Вот тоже случай со мной на фазере 600. Поехал к речке по неутрамбованной жебёнке. Вроди бы что такое щебень? Запросто. На легковушке там без проблем много раз проезжал. Главное под гору не останавливиться. А вот на моте, когда дорога с поперчным наклоном напрягало. Мот почему-то сползал в низшую сторону. Приходилось сбавлять газ и рулить к высшему краю.
А у вас как в твких ситуациях?
Вот думал резину позлее поставить, но с моим размером колёс нету такой,- только дорожная или дождевая. Что делать не знаю.
Три года назад мучался сам тем же вопросом. Хотел найти универсальный мот....чтобы и по трассе пер и по грунту ехал как эндуро...Потом пришло осознание - что на настоящее время это технологическая утопия. Но она решается выработкой навыков.
1) Более злая резина на твой мот - не вариант.
2) Со временем все решится само собой...как решилось и у меня...
Привыкнешь проезжать и по размытой грунтовке (в разумных пределах разумеется)...хотя многие меня в то время и убеждали, что это не возможно...и по щебенке и прочему недоразумению...
Поверь. Это возможно. Хотя и пришлось на первом году пару раз поднимать мот из грязи. Но я тогда учился на XJR 1200 - железный классик. Колоться на нем особо нечему...
На пластике валиться - накладно. Поэтому будь осторожнее...ну у тебя и мот полегче будет. Так что все будет - Ок.