Автор Тема: Почему би-ксенон разгорается только на ближнем?  (Прочитано 4636 раз)

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Значит так. Вчера удлиннил провода, блок поставил под сидушку. Все заизолировал, много кембриков плюст много метров изоленты)
В итоге пробую....включаю зажигание, могрнул и потух, еще попытки так же тухнит. Включаю кнопку на пульте в режим ближний, пробую все нормально включился и на дальний переключается, все норм. Ставлю опять на дальний - такаяж фигня моргнет и тухнет!
Собственно косячная лампа? Блок?
 :yy000000: Были проблемы осенью, он просто поработав немного тух, приходилось выкл зажигание и включать, но то было когда кончилось РР и аккум, или х.з.
 :yy000000: :yy000000:Блок росжига новый тоненький, при покупке проверяли. Попробывать на старом не получиться, обрезаны провода)
Вот не пойму в чем фишка, ближний дальний, только шторочка....а не загорается на дальнем!

Оффлайн Koreander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Возраст: 34
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Honda X4
Не хватает напряжения в бортовой сети при запуске. Попробуй акум зарядить по сильнее или поставь по мощнее... Если с РР и акумом все в порядке то когда начнется сезон все пройдет само собой. Сейчас скорее всего акум испытывает хронический недозаряд.

VALDA

  • Гость
высоковольтный провод должен быть короткий , а ты его под сидуху запихал, вот сопротивление и тушит лампу.

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
А ты низковольтные провода, какого сечения и длинны применил?

При разгорании (первые несколько секунд) ксенон потребляет очень большие токи около 10-12А, а потом, когда разгорится, через 10-20 секунд, около 3-4А. Так же электромагнит шторки тоже потребляет сколько-то тока. Может быть, сечение низковольтных проводов не достаточно что бы пропустить большие токи при разгорании ксенона и одновременно работы электромагнита шторки?
А что получится, если включить ближний, дать ему разгореться 20 секунд и переключить на дальний?
Естественно абк должен быть полностью заряженный.

Ява, ведь ксенон ближнем светит, так что высоковольтный провод не причем.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Не хватает напряжения в бортовой сети при запуске. Попробуй акум зарядить по сильнее или поставь по мощнее... Если с РР и акумом все в порядке то когда начнется сезон все пройдет само собой. Сейчас скорее всего акум испытывает хронический недозаряд.
Аккум совершенно новый Дельта 14-тый) РР новое так сказать!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
высоковольтный провод должен быть короткий , а ты его под сидуху запихал, вот сопротивление и тушит лампу.
Блок стоит прям у бака, он там прям как его место, тока вот сидухи рядом нет, чтоб прикинуть, там впереди крепление к раме! Но должно встать!

Провод где то 1,2 метра до лампы!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
А ты низковольтные провода, какого сечения и длинны применил?

При разгорании (первые несколько секунд) ксенон потребляет очень большие токи около 10-12А, а потом, когда разгорится, через 10-20 секунд, около 3-4А. Так же электромагнит шторки тоже потребляет сколько-то тока. Может быть, сечение низковольтных проводов не достаточно что бы пропустить большие токи при разгорании ксенона и одновременно работы электромагнита шторки?
А что получится, если включить ближний, дать ему разгореться 20 секунд и переключить на дальний?
Естественно абк должен быть полностью заряженный.

Ява, ведь ксенон ближнем светит, так что высоковольтный провод не причем.
Сечение где то 0,8-1 мм
Сечение штатных проводов гораздо меньше. Не думаю что шторка потребляет столько энергии чтоб не запустить. Он та запускается и почему то гаснет!, че за х.з.!

На ближнем загорелся, и без проблем перещелкивает на дальний!
АКБ новая, всего лишь один раз завел мотик, для ее проверки!

Может лампа хреновая, да вот жалко денег купить новую и получить тот же эффект. Думаю не обламаюсь заводиться с ближнем! Но все равно если кто знает в чем косяк то хочется устранить!

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Такие симптомы похожи либо на слабый заряд аккума, либо на хреновый контакт, посмотри фишку которая к штатной фишке (для лампочки) подсоединина на ближнем хороший контакт а на дальнем хреновенкий. У тебя чрез фирменные провода все подсоединино? Или сам ваял? ))

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Сечение где то 0,8-1 мм
Сечение штатных проводов гораздо меньше. Не думаю что шторка потребляет столько энергии чтоб не запустить. Он та запускается и почему то гаснет!, че за х.з.!
0,8-1 это очень мало! Штатная проводка сечением 1,5-2,5мм2. Попробуй временно низковольтные провода сечением 2,5мм2, и длинной не очень длинные, может это поможет.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
0,8-1 это очень мало! Штатная проводка сечением 1,5-2,5мм2. Попробуй временно низковольтные провода сечением 2,5мм2, и длинной не очень длинные, может это поможет.
да ну 2,5 куда там!
Высоковольтные родные где то 0,7 мм. Питалово и того меньше 0,5 где то! Тобишь я в разрез поставил проводку большего диаметра, это точно там на глаз без микрометра видно, к слову работал пару лет перемотчиком двигателей и на глаз прикидываю диаметр провода)
вот по длине вопрос, как тогда мото ксеня? Различие по длине проводов да и все!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Такие симптомы похожи либо на слабый заряд аккума, либо на хреновый контакт, посмотри фишку которая к штатной фишке (для лампочки) подсоединина на ближнем хороший контакт а на дальнем хреновенкий. У тебя чрез фирменные провода все подсоединино? Или сам ваял? ))
Во контактам пройдусь мож реально не контачит!
Разрезал провода ивставил в середину свои, тобишь концы все штатные!

Ах емае, ептель ту ру ру! Вспомнил!

Незнаю скольк ксень не видел, но у меня еше на разъеме который идет от блока питалово, трех контактная фишка, стоит диод сверху прям и помоему от ближнего на дальний и с одного провод на фишку шторки!
Вечером гляну что именно и отпишусь с фоткой, мож так и надо!

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
да ну 2,5 куда там!
Высоковольтные родные где то 0,7 мм. Питалово и того меньше 0,5 где то! Тобишь я в разрез поставил проводку большего диаметра, это точно там на глаз без микрометра видно, к слову работал пару лет перемотчиком двигателей и на глаз прикидываю диаметр провода)
вот по длине вопрос, как тогда мото ксеня? Различие по длине проводов да и все!
Я тебе про ВВ провода нечего не говорил.

Ну ты все же попробуй временно поставить низковольтные провода большого сечение около 2,5мм2. Может это поможет. А если не поможет, то времянку уберешь.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Я тебе про ВВ провода нечего не говорил.

Ну ты все же попробуй временно поставить низковольтные провода большого сечение около 2,5мм2. Может это поможет. А если не поможет, то времянку уберешь.
там так все смотано и замотано заизалировано, не охото распаивать, надо лампу напрокат попробывать у кого-нибудь!

Байкер43

  • Гость
такаяже  хрень ксенон подцеплен на дальний включаешь моргнет и все ,а если сначала держать кнопку моргания дальним светом то нормально разжигается потом вкл дальний и горит,такое подозрение что на дальнем свете стоит реле перегрузки и отключает напряжение при пусковом токе ксенона

Оффлайн Koreander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Возраст: 34
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Honda X4
То, что акум новый еще не значит, что он полностью заряжен. На прошлых выходных, когда пришел в гараж, как раз по тому как через раз разгорался ксенон я понял что акума хватит не на долго... Брелок на сигналке показал 11.73 вольта... И угадал... два раза по 3 секунды и все... Поставил только-что заряженный и глюки с лампочкой пропали... У меня высоковольтные провода то-же удлиннены но не на столько и с помощью штатных удлиннителей...
Другой вопрос... А в чем трудность заводить на ближнем?