Автор Тема: Езда в сильный дождь  (Прочитано 12828 раз)

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #90 : 14 Июль 2011, 06:49:37 »
на 900 тдм 160 в стоке ,он не легче сибихи,не думаю что у тебя что то кординально изменится,в повороты будет веселей заходить.

Оффлайн goldvmax

  • свобода в тебе
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 43
  • Город: МОСКВА
  • Мотоцикл: V-MAX 1995. HONDA CB1000ra
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #91 : 14 Июль 2011, 08:32:07 »
управляемость улучшится, устойчивость ухудшится
на VMAX в стоке 150, переделываем на 180-190 для устойчивасти

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #92 : 14 Июль 2011, 09:30:15 »
Согласен, чем меньше пятно контакта тем легче маневрировать, НО! Устойчивость уменьшается, особенно это заметно  :black_ey: , на "стиральной доске", после снятия асфальта!

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #93 : 25 Июль 2011, 15:16:50 »
Я после 240 сел на 180, как будто на велосипеде. Да и в дождь на 180 резине намного устойчивее. Чем шире тапок, тем выше аквапланирование. И кстати, мнение, что чем шире шина, тем выше сцепление с дорогой ошибочно. Устойчивость на прямых-да, но не более. Т.к. уменьшается масса на 1 кв.см, то и сцепление становится хуже. Я помню как х4 легко проворачивал 240 тапок, значительно легче чем стоковый 190. По мне так 170-180 самое то.

Оффлайн алексейвологда

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #94 : 25 Июль 2011, 16:09:12 »
Устойчивость - какое то интересное понятие? Что означает?Как определяется?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #95 : 25 Июль 2011, 16:12:25 »
Я после 240 сел на 180, как будто на велосипеде. Да и в дождь на 180 резине намного устойчивее. Чем шире тапок, тем выше аквапланирование. И кстати, мнение, что чем шире шина, тем выше сцепление с дорогой ошибочно. Устойчивость на прямых-да, но не более. Т.к. уменьшается масса на 1 кв.см, то и сцепление становится хуже. Я помню как х4 легко проворачивал 240 тапок, значительно легче чем стоковый 190. По мне так 170-180 самое то.

Верняк...меня как то тоже уговаривали поставить на дрозда 170 резину...сказали будешь ездить как Росси)))
Но я все же осановился на 180...
190 ставить не стал...

Оффлайн Otto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Самолётик
  • Возраст: 41
  • Город: Murmansk
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #96 : 17 Август 2011, 21:57:14 »
При езде в дождь на личном опыте убедился как на обгон выходить нужно ...
Двигался по крайней левой не более 80км/ч (заливало-сильно не гнал) обходил скорую помощь ...
по встречке мчалось "ведро" сошлись мы как раз ,когда я на середину микрушника выкатился.
Получил в грудь и голову сокрушительный удар потоком воды из под колёс внедорожника
(на его полосе была лужа огромная) благо был визор закрыт иначе получил бы в лицо струю воды и полностью потерял бы контроль над мотом.Швырнуло в право ,чудом не влетел в борт скорой помощи .... по инерции открутил газ
и в потоках грязной воды обошёл микрушник (сколь матов положил не скажу).
Теперь в дождь иду на обгон только при свободной встречке ... не охота ещё раз в такую ситуацию попасть ...  :black_ey:

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #97 : 05 Сентябрь 2011, 23:04:01 »
Кстати вопрос, у меня сейчас сазди стоит 180-ая резина, хочу поставить 160, это меньше чем по мануалу, потеряю ли я устойчивость?

Я бы рекомендовал ставить строго по мануалу.

А насчёт управляемости, - просто поставь более спортивную резину (например, Michelin Pilot Power 2CT вместо Pilot Road 2/3). Лично я от своих бубликов в восторге.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Езда в сильный дождь
« Ответ #98 : 06 Сентябрь 2011, 11:33:07 »
Т.к. уменьшается масса на 1 кв.см, то и сцепление становится хуже. Я помню как х4 легко проворачивал 240 тапок, значительно легче чем стоковый 190.

Очень спорное утверждение.
На автомобиле 205-е куда легче проворачиваются, чем 220