Господа еще один вопрос в голову ко мне залез. а почему сцепление не желательно трогать при торможении ?
Это смотря на чем ездить...
На большекубаторных круизерах v-твин при торможении передом обязательно выжимают сцепление потому как почти двухлитровый мотор у них не эластичный и продолжает жестко через кардан толкать мот вперед, а ты зажал передок + вес под 400 кг...
Вот тебе и юз передка...
При чем при длинной базе круизера задок ты почти всегда поймаешь, а вот перед....это жопа...если сорвет мало не покажется.
Поэтому большинство тормозят задом потом сразу добавляют перед и все это с выжимом сцепы. Это я про экстремальное торможение...
Если просто замедлиться на таких мотах очень удобно и результативно переключаться на пониженную передачу....такое двигло хорошо замедляет мот...Ну и подтормаживают задком или передом в зависимости от ситуации.