Автор Тема: Регулировка клапанов Honda X4 .  (Прочитано 57803 раз)

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #45 : 06 Июль 2012, 22:39:28 »
Да мот работает идеально прет как танк на всех передачах.
Но этот стук достал при прогреве до 75 мы уже пробовал уменьшать и увеличивать зазор клапана четвертого цилиндра выпуск одна херня, наверно там японец сидит и стучит :sm760000: :sm760000: :sm760000:
Масло motul 10w40.

Оффлайн pers 1300

  • нет плохой техники !, есть руки из ж....
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #46 : 07 Июль 2012, 00:53:36 »
тоже заморачивался стуками-грюками , -забей .... лью айпон катану третий сезон , толи тише стало , толи сам себя успокоил.... popcorn ну ,конечно, стуки разными бывают.... хз, причем гремело именно на мотюле  (не кидайте тапками,масло вроде гуд !)

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #47 : 07 Июль 2012, 12:41:24 »
Спасибо всем, буду ездить со спокойной душой клапана в норме зачет все гуд. Как говорят поживем уведем или услышим. :good0000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #48 : 08 Июль 2012, 16:04:58 »
Очень многие путают этот стучок с приводом маслонасоса, отдает как раз в районе 4 горшка. Помню весь мот со стетоскопом облазил. Пока масло холодное, все нормально, как только чуть разогрееется-начинает ляпать. И на иксах ляпает и на сибишках.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #49 : 15 Июль 2012, 22:22:47 »
вчера поковырялись в клапанах. при резком открытии газа с полутора-двух тысяч теперь провал . зажал клапана ?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #50 : 17 Июль 2012, 00:02:10 »
ответов не дождался . сегодня все перемерил , зажатых нет . на половину оборота забогатил карбы- провалы попрощались и ушли на другой мот.

Оффлайн multik-56

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #51 : 21 Июль 2012, 17:16:25 »
Очень многие путают этот стучок с приводом маслонасоса, отдает как раз в районе 4 горшка. Помню весь мот со стетоскопом облазил. Пока масло холодное, все нормально, как только чуть разогрееется-начинает ляпать. И на иксах ляпает и на сибишках.
и как если не секрет это лечиться?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #52 : 23 Июль 2012, 00:01:25 »
и как если не секрет это лечиться?

заменой мотоцикла  :biggrin0: никак, там система такая, не парься.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #53 : 02 Август 2012, 21:56:51 »
игорь , после клапанов посмотри-покрути качество смеси . ну ,да я тебе рассказывал...

сибилитрист

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #54 : 05 Август 2012, 23:20:05 »
а еще может подшивать колпак на свечи. тоже появляется похожий звук

jawa

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #55 : 06 Август 2012, 10:16:55 »
юзайте стетоскоп , сразу все вопросы по звукам решает

jawa

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #56 : 20 Август 2012, 10:09:38 »
берем вот такой девайс стоит 200-300р и избавляемся от глюченых стуков

клапана прекрасно слышно в таком девайсе


Оффлайн minimoto22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #57 : 21 Август 2012, 00:10:46 »
Тоже озабочен данным вопросом.Локализовать место стука пока ну удалось.С величиной зазоров в ГРМ это точно никак не связано. Насчет привода маслонасоса -не совсем понятно.
Дело в том ,что привод маслонасоса находится ровно в средней части двигателя ,и конструктивно ничем не отличается от других хондовских двигателей ( маленькая цепочка врядли будет так шуметь ).Но звук действительно появляется на прогретом моторе между 3-м 4-м цилиндрами.Там  в нижней части находится шестерня отбора мощности . Эта передача может стучать на холостом ходу. Для устранения стука, шестерня на корзине сцепления имеет особую разрезную конструкцию с пружинами внутри .В этом и есть отличие мотора Икса от большинства других моторов, где разрезная шестерня стоит на коленчатом валу , либо обе шестерни
сделаны неразрезными.Еще отличие - маслонасос приводится от коленвала ,а не от корзины. Интересно узнать - кто что думает по этому поводу. Лично мне кажется странным, отношение владельцев мотоциклов марки Хонда к неприятному звуку из двигателя. Для ХОНДы  это - не норма !!! Уверен, что большинство владельцев Х-4 и СВ1300 слышали свой мотор,
который работал тихо без постороннего шума и радовал слух.Что же все-таки изменилось? :wink0000:


Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #58 : 21 Август 2012, 06:52:26 »
Ну не знаю, мой мотор всегда так работал, причем особых проблем в этом я не вижу. Я уже, как параноик, 3 дня лазил искал, что это и откуда.... Так не нашел, все работает как надо. Меня больше настораживает небольшой резонанс от мотора на скорости 80-100 км/ч.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #59 : 21 Август 2012, 07:20:11 »
Вот и я лазил с мастерами, искали что стучит с права, начинает стучать с 20 градусов до 75 потом тишина, это не клапана точно. Мы увеличивали зазор, уменьшали, нечего не менялось, только при увеличенном зазоре появлялся настоящий стук клапанов а тот стук как был с 20 до 75 так и есть. Наездил уже 5000т.км.........что такое не знаю.