Предлагаю в этой теме выкладывать истории того, как и при каких обстоятельствах вы падали (роняли) свой байк. Ввиду того, что все мы гоняем на одних и тех же мотоциклах ( иксы) , то уверен, тема будет полезна.
Итак:
1) Как упали (обстоятельства - для того чтобы предугадать и не упасть тем, кто ещё не падал)
2) Повреждения (примерно понимать во что становятся собственные ошибки)
3) Усугубляющие либо облегчающие факторы ( то что повлияло так или иначе на пункт 2.)
4) Ваши выводы и мысли.
Начну сам, ибо есть с чего:
Долго этого ждал, ибо понимал, что бывает с каждым. Уронил таки я Х4. Сегодня. Банально и глупо.
1) Двигался по объездной дороге, по полосе, проходящей аккурат по старым трамвайным рельсам ( полукруглым от времени), дорога начинала уходить вправо, а рельсы прямо... деваться было некуда, пришлось максимально круто крестить рельсы. Было ощущение того, что могу упасть, постарался по максимуму принять влево, чтобы потом повернуть на прямо по углу близкому к 90 градусов, но дорога и встречные машины сделать полноценно это не дали. Переднее колесо соскользнуло, я упал вглубь поворота на скорости 5 км ч ( а может и меньше).
2) Защита Крэйзи Айрон (царапины) , чуть притер ручку переднего тормоза, правый поворотник, совсем чуток правый глушитель ( легкая потертость в самом низу ( не видно в норме), и почти в самом конце глушака, где самое широкое место ( легкая потертость без изменений геометрии самой трубы) + легкое вдавление на правом стакане приборов ( без повреждения краски) + правый глушак чуть вверж ушел...
3) Почему упал понимаю, недооценил опасность, за что и поплатился.
Что помогло упасть? старые круглые рельсы и просаженый вокруг них асфальт ( рельсы сильно выступали над его поверхностью), старая резина ( буду явно менять), не тот угол въезда ( мой косяк, хотя оказавшись между 2мя рельсами одной колеи сложно выехать из них ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО.
Что спасло? Защита, огромное спасибо! был готов к тому, что увижу больше повреждений... мот упал прямо на рельсы, наверное это и дало нескоторое преимущество (все повреждения кроме поворотника- о отполированный за годы металл рельса, ниодного задира вглубь, ни одной серьезной вмятины на глушаке... Плюс ещё эти рельсы над асфальтом торчали - это тоже спасло...
Выводы - Защита Крейзи айрон (скрипя зубами купил и сразу в салоне поставил взамен хромированных ушей) отработала на все 200%. ( знать бы только что за покрытие на ней, как напыление но на вид пластиковое, и как его теперь восстановить). Показалось что и она повлияла на минимизацию повреждений глушаков. Важный вывод : Человек весом 75 кг может поднять и поставить на колеса Х4 сам.