всем привет! История начинается года три назад, когда я купил джиксер:) на моте был установлен "новый" Аккум бош, пред владелец клялся мол ему и года нет. В прошлом сезоне Аккум начал быковать: прекрасным утром жму на стартер, а в ответ-йух. В прошлом сезоне катался очень мало. Мотик стоял месяц с прошлой покатушки иииии Аккум то мертв. Поставил на зарядку, ток поставил 1а, через пару часов стрелка тока была на нуле и Аккум бодро завёл мотик. Через пару недель случилось примерно то же самое, но Аккума хватило чтоб завестись. На моте постоянно мигает лампочка хисса, ну неужели эта кроха смогла усадить за месяц аккум(если тот исправен).
За зиму заряжал Аккум разок, тот оказался заряженным и через пол часа зарядку брать не хотел. Хранил я его в доме при температуре 20 градусов тепла, на полке в кладовке.
Вчера решил подзарядить ибо скоро уже покатать планирую, погода позволяет, здоровье пока нет, но готовиться уже пора. И сцука одна баночка вздулась на спине Аккума.
Какова причина на ваш взгляд?
Старость?
Большой ток зарядки? (1а) Аккум 11ач
Расскажите свое мнение- стоит ставить и катать либо выкинуть нахрен?)
К чему может приводить вздутая банка? Аккум типо гелевый, необслуживаемый бош м6 yt12a-bs
Нашёл в Питере Аккум фирмы landport 2950р
Кто что за них знает? Галимый Китай или можно брать?
Дорогущую Ясу брать не хочется, цена почти 7000р
Подскажите ссылками или контактами, кто местный в Питере...