Автор Тема: Как правильно тормозить  (Прочитано 27579 раз)

Dzen

  • Гость
Re: Как правильно тормозить
« Ответ #150 : 21 Сентябрь 2011, 09:04:33 »
Наклон вилки немного таки на это влияет, но разница между иксмо и литром не так уж и велика.. Посему дело в резине скорее всего.
Спорты на хорошей резине и на хорошем асфальте больше склонны делать стоппи нежели блокировать переднее колесо, сделать стоппи на иксе - мягко говоря проблематично, от того и блокируется ИМХО

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как правильно тормозить
« Ответ #151 : 21 Сентябрь 2011, 09:24:31 »
Наклон вилки на многое влияет...
При существенном наклоне и блокировке мот может просто вылететь из под тебя...причем это не прогнозируемо...происходит за доли секунды и ты уже бороздишь асфальт жопой...
Блокировка допустима и прогнозируема только на прямо поставленной вилке (движение строго вперед)...
При наклоне вилки (мот в повороте) лучше притормаживать задним...на любом моте...

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Как правильно тормозить
« Ответ #152 : 21 Сентябрь 2011, 11:40:41 »
Я бы еще добавил - плюс свежая новая резина!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как правильно тормозить
« Ответ #153 : 21 Сентябрь 2011, 13:50:03 »
Господа еще один вопрос в голову ко мне залез. а почему сцепление не желательно трогать при торможении ?

Это смотря на чем ездить...
На большекубаторных круизерах v-твин при торможении передом обязательно выжимают сцепление потому как почти двухлитровый мотор у них не эластичный и продолжает жестко через кардан толкать мот вперед, а ты зажал передок + вес под 400 кг...
Вот тебе и юз передка...
При чем при длинной базе круизера задок ты почти всегда поймаешь, а вот перед....это жопа...если сорвет мало не покажется.
Поэтому большинство тормозят задом потом сразу добавляют перед и все это с выжимом сцепы. Это я про экстремальное торможение...
Если просто замедлиться на таких мотах очень удобно и результативно переключаться на пониженную передачу....такое двигло хорошо замедляет мот...Ну и подтормаживают задком или передом в зависимости от ситуации.