Автор Тема: шлёп! ( поучительные истории падений)  (Прочитано 28908 раз)

Оффлайн Psyho

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 34
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Хонда Х4
Предлагаю в этой теме выкладывать истории того, как и при каких обстоятельствах вы падали (роняли) свой байк. Ввиду того, что все мы гоняем на одних и тех же мотоциклах ( иксы) , то уверен, тема будет полезна.

Итак:
1) Как упали (обстоятельства - для того чтобы предугадать и не упасть тем, кто ещё не падал)
2) Повреждения (примерно понимать во что становятся собственные ошибки)
3) Усугубляющие либо облегчающие факторы ( то что повлияло так или иначе на пункт 2.)
4) Ваши выводы и мысли.

Начну сам, ибо есть с чего:
 Долго этого ждал, ибо понимал, что бывает с каждым. Уронил таки я Х4. Сегодня. Банально и глупо.
1) Двигался по объездной дороге, по полосе, проходящей аккурат по старым трамвайным рельсам ( полукруглым от времени), дорога начинала уходить вправо, а рельсы прямо... деваться было некуда, пришлось максимально круто крестить рельсы. Было ощущение того, что могу упасть, постарался по максимуму принять влево, чтобы потом повернуть на прямо по углу близкому к 90 градусов, но дорога и встречные машины сделать полноценно это не дали. Переднее колесо соскользнуло, я упал вглубь поворота на скорости 5 км ч ( а может и меньше).
2) Защита Крэйзи Айрон (царапины) , чуть притер ручку переднего тормоза, правый поворотник, совсем чуток правый глушитель ( легкая потертость в самом низу ( не видно в норме), и почти в самом конце глушака, где самое широкое место ( легкая потертость без изменений геометрии самой трубы) + легкое вдавление на правом стакане приборов ( без повреждения краски) + правый глушак чуть вверж ушел...
3) Почему упал понимаю, недооценил опасность, за что и поплатился.
Что помогло упасть?  старые круглые рельсы и просаженый вокруг них асфальт ( рельсы сильно выступали над его поверхностью), старая резина ( буду явно менять), не тот угол въезда ( мой косяк, хотя оказавшись между 2мя рельсами одной колеи сложно выехать из них ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО.
Что спасло? Защита, огромное спасибо! был готов к тому, что увижу больше повреждений... мот упал прямо на рельсы, наверное это и дало нескоторое преимущество (все повреждения кроме поворотника- о отполированный за годы металл рельса, ниодного задира вглубь, ни одной серьезной вмятины на глушаке...  Плюс ещё эти рельсы над асфальтом торчали -  это тоже спасло...   

Выводы - Защита Крейзи айрон (скрипя зубами купил и сразу в салоне поставил взамен хромированных ушей) отработала на все 200%. ( знать бы только что за покрытие на ней, как напыление но на вид пластиковое, и как его теперь восстановить). Показалось что и она повлияла на минимизацию повреждений глушаков. Важный вывод : Человек весом 75 кг может поднять и поставить на колеса Х4 сам.  :sm166000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2008, 09:22:43 »
Мля, мож это в болтанку перекинуть??? :horse000:

Оффлайн Psyho

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 34
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Хонда Х4
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2008, 21:52:26 »
По мне - так хоть куда перекидывайте. Лично я когда садился на мот сперва инет прошерстил, в поиске именно примеров того чего НЕ НАДО ДЕЛАТЬ чтобы гарантированно упасть. Думаю каждый из присутствующих падал, только вот хвалитья этим не принято,никто сам про это не напишет.. так вот и наступают новички на те же грабли....

toxa_mgn

  • Гость
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2008, 22:47:02 »
Приветствую Х-водов :)
Много расписывать не смогу в кратце ... :)
На прошлых выходных пришолсь всковырнуться на трассе между Оренбургом и Магнитогорском. произошло падение на территории БАШКИРИИ-где проводились ремонтные работы на дороге. После вкусного обеда не отдхнув поехал, а расслабился и не заметил хитрого момента на дроге- всковырнулся :) Меня спасла защита, а мотор протощило метров 10, хоть и скорость была км50... асфальт был в гудроне - местами чистый щебень, скорее всего на этом и прокатился. Расколол фару, панель приборов ( с платой вместе), зеркало левое свернул на глухо. Движок и бак спасла дуга да и грузик балансир хорошо отработал :) Заднюю чать спасли  кофры.
КТО ЗНАЕТ ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ??? остальное все залечил... панель не поддается :( 

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2008, 12:55:17 »
Да все наши падения в основном по 4причинам.
1)превышение скоростного режима
2)невнимательнось за рулем
3)наши раздолбанные дороги
4)ну и конечно что бывает,это злоупотребление спиртсодержащих жидкостей,после употребления оных первые 3 пункта читать уже не надо,потому что там все до кучи:-)

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2008, 18:52:56 »
хонду ронял раз 5 за лето 4 из них на месе :blush200:
нет не то что я мешог просто так получалось или ногу не туда поставил или грязь была(соскальзывание переднего колеса) при вкатывании и выкатывании из гаража или при катании по неровным поверхостям дворов (не совсем ронял, фактически акуратно ложил) без каких либо повреждений  :ok000000:
Да все наши падения в основном по 4причинам.
ну я не совсем согласен
ещё тут можно сказать не надо лезть куда не поподя
ездел в лес к друзьям ситуация:
относительно крутой подьем (градусов 45)
колья ехал с лева от кольи в середине подьема дорога приняла продолную наклонность около 30 градусов на пыли в колью начело сносить заднее колесо, мот завалился на правый бок а так как дорога была вся кривая когда он лёг то колеса были выше бака :shok0000:
но опять же повреждений нет :good0000:
P.S. из такого положения мот может поднять один человек... но только из принципа что фига я же не мешог на меня люди смтрят :blowup00:
на следующий день дико болела спина и ноги

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2008, 19:16:57 »
Вот я и говорю,плохие дороги:-)

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2008, 21:22:32 »
Падал четыре раза ВООБЩЕ! исключительно из-за того ,либо песочек или соляра на асфальте.Мне хватило,чтобы по незнакомым дорогам ездить по пенсионерски.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2008, 22:19:58 »
Вот и я говорю,не знаешь дороги -не гони!!!! Хотя бывает видишь асфальт прелесть,видно новый,вот и прешь,вот ездил на открытие сезона в ульяновск,еду значит километров 140,дорога ништяк,асфальт отличный,начинаю обгонять транспортер фолькс,скорость заметил уже на обгоне 160,и тут бахбля чудо!!! На новом асфальте дыырраааа!!! Поймал такой расколбас что мама не горюй,руль в истерике бился то об один ограничитель то об другой!!! Не знаю каким чудом он выбрался,вылетел на обочину,тормознул как то уже на краю ,пацаны что сзади ехали  приехали потом с огромными глазами,они уже за телефоны схватились,потому что говорят мы такой вобблинг только на гонках видели,и при твоем раскладе гонщик падал по любому,я думаю что не упал только потому,что не стал  пытаться руль зажать,и газ не сбросил,вот так удачно не разбился.-:),чего и вам желаю!!!

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2008, 08:10:17 »
да уж наши дороги это нечто
у меня вот после этого лета мечта появилась
покататься по хорошим дорогоам где не надо думать нет ли пески или ямки на следующем повороте :sm178000:

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2008, 22:35:37 »
Во,нашел ,в этом и заключается наш менталитет и как говорил один из героев всем известного фильма,сермяжная правда.
Только в нашей стране делают ямы на дорогах по ГОСТу
"Согласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине,
80 см по ширине и 5 см по глубине"

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2008, 10:57:25 »
в начале сезона, начал движение, плавно разгонялся, на скорости в 120 км/ч решил закрыть стекло приоткрытого шлема одной рукой, соответственно рулил другой рукой, переднее колесо попало на углубленный люк колодца, начасля жесткий расколбас, помогло только чудо, как не упал незнаю, всё произошно за доли секунд. на будущее закрывайте стекло сразу после начала движения, ВСЕГДА держите руль двумя руками!

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #12 : 15 Октябрь 2008, 11:57:36 »
Я теперь тоже закрываю шлем сразу,начал закрывать тогда когда тронулся с места проехал метра 2 и оса залетела в шлем,ща сначала закрою потом еду 

Оффлайн Bangkok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 48
  • Город: Москва и Замкадье
  • Мотоцикл: Suzuki Skywave 650 и Aprilia Mana 850GT
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2008, 12:44:50 »
Где-то три с чем-то года назад уронил тогдашнюю свою сибиху-четырехсотку в совершенно глупейшей ситуации. Заехал в мистермоту за новой цепью. Решил для перестраховки пересчитать количество звеньев. Стал поднимать мот на центральную подножку. И поскользнулся на ровном месте (масло там было сцуко когда-то разлито). Пока балансировал на одной ноге - мотик стал заваливаться. Я до последнего боролся, и в итоге уложил его, как любимую женщину, ага  :blush200: Он мягко лег на дугу. Повреждений ноль.

Ну, и в том же 2005-м году разок мы разложились с женой. Октябрь, вечер, холодный асфальт, только что политая дорога, разметка. Оттормаживался перед светофором и перетормозил. Проехали на боку метров 5-10. Загнул дугу, получил мелкие коцки на ручке сцепления, глушаке, поворотнике, ободке фары. Протер кордурную куртку на локте и штаны в районе колена (жена тоже). Все, с тех пор не падал, тьфу три раза.  :good0000:

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: шлёп! ( поучительные истории падений)
« Ответ #14 : 17 Октябрь 2008, 12:59:21 »
На прошлых выходных вечером перед подъездом ездил туда-сюда на 1-ой.. ждал друга..
он подъехал и начал парковаться,  занял место траектории на котором я разворачивался. я подъехал ожидая, что так же развернусь, а тут он.. не хватило см 10 боялся машину поцарапать... ну и положил.. т.к под наклоном не удержал на тормозе..
тупо, но колено чё-то неделю болит уже..
 в основном на малой скорости при повороте роняю, привыезде со двора на проезжую часть, если надо резко тормознуть... тяжелый он cb750 и вес распределён как-то неудачно.. на бехе 250 кг ваще веса не чувствуется..