Автор Тема: Плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 60284 раз)

Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #45 : 15 Март 2012, 02:18:24 »
Вопрос к тем кто спиливал приливы в ГБЦ, после доработок кто-нибудь пробовал "катать" мот? интересует именно изменения. (лучше\хуше, есть\нет провалов в работе на тех или иных оборотах, приемистость лучше\хуже). нутром чую что хуже быть не должно, но интерес после полевых испытаний, ощутима ли разница???

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #46 : 15 Март 2012, 13:45:59 »
ваять такой переходник гемор конкретный. Я лично второй раз такой подвиг совершать бы не решился)) попробуй прикинуть вот такой вариант http://www.ramair-filters.co.uk/shop/product.php?xProd=30&xSec=4 я сам подумываю попробовать их в этом сезоне

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #47 : 12 Май 2012, 00:18:24 »
где то читал про мозги от фаера  и rr мое мнение мозг очень хорошо встает со cb 400  едет просто зверь,более 14000 оборотов не крутил,если более сцепление просто рвет,- один агрегат.Думал воткнуть турбо но что меня останавливает,очкую наверно.
http://files.mail.ru/EJOJUT

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #48 : 12 Май 2012, 10:04:23 »
А как поступил с переходом от карба к воздухану? Или вообще его убрал?

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #49 : 12 Май 2012, 12:28:46 »
А как поступил с переходом от карба к воздухану? Или вообще его убрал?
Удалил его варварским способом не снимая маятника,и поставил нуливики на каждый карб,сегодня хочу все переделать,как на ссылке фильтр из паралона, толька заделал его сам бюджет 800 руб,паралон от кроссового мота фото скину позже.Он так же обслуживаемый помыл в бензине и смазал жидкостью для фильтров мотюл а работает и пропускает воздух как нуливик без пыли и грязи.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #50 : 13 Май 2012, 00:04:45 »
http://shop.yoshimura-jp.com/en/product/syousai.php?id=1166
вот мои карбы специально для х4.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #51 : 13 Май 2012, 00:22:38 »
????TMR-MJN??????????????????
вот в работе смотреть с 2.15 секунд и можно представить  :sm174000: :sm174000: :sm174000:как это работает на мото.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #53 : 25 Июнь 2012, 16:16:55 »
А с места заднее колесо срывает в пробуксовку, или можно откручивать ручку практически сразу как тронулся?
Откручиваешь икса на сколько хватит кольцевой мышцы,прогретый слик практически не сорвать.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #54 : 25 Июнь 2012, 16:41:34 »

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #55 : 26 Июнь 2012, 09:27:04 »
Помню вставал вопрос какие фильтра использовать.
вот поставил ПайперКросс цена 700 руб за штуку,фильтры обслуживаемые. :sm144000:



Для тех у кого стоят плоско дроссельные карбы, регулятор напряжения кот подает импульс на коммутатор ставить обязательно!
Если кому надо скину более подробную установку.Иначе мот не настроить нормально,при резко открытом газе он захлебывался (это если не стоит датчик дроссельной заслонки) а теперь все ок.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #56 : 26 Июнь 2012, 13:17:59 »
Помню вставал вопрос какие фильтра использовать.
вот поставил ПайперКросс цена 700 руб за штуку,фильтры обслуживаемые. :sm144000:

Чума! А на стоковые карбы их можно надеть, или там разный диаметр? Может есть этой же фирмы фильтра подходящие для стоковых карбов?

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #57 : 26 Июнь 2012, 14:08:58 »
Чума! А на стоковые карбы их можно надеть, или там разный диаметр? Может есть этой же фирмы фильтра подходящие для стоковых карбов?
У меня есть фильтр самодельный для стокового короба :good0000:. Лютый фильтр и вечный :ok000000:Ни одной пылинки не пропускает и дышит классно.Сделать самому не сложно главное знать как,и из чего.
Есть и такие пайпер кросс на карбы что на фото выше ( вроде штатные карбы 34 мм посадочное место если кому интересно могу поискать такие фильтра.
Если кто сам найдет главное чтобы его можно было мыть в бензине т.е фильтр обслуживаемый.
Если кому нужно могу скинуть как сделать самодельный нуливик. :good0000: :not_i000: :not_i000: :not_i000:

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #58 : 29 Июнь 2012, 13:46:37 »
Кстати по поводу плоскодроселей. Можно купить вариант подешевле, но не для X4, а для джиксера, и адаптировать его под Х4. Так получится дешевле. Бюджет будет 30-50 т.р. за новые карбы! Пока не пробовали, но если есть желающие - пишите, организуем. По идее должно всё получиться.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #59 : 30 Июнь 2012, 11:18:13 »
Кстати по поводу плоскодроселей. Можно купить вариант подешевле, но не для X4, а для джиксера, и адаптировать его под Х4. Так получится дешевле. Бюджет будет 30-50 т.р. за новые карбы! Пока не пробовали, но если есть желающие - пишите, организуем. По идее должно всё получиться.
Я свои купил за 6000 т.р ))) так случайно получилось.правда б/у.