в стартах,
не ссать и не боятся, а это очень сложно, эффект самосохранения очень сильный.
на хорошем - гладком асфальте икс буксует, это факт, но и это не ограничитель, газу больше, сцепление и резину, жгем.
на американских драг-треках, сама разгонная полоса покрыта клеем и не дает колесам прокручиваться.
у нас такого нет и наверное не будет.
но у нас есть бронированные дороги, (это когда асфальт поливают битумом, а поверх сыпят мелкую щебенку)
на такой дороге колесо провернуть очень сложно, я на них и стараюсь старты отрабатывать,
все то-же самое газ 5-6000(Х-4) бросаем сцепление, колесо не проворачивается, а вот переднее колесо, стремится в небо, и опять главное не ссать, (а это тяжело) газ не бросать.
успеть вовремя включить вторую передачу(не просрать момент), опять бросить сцепление, ручка в полном газу, а над третьей уже будет время подумать. вот тогда будет выстрел.
аж в глазах бело.
адреналин литрами выплескивается.
делать это надо днем за городом на пустой трассе(лучше не в лесу, малоли какой лось выйдет), полностью просматриваемой, с тормозным путем, лучше сначала прокатиться, потом вернуться.
и желательно с напарником, чтоб смог скорую вызвать если понадобиться.
блин, чего то покататься захотелось.