Автор Тема: шлёп! ( поучительные истории падений)  (Прочитано 28982 раз)

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #15 : 17 Октябрь 2008, 17:44:20 »
Приветствую всех на новом сайте! Мои истории  падений. Истории совершенно тупейшие, ибо моточайник я . Конечно не горжусь этим, но и не стыжусь. Главное, никто кроме меня не пострадал.
Падение номер раз. Мотоцикл Ямаха FZR400. Конец августа 2006, второй час в жизни  за рулем мотоцикла. Учился кататься по гаражам, затормозил в повороте на скорости 20 кэмэчэ. Хайсайд, поцарапал крышку КПП, отколол маленький кусок пластика на боковом воздухозаборнике. Сам отделался царапиной на левом запястье, ибо было очень жарко, перчатки решил не одевать (да и не чувствовал я тогда в перчатках ручку газа). После этого случая в поворотах не торможу вообще, и все время езжу в полном экипе.
Падение номер два. Мотоцикл Ямаха FZR400. Середина октября того же года. Приехал с покатушек в гараж пол-одиннадцатого вечера, темно уже, лениво было зажигать свет в гараже. Перед гаражом у меня ступенька сантиметров 5 высотой, чтоб проскочить ее дал посильнее газу, но переборщил, и совершил касательное попадание в правую стену. Пол-морды снес начисто, прошкрябал всю правую половину мотоцикла. Сезон завершил на ударной ноте.
Падение номер три. Мотоцикл Ямаха FZR400. Начало августа 2007 года. Поехал в Выборг через Сестрорецк. По пути в Сестрорецк закончился бензин. Совсем. До ближайшей заправки километра два. Бросил мотоцикл, поехал туда на автобусе – отказались налить бензин в мою тару. Приехал к нему обратно, начал голосовать – никто не останавливается, даже мотоциклисты. Пришлось в полном снаряжении катить его к этой самой заправке. Шлем снял, повесил на правое зеркало. На улице жара градусов 30, пот градом. Минут через 40 докатил его до заправки, начал ставить на подножку, слишком сильно его наклонил в обратную сторону, чтобы выставить подножку – в результате он упал прямо на шлем, который как вы помните, висел на зеркале. Долго я матерился и пинал ногами этот мотоцикл, на всякий случай все посетители заправки быстренько ее покинули, обслуживающий персонал сныкался и даже вышел охранник, чтоб меня успокоить… В результате покоцал араевский интеграл, крышку КПП и левый пластик.
Падение номер четыре. Мотоцикл Ямаха FZR400. Середина сентября 2007 года. Ехал по Софийской улице днем, километров 140 в час, вокруг никого в обоих направлениях. Впереди метрах в 200-х ползет девятина, проезжает перекресток. Я еду и не вижу светофора – все столбы завешаны тряпками с рекламой Максидома. Загораживают обзор. Судя по тому, что девятка проехала перекресток, а прочие машины с другой улицы стояли, и ехал я по главной дороге, думал я, что еду на зеленый. Когда до перекрестка оставалось метров 50, и тряпки Максидома закончились, узрел я, что вовсю горит красный. Машины с другой улицы уже тронулись. Начал со страху тормозить, успел дотормозить до 40 кэмэчэ, выжал сцепление, и сразу же словил хайсайд. Мотоцикл упал на меня сверху и мы в обнимку выкатились аккурат на середину перекрестка. Расколол всего-навсего пластик на морде с левой стороны, отколол довольно большой кусок пластика с внутренней части морды, слегка протер левое плечо на куртке и левое колено на штанах. Позагибал зеркала и железный каркас, на котором пластик морды крепится. Протер крышку КПП. Поднял мотоцикл, выправил все, что можно, тот кусок пластика засунул себе подмышку и поехал дальше. Прямо в ремонт. Т.е. опять завершил сезон на ударной ноте.
Вообще моя 400-ка довольно дубовая была, никаких заломанных ручек, рычагов, подножек и прочих грузиков руля. В отличии от ватрона – тут при малейшем ударе попадос минимум на штуку.
Падение номер пять (даже не падение, а дорожный инцидент с благополучным исходом). Мотоцикл Honda VTR1000 SP-1. 9 июля этого года. Я тут уже вкратце писал на старом форуме – ехал в первый же день покупки девайса на кольцевой под 250, обогнал какое-то авто и вдруг обнаружил, что уже нахожусь в правом повороте. Начал тормозить и наклонять мотоцикл – поздно. Сумел дотормозить только до 188 и по касательной столкнулся с вертикальным ограждением, проехал вдоль него метров 50 и был отброшен от него как мячик обратно на дорогу. Не упал – повезло. Ободрал всю левую сторону, замял левую банку карбонового Акроповича, оторовал поворотник, разодрал штаны в районе колена, стер пластик и вентиляцию на левом мотоботе. Когда остановился через некоторое время, когда совсем разболелась левая нога (которой в основном я и треснулся об это самое ограждение), обнаружил что поворотник волочится по земле на проводе. Т.е. был реальный шанс еще и намотать его на переднее колесо. Ну и без ноги остаться, соответсвенно. Повезло еще раз.
Но радовался я тому, что легко отделался, недолго - был еще один скрытый баг. При ударе загнулись ушки крепления левого радиатора и к нему прижалась крыльчатка вентилятора. Хоть внешне все выглядело цело и замечательно, но в итоге через месяца два она прогрызла во всех его трубках без исключения дырки и в один прекрасный момент легкая поездка по кольцевой после работы превратилась в легкий душ из тосола и ковыляние до гаража. Еле-еле нашел мастера, который запаял радиатор - он ведь алюминиевый и тонкостенный, а новый стоит 16-20 тыщ, в зависимости от сроков доставки и наличия в Европе или США. Теперь мотоцикл быстрее стал набирать температуру охлаждающей жидкости, не знаю, что будет летом - сейчас-то холодно, и то он греется довольно быстро...
Падение номер шесть. Мотоцикл Honda VTR1000 SP-1. 12 июля этого года. Решил вечером часов в 6 прокатиться до Кронштадта. Пробираюсь между гаражными рядами с черепашьей скоростью, впереди копье ржавое без огней и зеркал ползет. Дорога между гаражей поворачивает налево. Ползу за этим гнилобаном, вдруг оно в повороте принимает вправо и останавливается. Думал, оно меня хочет пропустить.  Включаю как лошара левый поворотник, начинаю объезжать эту помойку – только поравнялся с ней, водила вдруг вывернул руль в мою сторону и тронулся. Я еще левее – тот еще больше руль поворачивает, будто не замечает меня. В итоге цепляет он мое переднее колесо своим левым колесом, я заваливаюсь, копейка почти на меня наезжает. Занавес.
Опять замял эту несчастную левую банку, пошкрябал и левую и правую стороны мотоцикла (с правой мне помог автомобиль), загнул все лапки, погнул ручку газа, расколол пластик снизу и справа в районе воздухозаборника. В итоге путем недолгой и нудной разборки с хозяином авто и ментами вытряс 35 тыщ безо всяких страховок и бумажек. Оказалось в итоге недостаточно… Оригинальный комплект наклеек – 16840 рэ (который к тому же мне достался не совсем того цвета из-за ошибки в электронном каталоге), ремонт и покраска пластика целиком еще предстоит – 20 тыщ, ремонт акроповичей (тоже предстоит) в районе 5 тыщ, ручки-ножки отогнули за чисто символические тыщу рублей. Причем сначала одну сломали, когда отгибали, а потом приварили. Оригинальные стоят в районе 3000 каждая.
Падение номер семь. Мотоцикл Honda VTR1000 SP-1. Середина августа этого года.
Съезжал в ливень с виадука на пр. Энгельса, пересекал под острым углом трамвайные пути (там по-другому никак – дорога так устроена), которые довольно сильно выступали из асфальта. Плюс вокруг этих путей как обычно ямы. Ехал очень медленно, все равно колесо соскочило с рельсы, попало в эту яму, заклинило там и я перелетел через руль прямо под колеса какому-то монтеро. Ушиб колено (потому что ехал в обычных джинсах), загнул чуть ли не колесом рычаг переднего тормоза. Малость потер пластик морды. Пластик ремонтировать еще предстоит, ручка обошлась в 1000 рэ.
Падение номер восемь. Мотоцикл Honda VTR1000 SP-1, прошлое воскресенье. Поворачивал налево, выехал на середину перекрестка с черепашьей скоростью, опять посередине эти чертовы рельсы с ямами, дождь недавно закончился, местами уже сухо, перед трамвайными путями лежат резиновые маты с насечкой, типа чтоб простым автолюбителям удобно было трамвайные пути переезжать. В насечках ессно стоит вода…
Нужно было чуть сбросить скорость и было у меня два варианта - либо притормозить на этой резинке, либо в яме. Я благоразумно быбрал первый вариант, мне казалось, что резина по резине вроде как долно быть лучше с точки зрения сцепления, чем тормозть в яму перед рельсами, однако только тиснул передним тормозом на этой насечке – не помогли даже спущенные на землю ноги. Переднее колесо моментом как смахнуло. На весу удержать одной рукой мотоцкил не получилось, поэтому плавно его уронил на левый бок. Этого оказалось достаточно, чтоб загнуть колесом на этот раз ручку сцепления. Никто из окружающих не захотел мне помочь поднять мотоцикл, пришлось корячиться самому. Пока подымал, чуть не опрокинул его на другую сторону, чем привлек большое внимание пешеходов и автолюбителей, подбодрявших меня бибиканьем и нетерпеливыми жестами (мол, какого хрена я тут развалился, как в шезлонге, проехать мешаю…). Первый раз с таким сталкиваюсь – предыдущие разы все автолюбители помогали поднять мотоциклы наперебой. Поднял, поехал дальше. Ручку заменил за 900 рэ.
Сезон пока не закончил, надеюсь больше не придется валяться – холодно уже, листья кругом, дожди…

Вот такие вот истории чайника. Если кому-то поможет мой веселый опыт – буду только рад.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #16 : 17 Октябрь 2008, 23:02:12 »
Если ты после всего этого еще на байке ,а так оно и есть,ты реально настоящий Матациклист!!!!!
Другие,после первого падения сразу орут Мама!!!! И продают байк,тебе же желаю будь повнимательней и больше не падать!!!!

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2008, 09:44:48 »
тебе же желаю будь повнимательней и больше не падать!!!!

Спасибо. Сам не хочу :good0000:
Насчет криков "мама" - у меня такое было, когда я первую неделю по городу катался, я ездил очень медленно в правом ряду, и меня все обгоняли даже там, даже справа. И я реально хотел продать мотоцикл - страшно было очень, когда смотришь все время в левое зеркало, а машины выскакивают справа.
Потом добавил газу - и все эти маневры автолюбителей прекратились :sm144000:

rusya

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2008, 16:44:45 »
Я от друзей часто слышал как они падали ( именно улетали с мота , а не то когда на месте на бок завалишься :black_ey:), и все ждал когда же со мной произойдёт сей факт....вот оно и свершилось :yy000000:....(Правда я был на скутере, но все же...)
Возвращался я с дачи, с шашлыков ( трезвый :wink0000:). Еду себе по трассе, почти у города уже, и догоняю запорожец, тот гад едет по середине 1ой и 2ой полосы, т.е. сразу две полосы занял и не туда и не сюда...Я соблюдая правила для скутериста не стал его обгонять слева, а так же по правой стороне у обочины начал опережение.И когда моё переднее колесо поровнялось с его заним, этот паразит начал меня прижимать, я выжимаю оба тормоза( передний аккуратно -он дисковый, а задний до упора-он у меня сделан так что в юз не идет колесо), но в этот раз зад пошел в юз :shok0000:, и руль заболтало!!!! Столкновенья избежал, и улетел на обочену( по поему полет был эффектный :sm144000:).
Вот лежу себе спокойно на обочине в грязи, скут рядом прилег и тарахтит....Из проезжающих ни кто не остановился даже, хотя было воскресенье и все едут с дачи т.е. движение достаточно оживленное.....Встал, поднял коня своего(скорее пони :sm920000:), сел и поехал.
поврежденья изучил уже в гараже :
-руль повернут градусов на 15, т.е. чтоб ехать прямо его нужно держать так как будто поворачиваешь (починил так же как это делают с велосипедами : зажал ногами  колесо и выровнял руль руками и потом затянул там пару гаяк.
-все остальные повреждения касались пластика: возле фары , правый бок и зад.
- ремонт делал сам , так что не потратил не копнйки, понадобился только пояльник, немного свободного времени или много, не помню уже, я все делал в рабочее время  :biggrin0:, и сетка от воздушного фильтра автомобиля ваз....сетку вырезаешь кусок нужного размера и накладываешь изнутри на трещину с запасом и впаеваешь пояльником.Теперь те места где были трещины прчнее чем целые места :good0000:!!!Красить ни че не стал.
     
   Вывод следующий: не связывайся с запорожцем :new_russ: :black_ey: :biggrin0:, не зря про него столько анекдотов...

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2008, 17:57:10 »
Дело не в жопорожце - он тебя просто не видел. Никто в правое зеркало не смотрит - все бычно ждут обгона или маневра слева (если конечно в зеркала смотрят...)
Сколько раз было у меня такое, когда меня зажимали при обгоне справа. Пару раз скорость под полторы сотни кэмэчэ была и торможение с дымом из-под колес - вот тогда действительно со страху очком можно лом перекусить :sm760000:
Вывод - никогда не лезь справа, когда можно влезть слева :sm920000:

Оффлайн soloma

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: первый М72, потом много, сейчас GSX1100G, XR400R, F800R
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2008, 18:47:26 »
 

Выводы - Защита Крейзи айрон (скрипя зубами купил и сразу в салоне поставил взамен хромированных ушей) отработала на все 200%. ( знать бы только что за покрытие на ней, как напыление но на вид пластиковое, и как его теперь восстановить). 
порошковая покраска.

rusya

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2008, 18:55:11 »

Дело не в жопорожце - он тебя просто не видел. Никто в правое зеркало не смотрит - все бычно ждут обгона или маневра слева (если конечно в зеркала смотрят...)
Сколько раз было у меня такое, когда меня зажимали при обгоне справа. Пару раз скорость под полторы сотни кэмэчэ была и торможение с дымом из-под колес - вот тогда действительно со страху очком можно лом перекусить :sm760000:
Вывод - никогда не лезь справа, когда можно влезть слева :sm920000:

яна машине все зеркала под контролем держу...А слева мне обгонять нельзя....да и вобще на скуте тока автобус на остановке можно обгонять

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2008, 09:31:15 »
Вот видишь - слева тебе по ПДД нельзя, справа тебя не видят. Значит или ползи за вот такими чайниками, или пересаживайся на мотоцикл. :yahoo000:

Оффлайн Bangkok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 48
  • Город: Москва и Замкадье
  • Мотоцикл: Suzuki Skywave 650 и Aprilia Mana 850GT
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2008, 11:53:03 »
Цитировать
И когда моё переднее колесо поровнялось с его заним, этот паразит начал меня прижимать

В таких случаях помогает просто посигналить. У любого автомобилиста рефлекс: если крутишь руль и вдруг слышишь сигнал - руль автоматически выкручивается в обратную сторону. Сам крайне редко использую подобную тактику, но бывали случаи, когда она меня спасала.

А вообще: автомобиль, который едет со смещением из своей полосы - это АХТУНГ. Он неспроста это делает. Либо он ищет место, где приткнуться или повернуть, и сместился, чтобы иметь обзор обочины побольше. Либо он хочет, сабака, резко, как понос, крутнуться налево через две сплошные. Либо он нажрался, как свинья, и вообще не видит разметку.   :russian0: Либо это ацкий гонщег, который еще не решил, какая из полос гламурнее. :39860000: В общем, машина, которая так едет - это предельный ахтунг.  Я в таких случаях всегда снижаю скорость, и мне не впадлу проехаться немного за таким водятлом, пока я не пойму, что он удумал. 

rusya

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2008, 13:26:45 »
 Значит или ползи за вот такими чайниками, или пересаживайся на мотоцикл. :yahoo000:
[/quote]
Следующим сезоном пересяду, это уже решено.Правда мотц еще не куплен, зато экипировки уже полный комплект почти  :sm144000:

rusya

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2008, 13:31:18 »
это я zviadi ответил, просто цитата как то не так получилась :ok000000:

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #26 : 24 Октябрь 2008, 14:44:13 »
цитата как то не так получилась :ok000000:

Вот и у меня чего-то она тоже не получается. Модераторы молчат на сей счет...
То, что начал с экипа - это правильно. А то многоие думают, что экип это понты. Дескать, падали мы на тарбуретке с 20-30 кэмэчэ и ничего нам не было, значит и с мотиком тож самое будет :sm920000:

zviadi

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #27 : 24 Октябрь 2008, 14:45:47 »
У любого автомобилиста рефлекс: если крутишь руль и вдруг слышишь сигнал - руль автоматически выкручивается в обратную сторону. Сам крайне редко использую подобную тактику, но бывали случаи, когда она меня спасала.

А теперь представь, что кто-то в это время ехал справа. Или ты ехал справа, а этому чайнику на запорожце посигналили слева...
Один раз я был в такой ситуации.

Оффлайн Bangkok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 48
  • Город: Москва и Замкадье
  • Мотоцикл: Suzuki Skywave 650 и Aprilia Mana 850GT
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #28 : 24 Октябрь 2008, 15:45:38 »
А теперь представь, что кто-то в это время ехал справа. Или ты ехал справа, а этому чайнику на запорожце посигналили слева... Один раз я был в такой ситуации.

В общем-то, ситуация из разряда стандартных. Если автомобилист смещается из своей полосы - наверняка найдется желающий занять его место. Но для чего мотоциклисту дадены зеркала? - Чтобы почаще в них смотреть. Для чего мозги? - Чтобы постоянно просчитывать дорожную ситуацию.

Сама по себе ситуация, когда кто-то едет враскоряку, между полосами - это ахтунг. И уж проконтролировать при этом ахтунге, что происходит сзади и по бокам - это первейшая предосторожность мотоциклиста. Если перед тобой свободное пространство в потоке - кто-то обязательно постарается его занять. Это тоже азбука. "Не зависай в мертвой зоне автомобиля, особенно справа напротив задней двери" - и это тоже азбука.

А в вышеописанной ситуации логику автомобилиста просчитать еще проще. Ведь он едет сразу по двум полосам. Следовательно, уверен, что справа его точно никто не будет обгонять - ведь машина там не пролезет. Следовательно, вправо он может смещаться, вообще не глядя в зеркало. Или бегло глянет, в тот момент, когда двухколесный в слепой зоне. 

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2008, 18:16:55 »
Почти шлёп..
Сворачивал с рязанки в сторону заправки у здания карбины...
там было что-то тёмное на асфальте, я был в лыжных очках, т.к. у шлема тонированное стекло, я его снял, одел очки с желтым, вроде как для вечера лучше...  но было темно всёравно..
скорость почти 40, думаю надо ещё тормознуть, торможу задним и как поведёт зад на метр наверно вылез зад.. хорошо впереди никого небыло, ну тормоз отпустил, курс выровнял и потихоньку передним тормозил уже..
тьфу 3 раза пронесло...
так что не забывайте про пятна, они реально опасны, даже на таких скоростях..и думаю ща.. а еслиб передним тормозил, то наверно бы по любому лёг.. или как ?