Автор Тема: Мои вопросы - опытным райдерам.  (Прочитано 6251 раз)

Матвеич

  • Гость
Мои вопросы - опытным райдерам.
« : 13 Апрель 2011, 18:49:51 »
Здравствуйте дорогие мотоциклисты,у меня за прошлый сезон накопилось много вопросов по вождению мотоцикла.Вопрос первый-у меня устает левая рука,руль кривой или я ее как то зажимаю,хотя при долгом движении замечаю что все окей.Вопрос второй - как сильно нужно сжимать рукоятки руля?Нельзя же плетьми повесить руки?Вопрос третий(технический)-при отпускании руля постепенно увеличивается его колебательная амплитуда,это что?Ну пожалуй для начала хватит.В ходе дискуссии я добавлю еще вопросов,ок?Книги по вождению я читал-но это теория,хотелось бы выслушать практиков.Пожалуйста ребят помогите понять железного верного коня? :biggrin0:

zviadi

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #1 : 13 Апрель 2011, 19:01:38 »
1. неправильно сидишь.
2. сжимать руль нельзя.
3. это скорее всего что-то либо с подшипником в рулевой, либо колесо не отбалансировано. Давление в покрышках вообще нормальное?

Матвеич

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #2 : 13 Апрель 2011, 19:07:17 »
Привет zviadi,вот тебя очень хотел послушать!!!А как нужно правильно сесть?Рукоятки я так понимаю нужно просто держать,да?но не сжимать с силой,верно?Просто у меня есть страх что на какой нибудь кочке подкинет и руки от руля оторвутся.Блин вот когда то 10 лет назад,ездил на иже и ваще не парился,теперь спустя столько лет сел на вполне спокойную сибиху и охренел,а одновременно и понял чтоя ни черта-то не умею.)))

zviadi

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #3 : 13 Апрель 2011, 19:15:27 »
Правильно нужно сесть так - держаться коленями за бак, руки расслабить и чтоб они слегка были согнуты в локтях.
Проверить правильную посадку можно так - держишься на ходу за руль и локтями поводишь сантиметров на 10-20 в стороны наружу-внутрь. Если ими свободно шевелишь и руль при этом не водит вправо-влево - значит сидишь правильно и в руль не вцепляешься.
Мне когда-то объясняли это именно так. По-моему это даже в какой-то умной книге написано.
Может быть с тех пор что-то изменилось...
Ты все-таки разберись сначала, почему у тебя руль ходуном ходит, а то если ты еще и проверять свои локти будешь - как бы совсем не завалился :biggrin0:

На кочке если подкинет, ты все равно не успеешь отреагировать и поймать руль. Сил и реакции не хватит.
Будешь в него вцепляться - через твои напряженные руки вибрация переднего колеса передастся на тело и оттуда на заднее колесо. В итоге на большой кочке словишь расколбас и упадешь.

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #4 : 13 Апрель 2011, 19:27:31 »
воблинг вроде по научному этот расколбас называется- если словил то не в коем случае нельзя руль сжимать еще сильнее- надо расслабить хватку и тогда есть шанс не разложиться

Матвеич

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #5 : 13 Апрель 2011, 19:27:53 »
Вот это уже интересно!Надо попробовать.Еще есть такой вопросец-среди мотоциклистов ходят 2 мнения(по крайней мере у нас).Одни говорят что спорты самые управляемые и адекватные аппараты(хотя наверное не все),другие что спорт -это дерганый норовистый конь которого надо все время укрощать.Вот как вот?Просто я вот думаю на чем лучше учиться на классике или на спорте,вообще какой тип мотоцикла для учебы понятнее?И еще-для меня непонятно как на классиках можно на больших скоростях летать,блин за 130 переваливает все сдувает нахрен. :blink000:

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #6 : 13 Апрель 2011, 19:30:12 »
ставишь ветровик и полетели :sm146000:

Матвеич

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #7 : 13 Апрель 2011, 19:34:05 »
Привет!Да,кстати у меня есть ветровик!Только он не поворотный и там нужно еще разбираться куда поворотники и сигналы деть.

zviadi

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #8 : 13 Апрель 2011, 20:02:39 »
Вот это уже интересно!Надо попробовать.Еще есть такой вопросец-среди мотоциклистов ходят 2 мнения(по крайней мере у нас).Одни говорят что спорты самые управляемые и адекватные аппараты(хотя наверное не все),другие что спорт -это дерганый норовистый конь которого надо все время укрощать.

Не надо там ничего укрощать...  :biggrin0: Все очень предсказуемо и просто. По-моему даже проще, чем на любом другом мотоцикле...

Учись на классике - она спокойнее. На СВ750 например. Падать не жалко, пластик не ломается...
Спортами трудно управлять на малых скоростях и руль у них поворачивается градусов на 20 в лучшем случае. Все управление - за счет наклона или контрруления. Центр тяжести у спортов высоко, сильно наклонишь на малой скорости по неопытности - уронишь сразу.

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #9 : 13 Апрель 2011, 20:20:11 »
Руки могут уставать не только от неправильной посадки, на суперфуре я так и не смог приспособиться, а на иксе сразу все на месте и удобно. Думаю от роста и комплекции зависит немалое

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #10 : 13 Апрель 2011, 20:51:53 »
руки еще могут с непривычки уставть- если мало ездить- когда на зизере катался еще так там не только руки но и спина уставала быстро по началу, а потом ничего привык и не парился- катался в свое удовольствие

ПУФик

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #11 : 13 Апрель 2011, 22:27:26 »
я вообще когда на спорте катался, понял почему они такие неуравновешенные. во первых спорт на низах не тянет - все время провоцирует на разгон. Во вторых - из за посадки очень большая нагрузка на руки, и ы пытаешься подсознательно снять нагрузку с рук путем разгона. А дальше опять оттормаживание - не важно по каким причинам, в городе - пробка или светофор, яма на дороге и ил просто резкий поворот на трассе, да просто физические возможности мота, и опять - усталость в руках..... :biggrin0:

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #12 : 13 Апрель 2011, 23:15:05 »
Попробуй просто положить ладони на руль. то есть не мешать мотику ехать и держать равновесие, особено на околонулевой скорости. А вообще, не раз писАл, что нужно ехать на ближайший трек, картодром, площадку и тренироваться. Отработка торможения, вход в поворот левый-правый итд.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #13 : 13 Апрель 2011, 23:19:27 »
Одни говорят что спорты самые управляемые и адекватные аппараты(хотя наверное не все),другие что спорт -это дерганый норовистый конь которого надо все время укрощать.Вот как вот?Просто я вот думаю на чем лучше учиться на классике или на спорте
Блин, Сиби 750 лучшая парта для обучения. А потом всё равно. принцип один. +- особенности класса.

zviadi

  • Гость
Re: Мои вопросы - опытным райдерам.
« Ответ #14 : 14 Апрель 2011, 08:07:25 »
я вообще когда на спорте катался, понял почему они такие неуравновешенные. во первых спорт на низах не тянет - все время провоцирует на разгон. Во вторых - из за посадки очень большая нагрузка на руки, и ы пытаешься подсознательно снять нагрузку с рук путем разгона. А дальше опять оттормаживание - не важно по каким причинам, в городе - пробка или светофор, яма на дороге и ил просто резкий поворот на трассе, да просто физические возможности мота, и опять - усталость в руках..... :biggrin0:

Нет ничего подобного, если правильно сидишь. Часами можно на спортах кататься, с перерывами на пожрать и заправиться - ничего болеть не будет, если изначально было здоров и никаких радикулитов-остеохондрозов нет.
Чтоб снять нагрузку с рук, надо не руками за мотоцикл держаться, а ногами.