нем едешь по трассе, этж красотища какая.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2014, 16:06:12 »
А вы что хотели от пятилетнего турэндуро, состояния нового?
Гусей покупают не по Москве пробки шить. И если его предыдущий владелец использовал по назначению, то описанные поломки вполне вероятны. Или вы все уверены, что внедорожники покупают бабушки ездить в церковь по воскресеньям?

Вуди вряд ли убил бы шаровую, редуктор, сцепление и аморт за семь тысяч пробега, скорее всего недосмотр при диагностике.

И потом, при цене нового мотоцикла под миллион рублей, через шесть лет вложить в ремонт пять - семь процентов стоимости вполне нормально.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2014, 16:17:50 »
А вы что хотели от пятилетнего турэндуро, состояния нового?
Гусей покупают не по Москве пробки шить. И если его предыдущий владелец использовал по назначению, то описанные поломки вполне вероятны. Или вы все уверены, что внедорожники покупают бабушки ездить в церковь по воскресеньям?

Вуди вряд ли убил бы шаровую, редуктор, сцепление и аморт за семь тысяч пробега, скорее всего недосмотр при диагностике.

И потом, при цене нового мотоцикла под миллион рублей, через шесть лет вложить в ремонт пять - семь процентов стоимости вполне нормально.

Я тоже так думаю что это не мой косяк на самом деле.
Но честно говоря жаль что на мне это все остановилось.
Вообще по ПТС народу у гуся этого было что мне места не хватило. пришлось менять ПТС =)
так что думаю кроме прошлого владельца там еще человека 3 было  :sm920000:

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2014, 16:25:06 »
Понятно. Как обычно, поломки BMW объясняются или особенностью или неправильной эксплуатацией, либо невезением.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2014, 16:37:54 »
Понятно. Как обычно, поломки BMW объясняются или особенностью или неправильной эксплуатацией.

Как раз правильной (по назначению) эксплуатацией.
У новых выферов на ровном асфальте карданы разваливаются. А так, обычно, считают хонду вечной и не ломающейся.

У меня на дорожном мотоцикле за 25 тыс пробега никаках поломок не было, общий пробег уже за 60. Менял только жидкости и фильтра.
И на сколько я знаю, предыдущий владелец кроме ТО с мотоциклом ничего не делал.

У Димы Сахара Гусь прошёл тоже более 60 тыс км, по нашим дорогам и проблем нет. Единственное, пыльник на шаровой порвался.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2014, 16:41:43 »
Как раз правильной (по назначению) эксплуатацией.
У новых выферов на ровном асфальте карданы разваливаются. А так, обычно, считают хонду вечной и не ломающейся.

У меня на дорожном мотоцикле за 25 тыс пробега никаках поломок не было, общий пробег уже за 60. Менял только жидкости и фильтра.
И на сколько я знаю, предыдущий владелец кроме ТО с мотоциклом ничего не делал.

У Димы Сахара Гусь прошёл тоже более 60 тыс км, по нашим дорогам и проблем нет. Единственное, пыльник на шаровой порвался.

Я об этом тоже думал, и напрашивается только один ответ кол-во владельцев имеет непосредственное значение для мотоцикла, кнечно всегда лучше взять мотоцикл купленный в салоне, у единственного хозяина, но такое бывает очень редко.
да и такие мотоциклы обычно стоят ан порядок дороже, сейчас БМВ клабе продается офигитительный гусик, 9 года, в хорошей обвеске, но цена, блин, цена 550к, дилерский, один хозяин, а вот те которые приехали с аукционов. и стоят в салоне, по 430к стоят, и не берет никто, а вот те которые салонные от хозяина, уплывают.

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2014, 16:41:45 »
Ссылка есть на новые выферы и их ломающийся редуктор? Просто интересно, а не ради принципа. По редукторам вроде только у XTZ1200 есть случаи проблем с редуктором, и то, это текущий сальник.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Гусь BMW 1200 GS ! Перед покупкой подумай!
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2014, 16:44:30 »
Ссылка есть на новые выферы и их ломающийся редуктор?

Мне эту историю рассказал наш форумчанин на закрытии, к сожалению не знаю его ник, он сам ездит на выфере восьмисотке.
Так вот суть в том, что они поехали в Португалию и оба не доехали, поскольку сломались по дороге.