а есть еще экземплярчики с намертво открытым бустом.....
А Дрозды и Бусы есть турбированные)))
Тут речь идет о стоковых мотоциках без каких либо переделок...
И стоковый V-max не рвет стокового Дрозда или Бусу...А вот на форуме Максоводов я начитался легенд в плане разорванной в клочья Бусы...
Самое справедливое мнение это мнение одномоментного владельца двух - трех мотоциклов.
У меня есть знакомый, который владел полносильным V-max, потом пересел на карбового Дрозда 97 г/в, а потом на новую Бусу 09 г/в (т.е. не просто покатался, а проехал на каждом из них не одну тысячу коллометров).
Так вот его заключение по этим мотам следующее:
- Макс - очень быстрый в старте, но значительно уступает по Динамике и Дрозду и Бусе.
- Дрозд - супер, но после 230 сливает Бусе. До 200-230...идет с Бусой ноздря к ноздре. После 250 ощутимо сдает....свои 300 набирает, но уже не так прытко.
- Буса - ракета... рвет всех...особенно на скоростях за 200...
После 250...ей нет равных среди серийных мотоциклов...с 250 до 320 шарашит практичесеки не теряя динамики...
И Дрозд и Буса сделает Макса в любом диапазоне скоростей...
И в конце концов...это ли главное....кто кого рвет???
Мот нужно любить...за харизму в целом, а не только из-за того что он разгоняется до 300 быстрее других....
Так что на цвет и вкус товарища нет!
Любите свои моты!