Подниму тему, и коротенько инструкция.
1.Откручиваем гайку оси переднего колеса. Головка на 24мм
2. Вывешиваем переднее колесо при помощи подставки (триноги) , нескольких фанерок и домкрата. Фанеру подкладываем под подножку ,затем приподнимаем домкратом мот и устанавливаем (триногу) под раму.
3.Снимаем крыло. 4 болта ключ на 10мм
4.Снимаем суппорта и подвешиваем их к рамке радиатора. 4 болта ключ 12мм
5.Ослабляем шестигранные болты ключ 6мм по два на сторону в низу.
6.Вынимаем ось, снимаем колесо.
7.Принимаемся за перья, ослабляем! верхнюю крышка N14 головка на 24мм и шестигранные болты 2шт нижняя траверса, 1шт верхняя ,ключ 6мм.
8.Выдвигаем перья из траверс.
9.Откручиваем верхнюю крышку
10.Сливаем гадость
11.Ключём на 14мм придерживаем гайку и откручиваем верхнюю крышку до конца.
12.Вынимаем закладную шайбу, фтулку , тонкую шайбу и пружину , всё протираем ветошью .
13.Промываем внутри керосином грамм по 70г раза три ,четыре раза, закрутив верхнюю крышку и двигая перо вверх вниз . Затем сливаем керосин.
14.Пока керосин стекает ,готовим свежее масло. Я использовал присадку (Liqui Moly Stop) она хорошо стабилизирует и сохраняет свойство масла ,Motul Fork oil 15W. В дальнейшем сменил производителя на Agip и понизил вязкость до 12.5 -13 путём смешивания 15w и 10w 50\50
15. Результат после сезона использования пробег примерно 7.5-8тысяч км Motul 15W перед заменой внутри всё было промыто до чистого на выходе керосина. 15W слишком Вялая работа вилки на возврат .
16. Заливаем отмеренное количество масла для Х4 это - от 579,75 ml до 582,25 ml на перо.
17.Затем погружаем пружину, вкладываем тонкую шайбу, для удобства сборки прикрутил болт с гайкой на шток, резьба с шагом 1.25мм
18.Устанавливаем втулку, и сжимая пружину устанавливаем закладную шайбу
19. Собираем вилку в обратном порядке.
20. Рекомендую обезжирить поверхность пера и внутренние поверхности траверсы , (бензином, растворителем ) Промазать резьбы болтов вкручиваемых в алюминивые детали фиксатором резьбы. ( Предохранит ,от прикисания и срыва резьбы )