Автор Тема: Вопрос и просьба к гуру!  (Прочитано 6667 раз)

Maestro

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #30 : 07 Апрель 2010, 21:39:05 »
Да аэрография супер, но на немецкой машине. Ирония судьбы..
Так и было задумано

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #31 : 08 Апрель 2010, 10:33:44 »
За рулем с 6-и лет :)
Гаишник после приема экзамена на площадке, посмотрел на меня и сказал, чтоб на след. день за правами приходил и не стал даже в город выпускать :)
Вообще, машина - мой второй дом.
Общего между машиной и мотоциклом только то, что движутся они за счет сгорания бензина, на этом все сходства и заканчиваются!!! Если ты уже 24 года за рулем машины, то это не означает что мотоцикл освоишь за первый сезон! Будь аккуратен, не переоцени свои возможности. В машине на страже твоего здоровья и жизни  десяток подушек безопасности, абс и прочие электронные мозги и железки пассивной безопасности, а на мотоцикле только твоя голова и больше нечего тебе не поможет в случае аварийной ситуации, экип только уменьшает последствия ДТП, но спасти тебя не сможет.
Удачи на дорогах!

Maestro

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #32 : 08 Апрель 2010, 10:54:46 »
Общего между машиной и мотоциклом только то, что движутся они за счет сгорания бензина, на этом все сходства и заканчиваются!!! Если ты уже 24 года за рулем машины, то это не означает что мотоцикл освоишь за первый сезон! Будь аккуратен, не переоцени свои возможности. В машине на страже твоего здоровья и жизни  десяток подушек безопасности, абс и прочие электронные мозги и железки пассивной безопасности, а на мотоцикле только твоя голова и больше нечего тебе не поможет в случае аварийной ситуации, экип только уменьшает последствия ДТП, но спасти тебя не сможет.
Удачи на дорогах!

Золотые слова. Все прекрасно понимаю. У меня нет такой безбашенной молодецкой эйфории. Я муж и отец, все-таки уже. Так что по-любому, на первом месте голова.
Кстати, мой друг записал меня на первое занятие по вождению. Но вождение не для экзамена там преподают, а для езды... Он уже взял занятие, в восторге после него. Вот, в понедельник поеду и я попробую.

zviadi

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #33 : 08 Апрель 2010, 11:08:36 »
У меня нет такой безбашенной молодецкой эйфории

Эт пральна. Мотоцикл - ТС не для мальчиков, но мужей.
Мальчики просто обычно долго не живут...

Тут головой думать надо, причем быстро и сразу  за всех участников движения.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #34 : 08 Апрель 2010, 14:19:39 »
Да аэрография супер, но на немецкой машине. Ирония судьбы..

Почему бы и нет??? Ни какой иронии....Трофей....Во времена войны тигры со звездами ездили и мессеры с этими же звездами летали.....
А Лавочкины и Илы....со свастиками.....
Так что все зачетно)))
Орден Отечественной войны - единственный орден, который во времена ВОВ не выдавался за жополизничество.....
Было четко прописано, за что его выдавали...... (у немцев кстати такая градация к каждой награде была) А не как у иных.....за заслуги мол....и все тут....
Хотя накануне окончания войны орденами сыпали во все стороны....
Поэтому до сих пор самые почетные ордена - это ордена полученные в первые годы войны.
Извините за лирику и отступление....не удержался)

Оффлайн winch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Еноты не сдаются! Их могут свалить только выстрелы
  • Возраст: 40
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: СВ1300->XL1000->VT1100->FJR1300
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #35 : 17 Апрель 2010, 22:32:16 »
Я в первый раз в город выкатился как раз сегодня. Непривычно, ага. Это мягко говоря)
Так, лет 10 назад сезон на скутере катал, потом только машины, машины..
А прошлым летом отходил на курсы (где вот именно ездить учили, а не площадку сдавать), загорелся. Жена тоже отучилась..
Сил терпеть до весны не было - купил под осень Тулу. Но - только для дачи, всласть налазался по грунтовкам и канавам - вездеход отменный. Даже продавать не хочется.
А вот как раз в прошлом месяце взял литр-триста, ибо на 400-ки, 600-ки, 750-ки не помещался категорически (195 см создают некоторые трудности, да). Да и вообще решил как бы "на вырост" мотоцикл брать. Пока прав не было - только по гаражам на первой-второй катался.
А в четверг наконец честно сдал на права. И вот - первый выезд. Упаковался в защиту как биоробот, малость помандражировал и поехал. На большие улицы пока не совался, пока не приноровился, да и дождик сегодня был. А так, конечно, приходится постоянно себе напоминать, что не в машине- головой побыстрее вертеть надо, да и мотор мощный - аккуратно дозировать усилия приходится. В общем, часок покатался по округе - аж взмок насквозь, хоть выжимай  :biggrin0:
Но  - позитив!

И еще приятно - все проезжающие байкеры тебе сигналят, сопричастность такая вот.

Оффлайн LebeL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 8-906-228-22-62
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #36 : 21 Апрель 2010, 09:52:30 »
Так и было задумано

Мстя за дедов  :ok000000:

Мы когда в пейнт на "милениуме" в Малаге играли против немецкой команды. У нас кричалка перед началом тайма была "Отомстим за дедов" немцам ее не переводили  :sm920000:

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #37 : 23 Апрель 2010, 22:25:19 »
Катал на скутере пару сезонов в Питере.

Ободрался - понял необходимость экипа ) Прдал скут, переехал в Москву, и когда хотел купить мотик, перед этим купил экип, потом пошёл в мотошколу Студента.

Только там я научился ездить на двух колёсах (раньше ездил, не зная как).

Взял Honda Bros и начал ездить по Москве. Естественно, сперва до бензоозаправки, а потом по площадке )

Крайне рекомендую motoshkola.ru, - только там меня научили правильно тормозить (но я всё равно ещё не всему научился, ошибаюсь ещё) и так далее.

Maestro

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #38 : 23 Апрель 2010, 23:11:47 »

Крайне рекомендую motoshkola.ru, - только там меня научили правильно тормозить (но я всё равно ещё не всему научился, ошибаюсь ещё) и так далее.


Вот туда-то я и отходил

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #39 : 25 Апрель 2010, 19:15:21 »
Если проблема именно с городским движением, то всё просто.

Выбери время с 4 до 6 утра, покатайся по пустынному городу, просмотри все нужные знаки (обычно пятница утро).

Потом выспись, и покатайся с 6 до ... утра. Движение уже оживляется, но легко читается (обычно воскресенье утро).

Поставь себе цели - пару заправок, изучение карты.


Maestro

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #40 : 25 Апрель 2010, 23:14:53 »
Да не, у меня проблем с городом нет...пока. В час пик езжу, вроде норм.

JohnWest

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #41 : 10 Май 2010, 15:58:33 »
начал ездить на 750VF. заваливался постоянно по-глупости - на песке и т.п.
через сезон взял 400 бандита. как велик. и его заваливал частенько по глупости и неумению к анализу опасных ситуаций. Все на мелких скоростях или вообще стоя в пробке.
но вроде начал учиться предсказывать и быстро думать.
через 3 сезона взял ватрон. Как оказалось - научился летать, теперь учусь тормозить, закладывать и т.п. Еще учиться и учиться.

Для себя понял одну истину - первый год - самый опясный. главное выжить. потом начинается стадия, когда чувствуешь себя богом. королем дорог. тоже, нужно себя в руках держать.

небольшое эссэ. (не мое)

?"этап 1
Ты влюбился! И ты его купил!
Все кажется таким новым и КЛАССНЫМ!
ты все еще многого не знаешь,
но уже умеешь управлять ЭТИМ ЧУДОМ.
Ты настойчив в своих расспросах,
лавина знаний сваливается на голову со всех сторон.
Новые ощущения пьешь большими глотками.
Ты протираешь его каждый день тряпочкой и полируешь тартл ваксом.
Боже! как все удобно и красиво,
а главное очень быстро.
Блин, почему сезон скоро заканчивается,
почему мы живем не в Испании или Калифорнии!
Позади первые падения на песочке/стоянке,
первое знакомство с тусовкой и АУ. Друзья завидуют,
весь мир смотрит на тебя,
когда ты с рыком проносишься по улицам.
Ты самый крутой, красивый и модный!

этап 2 (2й сезон)
ЗЗР (ЭРэф, стид, ЭРшесть...) уже разгоняется не так быстро,
как казалось раньше.
Правы были те, кто говорил,
что этого будет скоро нехватать.
Нужно будет покупать литр (желательно спорт).
В середине/начале сезона покупается мощный аппарат.
Блин! Вот оно! Желание! Желание Секса и Страсти!!!
Теперь можно реально валить, эй машины, посторонитесь!
Попытки делания вилли и стоппи. Покатушки на картодромах,
первое касание слайдером асфальта (УРА!!! теперь он потертый!!!).
Дальнобои с тусовками. Ты уже совсем свой,
ты уже посмеиваешься над новичками на зизерах,
и даже можешь дать им пару советов.
Ты уже знаешь что такое партнамбер и точно помнишь стоимость вертиго корсы в панавто.
Но вообще тебя начинают тяготить постоянные одевания/снимания экипа,
начинаешь задумываться о покупке хоккейной майки поверх черепахи.
Мотоцикл обретает слипон, K&N, регулируемые подножки.
Под конец сезона в шкаф убираются кожаные штаны (Боже, как хорошо в джинсах).
Кажется, что уже достаточно познал в этом мотоциклетном деле,
в глазах появляется оттенок познания сущего.

этап 3 (3й сезон)
Всю зиму ждешь открытия сезона!
Гребаная зима!
Ты никогда так не ждал еще весны. И вот!
Конец марта, первый сухой асфальт,
и ты на 140 в свечке по проспекту!!!
КАЙФ!!! Пепелацы кажутся смешными стоячими коробочками,
которые так интересно и прикольно объезжать впритирочку.
Когда открывается сезон, ты бываешь везде.
Вили в майке и шортах? Легко!
Стопи с пассажиркой? Запросто!
Моц у тебя уже весь в коцках,
но это боевые шрамы, только его украшают,
и вообще, под слоем грязи не так уж и видно.
Все ночи напролет телепортируешься по городу от светофора к светофору.
Разойдитесь все!!! Моц ты теперь знаешь в совершенстве! Вот она…..
СТРАСТЬ!! СЕКС!!! Ты всемогущ, ТЫ БОГ!!!
тебе подвластно пространство и время!!!

………………….боль.… провал в памяти… склонившийся
медбрат ….. и кто то из друзей за его плечом… что такое?….
Что я сделал неправильно?… ааа, черт, осторожнее расстегивайте,
больно же!… всплывает в памяти шахид,
кинувшийся к клиенту на обочину… Долгое выздоровление.
Спицы в ноге. Почти весь сезон насмарку… железный друг в хлам.
Плачущая подруга и обещание больше ни-ни. Конец сезона.
Ты осторожно подходишь к моцу друга с ключами, заводишь,
выкатываешься на улицу. Ты начинаешь общение с нуля.
Смешные разноцветные коробочки с улиц вдруг исчезли.
Теперь это для тебя сотни Bf-109E с 2-мя спаренными пушками.
Ты пересиливаешь страх,
и постепенно пытаешься поймать прежнюю волну нирваны………….… не получается…

Этап 4 (4й-5-7-….)
Они не враги, и ты не Нео из матрицы.
Вы просто в двух разных мирах.
В твоем живут твои родители, твоя девушка,
твои друзья. И этот мир хрупок… чертовски хрупок… дьявольски хрупок…
Ты едешь с пресловутыми +20. Мощный,
удобный моц утробно урчит на трех тысячах оборотов.
Ты понимаешь, что тебя не видят и не слышат те,
кто живет в другом мире,
и начинаешь быть благодарен им, т.к. понимаешь,
что только ты можешь спасти себя, и надеяться на других нельзя.
Ты создаешь вокруг себя виртуальную зону безопасности.
Вчера ты упал на треке в знакомом повороте.
Спасибо фулэкипу, отработал.Хорошо что в запасе лежали ручки тормоза
(как и все остальные расходники).
Этого адреналина хватит как всегда еще минимум на пару недель.
Вилли ты за сезон сделал только пару раз по просьбе шефа и той симпатичной девушки.
Ты с легкой грустью и непонятным привкусом
тревоги смотришь вслед пронесшегося мимо на сверхзвуковой рейсера.
Но рука даже не дрогнула в попытке открыться и достать его.
Ты встречаешься с друзьями за кольцевой,
они кивают тебе, и вы выезжаете на трассу……впереди 500 километров …… 500 километров …. любви… Твои друзья с тобой….
некоторых из них уже нет в живых,
но ты знаешь, что они рядом….
Удачи тебе, мотоциклист….
Пусть любовь будет с тобой вечно….

Оффлайн Алексар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #42 : 14 Май 2010, 14:40:11 »
Купил не давно сибиху 400, до этого времени опыт вождения на 2-х колесном нуливой, благо хоть права есть, и то 1год.
На первый день брательник выехал на дорогу где машин практически нет, асфальт хороший но узкий длиною 500 метров. вот там то я и учился. Сперва троганье с места и переключение передачи плюс повороты. и чеса уже через 2 наблюдал как стрелка спи дометра находилась на отсечке 100 км/ч, после такого адреналина легкая дрожь толи от холода, толи от испытанного, продолжалась мин 15, видимо не от холода. На следующий день поехал в город на работу.
Садиться за руль было страшно. Сел, ну раз сел, значит надо ехать, тут я сразу вспомнил свой первый выезд в город на машине после получения прав(тогда я кстати задел припаркованную машину, нерасчитал габариты своей машины и тонкой линией промял заднюю дверь и крыло).
Ну думаю, даже не знаю почему,видимо чувство, должен упасть. И точно выехал, еду не быстро, но отвлекся управлением мото, что  забыл про светофор, когда вспомнил уже было до него метра 3, а горел красный, до упора нажал передний тормоз и ...я уже на земле, отпал поворотник(крышка отломилась у самого основания, так что нна клей села хорошо). Положил повортник в карман и поехал в гараж, с мыслями да ну его...
На следующий день я уже по объездной давил 160 км/ч, после приехал домой и меня еще наверное минут 30-40 трясло.

Стаж уже 2 недели, не сказать что катаюсь супер. Сам понимаю  где какие ошибки делаю, и над чем надо поработать. Так что токо самоучка.

Maestro

  • Гость
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #43 : 14 Май 2010, 22:19:41 »
Сам, к сожалению, некоторые ошибки сможешь понять только через падения. Тьфу, чтоб не накаркать ни дай Бог. Лучше мотошкола, конечно. И безопасней намного, т.к. спецплощадка. Удачи!

Оффлайн Serba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: Вопрос и просьба к гуру!
« Ответ #44 : 14 Май 2010, 22:31:45 »
Сам, к сожалению, некоторые ошибки сможешь понять только через падения. Тьфу, чтоб не накаркать ни дай Бог. Лучше мотошкола, конечно. И безопасней намного, т.к. спецплощадка. Удачи!
Завтра пойду на первое из десяти занятий к гуру : http://kmsport.ru/motoschool.html
(не реклама). По окончании расскажу.
Сначала конечно лучше экип, потом мотошкола, потом уже садиться на моц