Доброго времени суток всем.
Вопрос: Возможности классического мотоцикла при передвижение вне Асвальта (например CB 750).
Собственный опыт:
Ровная сухая укатанная грунтовка - всё замечательно.
Мокрая грунтовка - кошмар.
Мокрая грунтовка с колеями в 10 см - ужас.
Раскисшая грунтовка с колеями - движение невозможно.
Дорожного просвета много.
Резина от бедности DUNLOP GT 501 новая. Хотел ставить METZELER TOURENCE, но финансы и индекс скорости менее 160 км\ч.
Ехал с пассажиром 500м. Снял пассажира прополз 4 км. Дальше сил не осталось.
На Урале ездил там легко и с пассажиром и с багажом, резина была шашечка.
Центр масс у Урала ниже, у CB 750 выше? Сил на управление CB 750 затрачивается в разы больше.
Был на покатушках 4x4 "Остаться в живых", в лагерь приехали своим ходом с пассажирами R1 и R6, был в шоке.