Автор Тема: Карбюратор для XR650R  (Прочитано 10058 раз)

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Карбюратор для XR650R
« : 24 Апрель 2015, 12:55:14 »
Только не пинайте пожалуйста очень сильно ))

Предыстория: по неопытности, в эти выходные уложил Я своего Свина в густом подлеске на правый бок. И очень долго печалился, пытаясь в различных неестественных позах его завести.
Всю неделю читал о карбюраторах для Свина, в том числе и на этом форуме, но информации явно недостаточно, поэтому прошу помощи подвести итог и выбрать.

1. Edebrock.
Его не любят на зарубежных форумах, однако по нему больше всего информации, в том числе о поведении при падениях (что для меня важно) и вообще о настройке. Глобальный "минус" в том, что найти можно только БУ и то с трудом - есть варианты только для рукоблудства, т.е. без тросиков и переходников. По той информации, что есть на видео - лучший выбор, но самый сложный, т.к. переходники точить самому, тросики искать незнамо где, а потом еще и на стенде настраивать.

2. Mikuni TM40.
Их много продают, их много ставят. В наличии много разных готовых kit'ов. В сети очень много FirstRaid'ов, но мистика в том, что ни один хозяин не отвечает на вопрос - что происходит при заваливании набок :) Все обладатели с восторгом описывают типа "какой подхват! О, насос!", но и только. Видео падений или просто демонстраций нет, по крайней мере в первых 20 страница ютуба.

3. Kehlin FCR41.
Самый дорогой вариант, однако ситуация точно такая же, как с микуни - только одинаковые видео "ниочем" и восторги. А, и его настраивать куда сложнее, чем микуни.

Так что выбрать для малоопытного райдера, когда хочется ездить в таких местах и по таким поверхностям, где падения частые и даже регулярные? Если можно, аргументируйте.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #1 : 24 Апрель 2015, 18:14:27 »
Edelbrock не нужны переходники и если сильно лень можно намотать родные длинные тросики газа, а информация по настройке тебе почти не поможет, там нечего настраивать, там нет жиклеров совсем, даже дырки для холостого хода. Там есть только одна дырка вместо главного, несколько иголок, которые можно тонко опускать-поднимать внешней крутилкой. Но когда получается так, что на верхах беднит, а на низах уже богатит с любой иглой или на всех оборотах богатит, а в середине все равно бедный провал, то тебе придется точить иглу под свой мотоцикл и степень ушатанности карба. Мне попался ушатанный и нежный, когда наконец запустился, через 300км внезапно подпрыгнули холостые, их убавляешь - глохнет, снял, прочистил карб - работает, и так несколько раз, видимо где-то подсасывает пыль, там прокладки поплавковой бумажные какие-то. В итоге оставил его на полочке, поставил родной, а он просто работает и все, ему ничего не надо, только после падения долго заводить ))

Там свечку заливает, ее надо продуть:
Закрыть краник (бензы в поплавковой и так много)
открыть газ полностью и держать его так, при этом
зажать декомпрессор и кнопку глушения (чтобы не бабахнуло в воздухофильтр)
И так держа все это пинать кик, сил много прикладывать не нужно, от 5 раз и выше. Это продует свечу и потом можно пытаться завести обычным способом, если после 3-5 раза не завелся значит надо еще раз продуть, прокрутив кик 5 раз. Это лучше знать и уметь на любом карбе ))

Еще Эдельброк кушал 5-5.5 литров в спокойном режиме, а родной 6-7 л почти в любом, если настраивать на меньший аппетит то придется иметь дело с провалом при открытии газа, ускорительного же нет

ФСР стоит на всех ЦРФ-ах, ВР-ках, кроссачах 4Т, механизм сложный, но сделан для спорта и сделан хорошо. ЦРФ когда падает - не глохнет, надо тянутся до кнопочки, чтобы глушить, потом даже если так и будет лежать некоторое время заводится сразу, все продумано. Но он не влазит на ХР, его впихивают туда прогнув бензобак внутрь.

ТМ40 - популярная альтернатива ФСР-у, дешевле, работает, бак мять не надо, нужны переходники и тросы, есть в продаже, больше мне ничего неизвестно про них ))

Им обоим нужно подбирать жиклеры и с первого раза это скорее всего не удастся, но настраивать более привычно, чем эдельброк и сделать это можно более точно без участия токаря. На верхах ни один из них не даст больше мощи чем дает сток, заметная разница будет в холостых, низах и отклике на ручку газа, ну и да, ронять можно спокойно ))

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #2 : 27 Апрель 2015, 01:12:47 »
Спасибо за самое подробное и полезное описание, которое Я встречал только в Сети ))
Осталось уточнить по микуни от владельцев и можно делать выбор

Оффлайн Nordman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: регион 51
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #3 : 28 Апрель 2015, 00:01:35 »
По микуни отпишу недели через 3.

Оффлайн wokasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Возраст: 25
  • Город: Рубцовск
  • Мотоцикл: Honda xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #4 : 28 Апрель 2015, 10:22:07 »
а декомпрессором на родном карбе не пробовали прокачать, перед тем как заводить после падения?

Оффлайн пенсионер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #5 : 28 Апрель 2015, 14:11:23 »
Микуни заливает после падения 100 %, пробовал. Заводка после заваливания аналогична с родным карбом. Про расход - на 1,5 - 2 литра поболее, ну и подрыв конечно гораздо лучше. Окошки в крышке воздухофильтра сделать надо.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #6 : 28 Апрель 2015, 15:13:39 »
Микуни заливает после падения 100 %, пробовал. Заводка после заваливания аналогична с родным карбом. Про расход - на 1,5 - 2 литра поболее, ну и подрыв конечно гораздо лучше. Окошки в крышке воздухофильтра сделать надо.
Печалька. :sad00000:
ну и расход странно что поболе - ускорнасос позволяет забеднить смесь на самых ходовых малых открытиях дросселя без риска получить провал на открытии. С эделем к примеру жрет так же, а то и на литр меньше стока.

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #7 : 28 Апрель 2015, 17:15:31 »
FCR41 с комплектом тросов и айр-фильтром $850 стОит, это без учёта доставки  :shok0000:

http://www.power-barn.com/2000-2007-honda-xr650r-keihin-fcr41-carburetor-kit/

Может проще действительно взять CRF, какой-нибудь....

Оффлайн Сергей 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #8 : 28 Апрель 2015, 22:22:30 »
Может проще действительно взять CRF, какой-нибудь....
Здравая мысль,особенно если покатушки в основном происходят по лесу и "тяжелому"бездору.Вот только по ДОПам на CRFе особо не поездишь  :sad00000:ресурс значительно меньше XRR.
А я вот своего XRRа с эделем скорее всего буду продавать...всем хорош,но вот на ДОПы,с каждым новым годом - тянет всё меньше и меньше,старею видимо.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #9 : 29 Апрель 2015, 11:39:02 »
Если есть хотя бы 40км асфальта, я не поеду туда на ЦРФ450Х! По асфальту едет как 250-ка пока не раскрутится и жердочка эта с подвесками и узкой базой, но в горах удобнее, поворачивается и на низах есть такой режим когда он не глохнет, только низы у него начинаются от 2500-3200 оборотов, а все, что ниже - холостой ход, на котором он в горку сразу же заглохнет ))
Для тяжелого бездорожья, прыжков, бревен, узких извилистых тропинок, соревнований по эндуро и в любителях по мотокроссу - ЦРФ конечно более правильный выбор, это его стихия
Но ехать на нем в стиле потихоньку на низах потарахтеть - не его, удовольствие получаешь если ехать на пределе, мотор распологает к постоянному ускорению-торможению, а то страшные звуки издает и не едет, особенно после ХР650Р, еще и постоянные поджопники на каждой даже мелкой кочке, из-за которых со временем начинаешь в стойке ездить чаще, чем сидя, ну и прочее, желательно навыки отработать на кроссовой трассе с тренером, который поставит стойку, расскажет о законах физики и укажет на ошибки в управлении, которые не замечаешь когда едешь
Просто надо решить как тебе больше нравится ездить, по 200-300км за день пусть даже чисто по бездорожью или 5-10км, но таких, что неделю скрюченный ходишь ))
Вообще когда привыкаешь Хрюшка позволяет и там проехать, только медленней и с большим адреналином, на открытых пространствах на ней и кайфа больше и ехать можно чуть быстрее если надо

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #10 : 29 Апрель 2015, 12:27:33 »
Коллеги, а есть FCR40.
Понимаю, что он без ускорительного насоса, однако мне этот насос как-то не особо и нужен, Я в гонках не участвую, а в лесу обычного подхвата вполне хватает.
А вот что у него с поведением на боку? Это же с CRF-а?
При этом цена от 12000 за Б/У

Вот тут поляк вроде успешно поставил на Свина 40-й и жаловался только на стрельбу из выхлопа при закрытии газа на ходу
http://supermotojunkie.com/showthread.php?119801-XR650R-keihin-FCR-40-pls-help-!

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #11 : 29 Апрель 2015, 14:54:44 »
Мое ИМХО смысла ставить мало, еще потом жиклеры подбирать, замучишься, а в итоге по производительности у стока не выигрывает, лучше тогда научиться продувать цилиндр на стоке и кататься так  :sm590000:
Но это если он действительно без ускор нососа, потому что там должен быть

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #12 : 29 Апрель 2015, 21:17:56 »
Сегодня снимал с ЦРФ450Х карбюратор, это кстати может занять по времени как снять головку на XR650R, особенно в первый раз, без мануала кажется, что он не съемный вообще, очень плотно все ))
там как раз и стоит FCR40MX, он с ускорительным насосом, но ему нужны будут переходники, чтобы вставить в XR. FCR короче и уже со стороны воздухофильтра, придется мутить переходник. Подбирать жиклеры тоже придется. Беднящий карбюратор - не есть хорошо. И надо учитывать, что за 12 тыр - это бу, я бы поизучал разную инфу по ТМ40, довольно популярный, многие его ставят и по стоимости новый не так далеко от ФСР бу

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #13 : 30 Апрель 2015, 00:59:00 »
Переходники нужны к любому из обсуждаемых карбов. Просто микуни есть готовые комплекты :) Жиклёры не беда - не очень дорого, а конкретика есть даже по ссылке на полЯка, которую Я выше оставлял.

Микуни из вариантов выбрасывается на 146%, т.к. вся каша ради того, чтобы мотоцикл не глох при паденни и нормально заводился после падения

Оффлайн sen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 35
  • Город: Иркутск
  • Мотоцикл: XR650R, Djebel XC250
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #14 : 07 Июль 2015, 20:22:59 »
Mikuni TM40 на XR650R - ронял на левый бок горячий- не глохнет. Поднял довольно быстро правда, но топливо успело по дренажным трубкам вытечь немного, выжал сцепление, поднял - мотор работал. Спецом в гараже валял его на бок, потом заводил  - после 2-3 продувочных киков заводится нормально. Нареканий к заводке после падений нет, но вот с винтом качества и стоит ли резать крышку аирбокса сейчас очень сильно думаю. Крышки у меня 2-е, вопрос порезать одну не стоит, но ломаю голову, чем закрыть потом от влаги отверстия, чтобы воздух проходил, а вода нет?