Автор Тема: инжекторная СВ1300, синхронизация!  (Прочитано 3979 раз)

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
инжекторная СВ1300, синхронизация!
« : 19 Апрель 2014, 14:47:50 »
  Всем добрый день! Ребят, владельцы sc54 кто синхронизировал сам, инжектор на Honda CB1300. Хотелось бы услышать пошаговую процедуру действий.
   У меня получается при отсоединении вакумных трубок и подключении прибора, пропадают холостые(глохнет) и двигатель начинает не стабильно работать если стараться ручкой газа удержать обороты в районе 1200 оборотов. Что я делаю не верно???
   Подобной темы нет, синхронизация карбюраторов не то. Интересно услышать даже про другие инжекторные мотоциклы, но желательно про конкретную модель.
   

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #1 : 21 Апрель 2014, 10:18:32 »
Так, разобрался более менее, мотоцикл начинает глохнуть, т.к. нет сигнала от МАР датчика, который срабатывает от разряжения впускного коллектора, но т.к. мы его отсоединяем для подключения прибора, то идет ошибка об этом. Короче включил его в цепь трубок, что бы и на него шло разряжение и вуаля все заработало.

Вопрос:
1. Влияет ли разность длины трубок идущих на синхронизатор, на его показания?
2. Зачем глушить сапунный клапан на клапанной крышке, я не глушил, но в мануале указано, глушат ли его при синхронизации карбовой СиБихи?


Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #2 : 23 Май 2014, 00:02:34 »
Так, разобрался более менее, мотоцикл начинает глохнуть, т.к. нет сигнала от МАР датчика, который срабатывает от разряжения впускного коллектора, но т.к. мы его отсоединяем для подключения прибора, то идет ошибка об этом. Короче включил его в цепь трубок, что бы и на него шло разряжение и вуаля все заработало.

Вопрос:
1. Влияет ли разность длины трубок идущих на синхронизатор, на его показания?
2. Зачем глушить сапунный клапан на клапанной крышке, я не глушил, но в мануале указано, глушат ли его при синхронизации карбовой СиБихи?


вопросы....
1 нет
2 нет
У меня были трубки сделаны из капельницы, разной длинны, синхронил им FJ1200 и CB1300  все было нормально, нечего не глушил, а вот как инжектор себя поведет я не знаю.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #3 : 24 Май 2014, 11:39:14 »
Ну как разобрался с проблемой? напиши процедуру синхронизации CB1300-54, может кому пригодиться.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #4 : 25 Май 2014, 23:59:38 »
Я во втором сообщении с верху написал, как я делал. Все отсинхронилось, нормально.

Оффлайн bayun87

  • сибиховод
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • безнадёжно мотозависим
  • Город: Бобров
  • Мотоцикл: CB400SF 96-> CB1300SF 98-> GSXR750 01-> CB1300SF 99-> CBR929RR 01-> M109R 06-> GSX1300R 08-> CB1300SBA 05
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #5 : 21 Июнь 2014, 11:33:01 »
на 929 глушил эти трубки из крышки головы

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #6 : 29 Август 2018, 15:29:54 »
Спасибо, тоже помогло. Хотя в мануале написано, что МАП выдаст ошибку и ничего страшного. Косяк странный в мануале.

Оффлайн vladimir.k7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 37
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: HONDA CB 1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2018, 15:48:17 »
Синхронил жидкостным (самодельным) синхронизатором. Первый цилиндр - стартовый, не регулируется (регулировочного болта даже нет), по нему и синхронил 1-2, 1-3, 1-4. Все просто и быстро, работает на ура. От переходника пластикового на 5 выходов (4 на цилиндры, 1 на MAP датчик) отсоединял нужные трубки (2 те которые синхронизировать, первый постоянно, остальные по очереди), к ним синхронизатор. На переходнике, места откуда снимал трубки для синхронизации глушил. Ни чего больше не затыкал, заглушал и т.п. Мотоцикл работал стабильно. Хотя схема и довольно сильно отличается от мануальной, но по ощущениям и работе - проще, быстрее, результат ожидаем, работать мотор стал немного четче, разсинхрон был, но не значительный. Мот cb 1300-54 2007.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2018, 22:10:16 »
по нему и синхронил 1-2, 1-3, 1-4

непонятно ... ты только по два цилиндра синхронил ? а в  итоге  все  4 разом смотрел ,  что выдают ?

Оффлайн vladimir.k7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 37
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: HONDA CB 1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #9 : 31 Декабрь 2018, 06:01:46 »
Что не понятно? Первый цилиндр ты ни как не собьеш, он не регулируется, там даже болта ни какого регулировочного и т.п., нет. По нему и синхронишь по очереди 2, 3 и 4 цилиндры. Всё 4 не проверял сразу, приблуды нет да и не нужна она. Проверял парно 2-3, 3-4, все в порядке.

Оффлайн taiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 40
  • Город: Устинов
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #10 : 30 Январь 2019, 08:17:56 »
а не будут ли те кто провел операцию синхронизации так любезны, сделать фотки куда подключать синхронизатор, и что крутить?

Оффлайн КОЛОКОЛЬЦЕВ ЕВГЕНИЙ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 28
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Моя ЛЮБИМАЯ ))) ХОНДА CB 1300 SC 40
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #11 : 31 Январь 2019, 11:11:24 »
У меня карбюраторная сб 1300
Канал на ютуб женя колокольцев
Занимаюсь переборкой двигателя
Думаю поможет разобраться вам
Всем спасибо удачи

Оффлайн taiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 40
  • Город: Устинов
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #12 : 31 Январь 2019, 11:39:06 »
думаете нет различия между карб-инж?прошу прощения но не нашел на вашем канале видео с синхронизацией

Оффлайн taiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 40
  • Город: Устинов
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #13 : 12 Апрель 2019, 09:25:48 »
Прошу помощи гуру.
Залез синхронить. Имеем такую картинку:

Вопрос чем выравнять между собой пары. есть две идеи:1- крутить общий центральный болт куда заходить трос газа.2-ослабить ось второй пары (3-4) и ей подкрутить.фото того что есть на дроссельном узле:


Оффлайн taiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 40
  • Город: Устинов
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: инжекторная СВ1300, синхронизация!
« Ответ #14 : 06 Май 2019, 08:45:47 »
нет там пар. все цилиндра выводятся по 1му.