Правильно нужно сесть так - держаться коленями за бак, руки расслабить и чтоб они слегка были согнуты в локтях.
Проверить правильную посадку можно так - держишься на ходу за руль и локтями поводишь сантиметров на 10-20 в стороны наружу-внутрь. Если ими свободно шевелишь и руль при этом не водит вправо-влево - значит сидишь правильно и в руль не вцепляешься.
Мне когда-то объясняли это именно так. По-моему это даже в какой-то умной книге написано.
Может быть с тех пор что-то изменилось...
Ты все-таки разберись сначала, почему у тебя руль ходуном ходит, а то если ты еще и проверять свои локти будешь - как бы совсем не завалился
На кочке если подкинет, ты все равно не успеешь отреагировать и поймать руль. Сил и реакции не хватит.
Будешь в него вцепляться - через твои напряженные руки вибрация переднего колеса передастся на тело и оттуда на заднее колесо. В итоге на большой кочке словишь расколбас и упадешь.