Автор Тема: Прохождение поворотов  (Прочитано 16035 раз)

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #45 : 27 Август 2010, 11:31:46 »
Ну как ты без подсказок научишься, например, водить автомобиль? Ну сел ты в него - вокруг какие-то педали, аж три штуки, кочерга какая-то торчит справа, на руле три штуки таких же... куда жать-то? С какой силой? И вообще - где тут кнопка "пуск"? :sm760000:
То же самое и с прохождением поворотов. Че-то сам понял, достиг какого-то уровня и остановился на нем. А дальше че делать - не понятно... То ли так ездить и дальше, ибо и этого за глаза хватает при обычном движении, то ли совершенствоваться...

w00zy

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #46 : 27 Август 2010, 12:19:34 »
а в городе это игра со своей жизнью.
Не обязательно в городе. По M-27 можно катнуться - извилистая дорога однако... :)

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #47 : 27 Август 2010, 12:58:26 »
У нас такая дорога на Зеленогорск, если ехать от Сестрорецка. Две полосы со сплошной разделительной, кругом лес, прямых участков даже 100 метров нет - либо просто повороты, либо закрытые повороты, и знаки 40... вот там весело валить под 150 - никогда не знаешь, впишешься или нет, и что там за поворотом вообще :biggrin0:
Еще и животные всякие дорогу перебегают - ежики, белочки...

Оффлайн Debosheer

  • Клац-клац!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Оставайтесь безумными, но ведите себя нормально
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ватронный коллайдер
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #48 : 27 Август 2010, 13:21:12 »
А так нельзя делать? Может в этом дело, что меня сносит в поворотах и я их прохожу лесенкой...
Когда опираешься на внутреннюю, мотик стремится довернуть еще сильнее. И какой-то он при этом совсем легкий что ли.. в наклоне становится, аж неприятно...

Я думаю, что если и не из-за этого в целом, то хотя бы частично.
Представим, что мы поворачиваем на достаточно высокой скорости. В случае, если вес приложен на внутреннюю подножку, то, что люди называют центробежной силой, будет стремиться вытолкнуть из под нас мотоцикл в скользячку, либо в снос колеса. Поэтому ты и чувствуешь, что мотоцикл стремится довернуться и сам мотоцикл "каким-то совсем лёгким, что аж неприятно", - баланс на грани. А вот если вес приложен на внешнюю подножку, а сам свешен вовнутрь, - инерция массы твоего тела будет стараться всего лишь навсего выровнять мотоцикл, что, во-первых, легко нивелируется контррулением или дополнительным свешиванием, а во-вторых, позволит легче выровнять мот, например, в случае S-образного поворота, да и в любом другом случае.

Главное не забывать смотреть на выход из поворота, а не как обычно прямо и удивляться почему это я не могу войти в поворот.

Вот у меня, наоборот - с этим проблемы: я не могу нормально смотреть на точку выхода, если поворот... с отбойником =) Вот на треке или на областных дорогах - без проблем, - подсознательно считаешь, что если и улетишь, то хотя бы не влепишься. А вот на съездах с кольца (как со МКАДа, так и с 3го) ссыкотно - сбавляю скорость и прохожу на 40-60 км/ч. На точку выхода смотрю, конечно, но периферийным зрением стараюсь замерять расстояние до отбойников =)

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #49 : 27 Август 2010, 13:30:37 »
Представим, что мы поворачиваем на достаточно высокой скорости. В случае, если вес приложен на внутреннюю подножку, то, что люди называют центробежной силой, будет стремиться вытолкнуть из под нас мотоцикл в скользячку, либо в снос колеса. Поэтому ты и чувствуешь, что мотоцикл стремится довернуться и сам мотоцикл "каким-то совсем лёгким, что аж неприятно", - баланс на грани. А вот если вес приложен на внешнюю подножку, а сам свешен вовнутрь, - инерция массы твоего тела будет стараться всего лишь навсего выровнять мотоцикл, что, во-первых, легко нивелируется контррулением или дополнительным свешиванием, а во-вторых, позволит легче выровнять мот, например, в случае S-образного поворота, да и в любом другом случае.

Логично...

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #50 : 27 Август 2010, 13:34:52 »
Вот у меня, наоборот - с этим проблемы: я не могу нормально смотреть на точку выхода, если поворот... с отбойником =) Вот на треке или на областных дорогах - без проблем, - подсознательно считаешь, что если и улетишь, то хотя бы не влепишься. А вот на съездах с кольца (как со МКАДа, так и с 3го) ссыкотно - сбавляю скорость и прохожу на 40-60 км/ч. На точку выхода смотрю, конечно, но периферийным зрением стараюсь замерять расстояние до отбойников =)

Хе-хе... а у меня проблемы с точкой входа, когда вокруг отбойники :biggrin0:
Как раз в повороте все нормально - и смотрю куда надо, и наклоняю мотоцикл сильно, и свешиваюсь... Вот нет на той дороге в лесу, о которой я писал выше, никаких отбойников - у меня на ней раза в полтора ехать быстрее получается, чем на тех же въездах-съездах с кольцевой, хотя на последних и радиус больше, и дорога раза в два шире как минимум, и никакие встречные выезды других участников движения невозможны в принципе...
Может я как бы невзначай слишком близко к отбойникам держусь в повороте? Т.е., когда налево поворачиваю - близко проезжаю от левого отбойника, направо - соотв., от правого... вишу башкой возле него в полуметре... притягивает наверное меня... :biggrin0:

Оффлайн Debosheer

  • Клац-клац!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Оставайтесь безумными, но ведите себя нормально
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ватронный коллайдер
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #51 : 27 Август 2010, 14:35:03 »
Может я как бы невзначай слишком близко к отбойникам держусь в повороте? Т.е., когда налево поворачиваю - близко проезжаю от левого отбойника, направо - соотв., от правого... вишу башкой возле него в полуметре... притягивает наверное меня... :biggrin0:

Я полагаю, что ты держишься близко ко внутреннему машинально, поскольку делаешь поправку на возможность сноса колеса... Как по мне, так это предпочтительнее. Ибо ну его нахрен, лучше в полуметре от внутреннего проходить, нежели кости собирать от столкновения со внешним. Тем более, если учесть, что в повороте по чуть-чуть газа прибавляешь, то когда держишься ближе ко внутренней стороне поворота, выйти из него легче. Имхо.

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #52 : 27 Август 2010, 14:47:56 »
Я полагаю, что ты держишься близко ко внутреннему машинально, поскольку делаешь поправку на возможность сноса колеса...

Да.

Оффлайн TamTam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Возраст: 25
  • Город: Щербинка
  • Мотоцикл: Honda CB-1 => Honda CB 1000 => Honda CB 900 Hornet => Kawasaki ZRX1200
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #53 : 27 Август 2010, 14:52:15 »
Если вы думаете о сносе колеса, может не стоит вообще в этом повороте валить байк?

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #54 : 27 Август 2010, 15:06:17 »
Я о сносе всегда думаю. Я бы о нем вообще не думал, да снесло пару раз прилично на большой скорости, теперь уже не получается не думать...
А если мот не валить - как в крутой поворот 90-градусный войдешь, если до поворота скорость, допустим, 150? Или по кольцевой за 200 поедешь - как в повороты попадать, не выезжая из своей полосы? Падать на такой скорости еще больше не хочется, чем думать о cносе  :biggrin0:

Тут весь вопрос не в том, что вообще не получается вписываться в повороты и мы в них ползком заезжаем - мы ж уже не чайники, в конце-концов... а в том, как почувствовать предел своих возможностей до поворота, а не в повороте... и что делать, если падать не хочется :biggrin0:

w00zy

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #55 : 27 Август 2010, 16:55:49 »
как в крутой поворот 90-градусный войдешь, если до поворота скорость, допустим, 150?
:shok0000: Я правильно понял что ты на перекрёстке прям вот так со 150 км/ч вваливаешься в поворот 90-градусный?

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #56 : 27 Август 2010, 17:11:50 »
Нет конечно :biggrin0:, если б я так ездил, то выступал бы в мотогп :biggrin0:
На перекрестках я быстро не езжу - народ под колеса лезет, а я не хочу никого сбить и сесть в тюрьму... тем более я пешеходов пропускаю почти всегда.
Пишу подробнее - вот на той самой зеленогорской дороге с ежиками и белочками в тумане, разгоняешься на коротких прямиках до 150 где-то, ну может чуть поменьше, а дальше, допустим, идет крутой поворот на 90 градусов, слепой. Конечно он не с таким радиусом, как перекресток в городе - иначе это был бы полный ахтунг, народ бы бился каждый день в таких поворотах, на любом транспорте. Есть у него радиус, метров 10-12... Тормозишь сильно на коротком расстоянии и валишь мот на все свои возможности, иначе улетишь на встречку с известным исходом. В повороте иной раз под 90-100 выходит - поглядывал на спидометр... далее опять короткий разгон, совмещенный с обгоном немногочисленных авто по встречке... ну и так километров 15-20 наверное... можно было и дальше продолжать, но обычно к тому времени у меня бензин кончается, а где там следующая заправка - ХЗ :biggrin0:
Несколько раз я реально чувствовал, что мог и побыстрее 100 в таком повороте ехать...
Там вообще веселая дорога, кто-нить разбивается насмерть обязательно раз в месяц, народ на спортах и прочих мотиках жгет, есть с кем письками померяться, автоводов на мощных авто надрать... Это намного интереснее, чем по кольцевой по прямой тупо пилить за 200 - тут много ума не надо и этим ты никого не удивишь. Только в будни днем выезжать туда надо иначе очень много машин, сильно не погоняешь... будешь тащиться 40-50 кэмэчэ за всеми и искать окно во встречном потоке, чтоб выстрелить.
Да и езжу я туда редко, два-три раза за сезон - не всегда есть настроение и ехать тоже не близко, час минимум. Да и опасно это... В общем, настрой нужен. Чтоб бодряк был и желание. Иначе херня получится :biggrin0:
По пути на работу на съезде с кольцевой поворот 90-градусный, радиусом метров 50 наверное... под 150 там иду иногда... точнее - шёл. Чето после аварии побаиваюсь повторять... пока. Нога все еще болит, как напоминание... сегодня там всего 120 ехал, правда дождь был...

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #57 : 27 Август 2010, 17:43:19 »
Короче - плохо, что нет трека :biggrin0:

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #58 : 27 Август 2010, 17:52:21 »
че вы велосипед изобретаете

http://www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-chapter4.htm

все уже  давным давно разжеванно и в рот положено..
зарузкак вповороте внешней подножки ни к чему хорошему не приведет если ты не на кроссовом мотоцикле и на кроссовой трассее.

 напрягаем пресс расслабляем руки . (я вообще одной (внутренней рулю) внешняя рука прижата локтем к баку.
булку внутырь поворота опора на нутреннею подножку....

жаль скорость только мала и все эти потуги вылядят коммично  :yy000000:

даешь трек в финке на след. сезон!
мож толпой соберемся. ?

zviadi

  • Гость
Re: Прохождение поворотов
« Ответ #59 : 27 Август 2010, 17:53:04 »
че вы велосипед изобретаете

Дал бы ссылку сразу... с эспэшечкой тем более  :biggrin0: