Заранее оговорюсь.
Это при условии максимального сцепления с дорогой.
На рисунке 2 случая, с высоким ЦТ и с низким.
ЦТ - центр тяжести, я б сказал центр гравитации системы мотоцикл-райдер.
Черные - сила гравитации и сила инерции от торможении (переворачивающая сила собсно)
Синяя - сумма сил.
Красная тонкая пороговый вектор, после которого начинается переворачивание через опорное (переднее) колесо.
Там где торможение с ускорением 1G - суммарный вектор выше порогового - т.е. даже не достигши 1G мы имеем переворот через переднее колесо.
На втором торможение с ускорением больше 1G (вектор инерции больше вектора тяжести) в результате суммарный вектор сил ниже критичного, в итоге - торможение без переворота.
Повторюсь, это при условии максимального сцепления с дорогой, а-ля слики и сухой, теплый, американский бетон