Ты не прав.
Вот упал я с мотоцикла первый раз - затормозил и повернул одновременно
словил хайсайд километрах наверное на 20 в час, не больше (с учетом торможения). Дело было в гаражах в конце августа 2006 - кататься я учился, и на улице за 30 было, я еще думал - нахрена я эту куртку со шлемом и мотоботами одел, как дурак... вспотел только весь... Перчатки я купил на тот момент, но одевать не стал - не мог в них с газом совладать.
Так вот, получилось так, что я не скользячее падение совершил, а подлетел вверх и шлепнулся на вытянутые вперед руки и проехал вот так сантиметров 50, потом перевернулся на спину ногами кверху. Со стороны наверное смешно выглядело - но никто не оценил, некому было...
В итоге, все участки тела, которые не были закрыты шмотками, ободрались. Ладони то есть. Заноз себе насажал в них, подушечки ободрал... недели две заживало.
После этого я езжу в экипе везде. Если его расстегнуть слегка, так еще и прохладно становится даже в жару.
Что касается тем про придурков, котрые в тебя врежутся и экип не спасет - я тут раз пять писал, как на кольцевой в поворот не вписался на 190 в час и проехал, облокотившись левой ногой на вертикальное ограждение, метров пять. Вроде не маленькая скорость, правда? Хорошо, что я догадался одеть штаны защитные - я из них потом гвоздей наковырял штук пять, когда остановился. А если б не одел? Кто-то венки там вешает, а я бы ногу cвою повесил. В назидание грядущим поколениям, так сказать...
Экип рулит даже на больших скоростях. Всякое бывает - зазевался, не вписался, перетормозил со страху... в экипе ты испугом отделаешься, а без него - здоровьем своим.