В своё время задался этим вопросом и отрыл инфу на зарубежных сайтах
Значит, немного разобрался по вопросу.
Решил озвучить в маленьком FAQ по бакам(да простят модераторы за много букф).
Как я понял, все ватрухи изначально были с 16 л. баками(4,2 галона). Европа, австралия и т.п. получили в 01 году 19 л.. Серверная америка(США, Канада) так и не получили такого новшества, но датчик уровня, приборку и ХИСС получили все.
Для обделенных есть несколько способов исправить недоразумение с литражем:
1. Поставить бак от более новой модели. Хоть это и кажется самым простым - на деле достаточно проблематично.
Данные баки практически отсутствуют на аукционах(при чем на инжапане даже года не указываются, а выглядят они одинаково). Если нашли - хватайте.
На том же Экзисте и т.п. они стоят от 500 у.е., не считая датчика.
2. Поставить тюненый бак под ватруху(
http://www.eti-fuelcel.com/VTR.HTML). Он подходит идеально, немного выше и аж на 20л. Но стоит почти 1200 зеленых...
3. Поставить бак от ВыФеРа 98-01. Переднее крепление подходит идеально, но здесь есть несколько нюансов:
У Выфера есть бензонасос(в отличии от крана ВТРа), естественно больше диаметра дыра в баке. Наши забугорные друзья делают проставку под краник:
Воздухан Ватрушки мешает встать новому баку. Можно поставить воздухан от выфера, а можно воспользоваться молотком:
Ширина нового бака немного больше - не критично, а вот большая длина - весомый трабл: седло не встанет на штатное место(точнее защелкнется, но будет чуть выше). Можно подрезать седло, можно немного промять/подрезать бак, а можно оставить как есть:
4. Можно поставить бак от Х11, почти те же траблы, только из-за его высоты придется заменить клипоны на ВыФеРовские или поставить руль:
Остальные фотки:http://superhawkforum.com/gallery/showphoto.php/photo/621/ppuser/2067
По установке баков Вы можете почитать здесь:
http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfrhttp://superhawkforum.com/forums/showthread.php?t=6983http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfrТакже нашел инфу по отличиям датчиков уровня топлива на ватрухах 98-01 и выше(те, что с приборками).
Старый и новый датчики выглядят так:
Как видете, различия есть, хоть и минимальные.... Главное различие в отсутствии поплавка на старом датчике. У него термодатчик, устанавливающийся на бегунке(можно выставить выше/ниже и при уровне топлива ниже заданного дает контакт на лампочку).
Датчики физически заменяемые, старый уже даже и не купишь(можно заказать только новый п/н 37080-MBB-A20)
Подробнее здесь:
http://www.superhawkforum.com/forums/showt...ht=RESERVE+UNIT - здесь я достаточно подробно описал решение проблемы маленького бака. Кому мало инфы - там есть ссылки, можно перевести
Сержик, инфу можно где-нибудь закрепить