А зачем нужен небольшой разгон в повороте?
Точно так, будет устойчивее.
Расскажу почему так:
Переднее колесо, никому не секрет Уже заднего посему пятно контакта переднего колеса меньше чем у заднего.
Если тормозить в повороте - загружается перед, то есть переднее колесо, которое и так с меньшей силой может держаться за дорогу нагружается больше чем заднее.
Если идешь на ровном газу - нагрузка на оба колеса приблизительно поровну (назад чуточку больше, по причине развесовки мотоцикла), устойчивость намного лучше чем в случае с замедлением в повороте.
Идеальный вариант - загрузить переднее и заднее колесо согласно с их возможностями - переднее меньше, заднее - больше, а делается это путем постоянного ускорения в повороте. В таком случае устойчивость мотоцикла наибольшая, закладывать можно максимально, потеря скорости наименьшая и.т. д (и удовольствия от вождения прибавляется
(
прим.автора))
Тоесть идеальный поворот происходит так:
Торможение перед поворотом, перпендикулярно покрытию
Вход в поворот/наклон/ровный газ
По достижении апекса - плавное ускорение до полного выхода из поворота.
При очень агрессивном вождении (типа закладывания до подножек) нежелательно также рулить в повороте, т.е. заложил - и держи руль по траэктории. Лишнее руление - лишняя нагрузка на переднее колесо и всю подвеску в целом.